МАГИСТРАЛЬ: ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЯХ • Просмотр темы - ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ



Крупнейшая сеть АЗС "ТРАССА" - официальный партнёр Автоклуба "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 17:43 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:00
Сообщений: 190
Откуда: Химки
26 экипаж начал с того, что традиционно не выспался b_0530 . Вообще сон - наша беда, вечно нам его не хватает :) Поэтому долгое ожидание старта нас совсем не расстроило - мы привычно по-кочевницки откинулись и выпали из реальности. Периодически пилот, не приходя в сознание, двигал машину в очереди на старт. Только когда перед нами оказалось пусто - экипаж немного взбодрился и напряг извилины в попытке проснуться. Раздатку в зубы - и пошли. Послестартовый штурм на сей раз вышел недолгим - упомянутые в сказке усадьбы уже заранее натыкали, так же быстро натыкали то, что было в карте раздатки (а то был эпизод, когда "бумажные" метки просто пролетели), скоренько наметили стратегию - и понеслись. Решили сразу взять нижний дальний угол - что туда приведёт легенда, вычислять было некому, а бежать через всю карту наискось на КП-01 показалось неоптимально. Быстро пробежали, быстро собрали точки - билось всё хорошо. Снег и дождь снаружи не сильно мешали, машинка бегала бодро, новые зимние шины вели себя вообще замечательно, печка греет, новый регистратор кино снимает... Лепота в общем. КП брались легко. Пробежали низ, пошли наверх, поперёк М9 северо-западный куст брать. Тоже быстро собрали, сделали толькьо небольшую тактическую ошибку, из-за которой точка в месте с мрачным названием Поджигородово стала бы нам в полчаса времени - и мы на неё забили. Потом метнулись к КП-01, длинный перегон, тем более что нутром чуем - рядом точки легенды. Но почему-то очевидная идея пересчитать легенду хотя бы от однозначного ориентира с названием "Горки" - не допёрла до сонных мозгов. Зато с Высоткой нам повезло - мы её заранее знали и полетели прямо туда, хотя КП01 по карте обозначен раньше. А тут и памятник, и как-то сразу определяем дорожку - здесь оно должно быть. Палим точку всей куче экипажей, которые ищут его почему-то возле памятника - хотя странно, раз уж до памятника добрались - дальше по схеме всё отлично бъётся. Ну, ладно, дальше полетели. Теперь мы в легенде, легенда подробнее некуда, даже совершенно очевидные повороты (по главной дороге) в ней прописаны. С мостом, правда, засада - перед ним остановиться негде и свернуть на него нельзя, чистая встречка. Приходится пролететь дальше - в надежде, что там будет где встать. Тоже хрен там, летим до разворота, и только потом уже законно выезжаем на старый мост. Скользко до безобразия, а призмы всё нет. Следую слоновьей тропой - но слоники всё густо обегали внизу, а призма сверху, на самом мосту, да ещё так, что фиг подберёшься. Однако успешно берём (снова всем спалив), и обратно по своим следам - проезжали мы тут уже. Сгоряча кидаемся к Ивановскому - у нас оно отмечено. Но это отметка по сказке, ни в карте, ни в легенде его нет. Возвращаемся на легенду, снова бежим по ней. От превышений спасает (надеюсь) железная дева - ругалась она часто, в масть и не в масть (некоторые населённые пункты по карте шире, чем по табличкам на дороге). С чувством прямо-таки гордости берём КП без ориентиров, только по счислению. Пролетаем эти грешные "Горки", уже достаточно знаков и стихий, уже знаем, что главная точка в Филатово, но с легенды уходить не хочется, бежим собираем. На КП16 затыкаемся - вот схема, вот забор с дырой, чуть дальше, чем по счётчику, но перегон был длинный и с вариациями, нет уверенности. Бегаем вокруг забора, всё по схеме правильно, только призмы нет. Плюём на точку, летим обратно - дракона ловить. Время уже поджимает, идём по навигатору - он заранее бубнит про повороты и так далее, можно идти ровно как дорога позволит. А вот и фиг там - не надо забывать, что второе имя Сити Гида - Сусанин Герой. Сусанин тащит в сторону Чаново, уверяя, что сейчас тут прекрасная дорога, просто Генштаб СССР о ней ещё не знает, приводит к грунтовочке в поле и говорит "поворот налево". Не, я люблю немного полироли... Но тут её явно многовато. Тут на шнивку на мудах "полироль", а не на дикую, но всё же одноприводную нексию. Было бы -5 за бортом - не вопрос, пробежали бы. Но на улице снег с дождём и благорастворение гОвен в лучшем виде. Облом, кругом. А время кончается уже, об обратной легенде и речи нет, успеваем 13 элемент, точку по дороге к нему и, может быть, если хорошо пойдёт, точку в Пионерском. Ну в итоге так и выходит, собираем в темпе брейк-данса и на финиш - опять же по воплям Железной Девы. Дева ругается несколько раньше, чем "нештрафуемый предел". Прилетаем на финиш без трёх минут время. Ну, в общем, успешно, предварительно пятое место - не ожидали, очень уж много невзятого. Так и не потрогали обратную легенду - не успели. После финиша сил не осталось - кое-как поужинали, вяло попытались потусоваться с народом - но как-то оно не пошло. Бензин кончился. А до дома - рукой подать... Соблазн оказался сильнее - плюнули на номер и полетели. Хорошо поездили. Нам бы ещё спать пораньше да бэка толкового - всех бы обошли :P

Спасибо за очень динамичную трассу и чёткие КП.

_________________
Дикая нексия №026


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 17:52 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 22:26
Сообщений: 39
Spyder писал(а):
nsergeevna писал(а):
это конечно понятно, но штраф в 50 балов за 15 секунд это как-то уж совсем
Зато этот штраф сохраняется аж до 29 минут опоздания! :)


это конечно хорошо, но опоздав на 29 минут, не так обидно как на 15 секунд

_________________
Экипаж 777


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 18:23 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 12:50
Сообщений: 292
Откуда: Москва
Спасибо ОРГам, было интересно.
Немного расстроили 2 КП, поставленные за Истрой. Езда через город - не айс.
результат не ахти, т.к. выбрали неверную тактику, пошли сначала на запад, за Истру, потом вверх, в Клинкий район, в результате на низ просто не хватило времени и из полученных вверху циферок не сложилось ничего толкового, чтоб вычислить последнее КП по координатам. Попытались вычислить его местоположение, потратили пол часа (с дорогой) на его поиски, но, как выяснилось, ошиблись.

В любом случае день прошел не зря, настроение хорошее, спасибо Наталье и Зое за интересные занятия в ожидании результатов.
Атмосфера на награждении была очень очень позитивная. Спасибо всем за компанию :drinks:

_________________
мой тел 8--916-429-66-63 (старый потерял...)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фё
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 18:59 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:23
Сообщений: 211
Натали писал(а):
PPS Браво 13-ый экипаж! Набрать столько баллов по такой трассе - это супер! 36_1_55

Спасибо!
Урок с прошлого этапа, когда мы сели на последнем кп не прошел даром.. мы ни разу не застряли. Правда часто приходилось прыгать из машины, прощупывать почву.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 19:40 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 15:09
Сообщений: 170
Организаторы попросили разместить мой отчет полностью, посему вашему вниманию предлагаю заезд глазами бэк-штурмана 13 экипажа

Рассвет застал нас уже в лагере Получаем "раздатку" и треклоггеры

Изображение

Леша, если вдруг кто не знает. Занятой, как всегда.

Изображение

До брифинга остается несколько минут, штурманы завершают последние приготовления: шаманят с Озиком.

Изображение

А этот чудесный собак приехал вместе с экипажем уже упомянутого выше красного Чероки

Изображение

Изображение

А во лбу звезда горит =)
Вообще-то, мы тоже привезли много всяких украшений, в основном для машины, но предусмотрительно решили их поберечь.

Изображение

кто-то заботится о вечере. Эти кто-то вряд ли участвуют в полироли - мы-то вовсе не уверены, что вернемся к ужину.

Изображение

А вот и наша команда.
мой папа

Изображение

Карина, как всегда очаровательная и жизнерадостная, даже в несусветную рань. Она - главный штурман.

Изображение

вот и я =)

Изображение

после брифинга забегаем выпить кофе и немного подкрепиться.
кофе под кодовым названием "как у тех ребят за столиком"

Изображение

на огонек забежал наш пилот и хозяин "боевого коня", DrYu.

Изображение

идем на старт. Как всегда, очередь. Поэтому есть время посмотреть по сторонам. По традиции, лагерь сбора - живописнейшее место!))
Отряд огнетушителей

Изображение

это, видимо, для тех, кто притомился в пути и не дошел каких-то 20 метров

Изображение

номер 13, как всегда. И нам везет!

Изображение

кажется, навигаторов многовато? Это еще не все.

Изображение

у нас, сзади, тоже есть.

Изображение

мимо проплывает жизнерадостная "Витара"

Изображение

вообще-то я фотографировала карту, но расскажу лучше про трещины справа от монитора.
Камень? Это было бы слишком просто!

Изображение

старт. Проезжаем мимо датчиков, которые фиксируют время нашего старта. 10.54. Отсчет пошел: у нас 6 часов.

Изображение

Дальше мы ездим и собираем КП, вычисляем координаты, решаем квест, бегаем по полям и лесам.
Вот такие мы чистые =)) это мы едем с 13 точки, бамперно брать не рискнули (посмотрели на кучу досок, уже лежавших в колее)

Изображение

"Лиса повесилась!" - кричит Юра, пока мы фотографируем очередное КП.
Жаль лису.

Изображение

После этого я умудрилась искупаться в ручье (упала в него с мостика), угваздаться по колено (хотя с "посиделками" в болоте не сравнится - в тот раз у нас грязь была даже на лицах).
Время на трассе: 5 часов 40 минут. Успели с запасом. И результатом довольны =))

Изображение

Финиш!

Изображение

Как сказала Карина, "проблема поиска дверных ручек встала впервые". Они были спрятаны под ровным слоем грязи.

Изображение

Успели побывать и танком, и ледоколом, и бункером.

Вы видите наклейку? А она там есть!

Изображение

Для сравнения она же на старте. "Рваный борт" - название нашего экипажа. Угадайте, почему?

Изображение

Он как бы говорит Вам: "А мне все нипочем";. Уже третий этап эта черепушка с нами, когда прикрепляли, очень сомневались, что продержится хотя бы пару часов. Это был пиратский этап.

Изображение

Вернулись усталые, грязные, но довольные!

Спасибо клубу за потрясающие выходные!

_________________
http://crocozebra.livejournal.com/
http://instagram.com/nadya_bo_#


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 20:35 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:00
Сообщений: 17
Спасибо за отчеты и отзывы, отдельное спасибо Crocozebra за позитивные фотографии 36_1_55


а выложат фоты, которые орги перед стартом делали?

_________________
Экипаж 24 "Носороги" Ссанг Енг Муссо 95
Носорог толст и стремителен, хотя и немного подслеповат. Но это уже не его проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 02:24 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 19:06
Сообщений: 141
Откуда: Пробкаград. Крылатское
Спасибо Оргам за не забываемый этап!!
На этот раз смотрел на все глазами овоща. И увидел Магистраль, ту с которой начинал соревнования. Хороший добрый спорт. С точками на карте, легендами, и парой точек из раздатки. Не каких мозголомных квестов. Сел наметил начало маршрута, в ходе решил легенды и середину маршрута, ближе к финишу поиск 25 кп. Штурман в работе и не когда не скучает, кп один за одним с несколькими перегонами для отдыха. Для меня это был идеальный этап по трассе. В какой то момент даже пожалел что еду не в своем экипаже.
Бэк 9 экипажа в Туризме.
Немного фото http://fotki.yandex.ru/users/bubba84/album/177265/

_________________
Маленький, но проворный зЁбр.
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет выбирать дорогу. Наш финиш - это линия горизонта....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 09:57 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 09:53
Сообщений: 8
Выражаем огромный респект ОРГам за отлично проведенные выходные и за отличную трассу "ПОЛИРОЛИ" !!! Нам понравилось !!!
Не соглашусь, что трасса была каким-то ужасным гряземесом, все было не сложно и проезжалась она везде. Были места, где штурман должен был поработать "ножками" и где пилот показать свое мастерство вождения. А то, что немного попачкались, так это оно так и должно быть, иначе зачем тогда нужен внедорожник )))
Жаль, что буквально перед выездом боевая машинка на что-то обиделась и не захотела заводиться. Пришлось ехать не на том, на что расчитывали, да еще без нормальных тросов, джека и п.т. :? УЖАС :D ... Но зато в хорошей компании и нам было весело !!!!
Спасибо "Спортяге 99" за трос, извиняемся, что немного его запачкали )))
Спасибо "Тигуану 11" за извлечение нас с раскисшего поля )))
И вообще всем всем всем !!! ОРГи, дайте в следующем сезоне побольше грязьки, мы к вам будем ездить... Очень уж любим пачкаться :)

С уважением, экипаж грузовичка 87.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 10:01 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 14:19
Сообщений: 149
Откуда: Москва, Бабушкинская
Присоединяемся ко всем-всем-всем благодарностям! Получили настоящее удовольствие от этого этапа. Не успели, правда, на разгаданное 25 КП, но ничуть об этом не жалеем. Зато покорили все-таки обратную легенду.
Очень порадовало в этот раз, что места для призм были выбраны достаточно близко к дороге и находились относительно быстро. Исключение составляли КП на мосту и КП на заборе (несколько некорректно был нарисован рисусунок с ориентиром). Ориентирование было именно автомобильным с очень хорошо выверенным маршрутом и прописанной легендой.

БРАВО!!!
36_1_55 36_1_55 36_1_55

_________________
Жена белого и пушистого.
Штурман 46 экипажа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 10:46 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 21:24
Сообщений: 153
Всем доброго времени суток!
Присоединяюсь к благодарностям в адрес ОРГов
за отлично подготовленный и проведённый этап. 36_1_55
Спасибо Марине, принявшей меня свой экипаж,
за отлично проведённое время и за классное
пилотирование. 36_1_55
По трассе было несколько просчётов
с моей стороны, которые привели к тому, что
не взяли минимум 4, а то и 6 КП
1) в самом начале сделали бесполезный пробег
и только потом пошли на 6-й КП. Это моя старая болезнь
еще со спортивного ориентирования. Со старта
убегаю быстро и только потом начинаю думать.
2) на финише легенды было 2 захода
на шаг 70 м перед КП16 и оба раза пилот нацеливался на проезд прямо,
а я направлял влево на Новую Ригу. b_0630
3) времени, потерянного на этих моментах, и неиспользованного
в конце было вполне достаточно для взятия 3-х КП на на Юго-Западе
и 2-х на Северо-Западе. Могли бы быть намного выше в результатах.
4) КП на мосту было нарисовано очень логично.
5) Спасибо всем пейнтболистам за отлично проведенное время.
Синяки скоро пройдут)

_________________
Сергей
Пилот и штурман, блуждающий по экипажам,
а иногда и по трассе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB