АВТОКЛУБ МАГИСТРАЛЬ http://www.magistral.club/forum/ |
|
ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ http://www.magistral.club/forum/viewtopic.php?f=80&t=1357 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | k-113 [ 19 дек 2011, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ |
26 экипаж начал с того, что традиционно не выспался . Вообще сон - наша беда, вечно нам его не хватает Поэтому долгое ожидание старта нас совсем не расстроило - мы привычно по-кочевницки откинулись и выпали из реальности. Периодически пилот, не приходя в сознание, двигал машину в очереди на старт. Только когда перед нами оказалось пусто - экипаж немного взбодрился и напряг извилины в попытке проснуться. Раздатку в зубы - и пошли. Послестартовый штурм на сей раз вышел недолгим - упомянутые в сказке усадьбы уже заранее натыкали, так же быстро натыкали то, что было в карте раздатки (а то был эпизод, когда "бумажные" метки просто пролетели), скоренько наметили стратегию - и понеслись. Решили сразу взять нижний дальний угол - что туда приведёт легенда, вычислять было некому, а бежать через всю карту наискось на КП-01 показалось неоптимально. Быстро пробежали, быстро собрали точки - билось всё хорошо. Снег и дождь снаружи не сильно мешали, машинка бегала бодро, новые зимние шины вели себя вообще замечательно, печка греет, новый регистратор кино снимает... Лепота в общем. КП брались легко. Пробежали низ, пошли наверх, поперёк М9 северо-западный куст брать. Тоже быстро собрали, сделали толькьо небольшую тактическую ошибку, из-за которой точка в месте с мрачным названием Поджигородово стала бы нам в полчаса времени - и мы на неё забили. Потом метнулись к КП-01, длинный перегон, тем более что нутром чуем - рядом точки легенды. Но почему-то очевидная идея пересчитать легенду хотя бы от однозначного ориентира с названием "Горки" - не допёрла до сонных мозгов. Зато с Высоткой нам повезло - мы её заранее знали и полетели прямо туда, хотя КП01 по карте обозначен раньше. А тут и памятник, и как-то сразу определяем дорожку - здесь оно должно быть. Палим точку всей куче экипажей, которые ищут его почему-то возле памятника - хотя странно, раз уж до памятника добрались - дальше по схеме всё отлично бъётся. Ну, ладно, дальше полетели. Теперь мы в легенде, легенда подробнее некуда, даже совершенно очевидные повороты (по главной дороге) в ней прописаны. С мостом, правда, засада - перед ним остановиться негде и свернуть на него нельзя, чистая встречка. Приходится пролететь дальше - в надежде, что там будет где встать. Тоже хрен там, летим до разворота, и только потом уже законно выезжаем на старый мост. Скользко до безобразия, а призмы всё нет. Следую слоновьей тропой - но слоники всё густо обегали внизу, а призма сверху, на самом мосту, да ещё так, что фиг подберёшься. Однако успешно берём (снова всем спалив), и обратно по своим следам - проезжали мы тут уже. Сгоряча кидаемся к Ивановскому - у нас оно отмечено. Но это отметка по сказке, ни в карте, ни в легенде его нет. Возвращаемся на легенду, снова бежим по ней. От превышений спасает (надеюсь) железная дева - ругалась она часто, в масть и не в масть (некоторые населённые пункты по карте шире, чем по табличкам на дороге). С чувством прямо-таки гордости берём КП без ориентиров, только по счислению. Пролетаем эти грешные "Горки", уже достаточно знаков и стихий, уже знаем, что главная точка в Филатово, но с легенды уходить не хочется, бежим собираем. На КП16 затыкаемся - вот схема, вот забор с дырой, чуть дальше, чем по счётчику, но перегон был длинный и с вариациями, нет уверенности. Бегаем вокруг забора, всё по схеме правильно, только призмы нет. Плюём на точку, летим обратно - дракона ловить. Время уже поджимает, идём по навигатору - он заранее бубнит про повороты и так далее, можно идти ровно как дорога позволит. А вот и фиг там - не надо забывать, что второе имя Сити Гида - Сусанин Герой. Сусанин тащит в сторону Чаново, уверяя, что сейчас тут прекрасная дорога, просто Генштаб СССР о ней ещё не знает, приводит к грунтовочке в поле и говорит "поворот налево". Не, я люблю немного полироли... Но тут её явно многовато. Тут на шнивку на мудах "полироль", а не на дикую, но всё же одноприводную нексию. Было бы -5 за бортом - не вопрос, пробежали бы. Но на улице снег с дождём и благорастворение гОвен в лучшем виде. Облом, кругом. А время кончается уже, об обратной легенде и речи нет, успеваем 13 элемент, точку по дороге к нему и, может быть, если хорошо пойдёт, точку в Пионерском. Ну в итоге так и выходит, собираем в темпе брейк-данса и на финиш - опять же по воплям Железной Девы. Дева ругается несколько раньше, чем "нештрафуемый предел". Прилетаем на финиш без трёх минут время. Ну, в общем, успешно, предварительно пятое место - не ожидали, очень уж много невзятого. Так и не потрогали обратную легенду - не успели. После финиша сил не осталось - кое-как поужинали, вяло попытались потусоваться с народом - но как-то оно не пошло. Бензин кончился. А до дома - рукой подать... Соблазн оказался сильнее - плюнули на номер и полетели. Хорошо поездили. Нам бы ещё спать пораньше да бэка толкового - всех бы обошли Спасибо за очень динамичную трассу и чёткие КП. |
Автор: | nsergeevna [ 19 дек 2011, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ |
Spyder писал(а): nsergeevna писал(а): это конечно понятно, но штраф в 50 балов за 15 секунд это как-то уж совсем Зато этот штраф сохраняется аж до 29 минут опоздания! это конечно хорошо, но опоздав на 29 минут, не так обидно как на 15 секунд |
Автор: | МИХ [ 19 дек 2011, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ |
Спасибо ОРГам, было интересно. Немного расстроили 2 КП, поставленные за Истрой. Езда через город - не айс. результат не ахти, т.к. выбрали неверную тактику, пошли сначала на запад, за Истру, потом вверх, в Клинкий район, в результате на низ просто не хватило времени и из полученных вверху циферок не сложилось ничего толкового, чтоб вычислить последнее КП по координатам. Попытались вычислить его местоположение, потратили пол часа (с дорогой) на его поиски, но, как выяснилось, ошиблись. В любом случае день прошел не зря, настроение хорошее, спасибо Наталье и Зое за интересные занятия в ожидании результатов. Атмосфера на награждении была очень очень позитивная. Спасибо всем за компанию |
Автор: | Doc [ 19 дек 2011, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: фё |
Натали писал(а): PPS Браво 13-ый экипаж! Набрать столько баллов по такой трассе - это супер! Спасибо! Урок с прошлого этапа, когда мы сели на последнем кп не прошел даром.. мы ни разу не застряли. Правда часто приходилось прыгать из машины, прощупывать почву. |
Автор: | Crocozebra [ 19 дек 2011, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ |
Организаторы попросили разместить мой отчет полностью, посему вашему вниманию предлагаю заезд глазами бэк-штурмана 13 экипажа Рассвет застал нас уже в лагере Получаем "раздатку" и треклоггеры Леша, если вдруг кто не знает. Занятой, как всегда. До брифинга остается несколько минут, штурманы завершают последние приготовления: шаманят с Озиком. А этот чудесный собак приехал вместе с экипажем уже упомянутого выше красного Чероки А во лбу звезда горит =) Вообще-то, мы тоже привезли много всяких украшений, в основном для машины, но предусмотрительно решили их поберечь. кто-то заботится о вечере. Эти кто-то вряд ли участвуют в полироли - мы-то вовсе не уверены, что вернемся к ужину. А вот и наша команда. мой папа Карина, как всегда очаровательная и жизнерадостная, даже в несусветную рань. Она - главный штурман. вот и я =) после брифинга забегаем выпить кофе и немного подкрепиться. кофе под кодовым названием "как у тех ребят за столиком" на огонек забежал наш пилот и хозяин "боевого коня", DrYu. идем на старт. Как всегда, очередь. Поэтому есть время посмотреть по сторонам. По традиции, лагерь сбора - живописнейшее место!)) Отряд огнетушителей это, видимо, для тех, кто притомился в пути и не дошел каких-то 20 метров номер 13, как всегда. И нам везет! кажется, навигаторов многовато? Это еще не все. у нас, сзади, тоже есть. мимо проплывает жизнерадостная "Витара" вообще-то я фотографировала карту, но расскажу лучше про трещины справа от монитора. Камень? Это было бы слишком просто! старт. Проезжаем мимо датчиков, которые фиксируют время нашего старта. 10.54. Отсчет пошел: у нас 6 часов. Дальше мы ездим и собираем КП, вычисляем координаты, решаем квест, бегаем по полям и лесам. Вот такие мы чистые =)) это мы едем с 13 точки, бамперно брать не рискнули (посмотрели на кучу досок, уже лежавших в колее) "Лиса повесилась!" - кричит Юра, пока мы фотографируем очередное КП. Жаль лису. После этого я умудрилась искупаться в ручье (упала в него с мостика), угваздаться по колено (хотя с "посиделками" в болоте не сравнится - в тот раз у нас грязь была даже на лицах). Время на трассе: 5 часов 40 минут. Успели с запасом. И результатом довольны =)) Финиш! Как сказала Карина, "проблема поиска дверных ручек встала впервые". Они были спрятаны под ровным слоем грязи. Успели побывать и танком, и ледоколом, и бункером. Вы видите наклейку? А она там есть! Для сравнения она же на старте. "Рваный борт" - название нашего экипажа. Угадайте, почему? Он как бы говорит Вам: "А мне все нипочем";. Уже третий этап эта черепушка с нами, когда прикрепляли, очень сомневались, что продержится хотя бы пару часов. Это был пиратский этап. Вернулись усталые, грязные, но довольные! Спасибо клубу за потрясающие выходные! |
Автор: | Горыны4 [ 19 дек 2011, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ |
Спасибо за отчеты и отзывы, отдельное спасибо Crocozebra за позитивные фотографии а выложат фоты, которые орги перед стартом делали? |
Автор: | Bubba [ 20 дек 2011, 02:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ |
Спасибо Оргам за не забываемый этап!! На этот раз смотрел на все глазами овоща. И увидел Магистраль, ту с которой начинал соревнования. Хороший добрый спорт. С точками на карте, легендами, и парой точек из раздатки. Не каких мозголомных квестов. Сел наметил начало маршрута, в ходе решил легенды и середину маршрута, ближе к финишу поиск 25 кп. Штурман в работе и не когда не скучает, кп один за одним с несколькими перегонами для отдыха. Для меня это был идеальный этап по трассе. В какой то момент даже пожалел что еду не в своем экипаже. Бэк 9 экипажа в Туризме. Немного фото http://fotki.yandex.ru/users/bubba84/album/177265/ |
Автор: | Crushila [ 20 дек 2011, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ |
Выражаем огромный респект ОРГам за отлично проведенные выходные и за отличную трассу "ПОЛИРОЛИ" !!! Нам понравилось !!! Не соглашусь, что трасса была каким-то ужасным гряземесом, все было не сложно и проезжалась она везде. Были места, где штурман должен был поработать "ножками" и где пилот показать свое мастерство вождения. А то, что немного попачкались, так это оно так и должно быть, иначе зачем тогда нужен внедорожник ))) Жаль, что буквально перед выездом боевая машинка на что-то обиделась и не захотела заводиться. Пришлось ехать не на том, на что расчитывали, да еще без нормальных тросов, джека и п.т. УЖАС ... Но зато в хорошей компании и нам было весело !!!! Спасибо "Спортяге 99" за трос, извиняемся, что немного его запачкали ))) Спасибо "Тигуану 11" за извлечение нас с раскисшего поля ))) И вообще всем всем всем !!! ОРГи, дайте в следующем сезоне побольше грязьки, мы к вам будем ездить... Очень уж любим пачкаться С уважением, экипаж грузовичка 87. |
Автор: | Kisenok [ 20 дек 2011, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ |
Присоединяемся ко всем-всем-всем благодарностям! Получили настоящее удовольствие от этого этапа. Не успели, правда, на разгаданное 25 КП, но ничуть об этом не жалеем. Зато покорили все-таки обратную легенду. Очень порадовало в этот раз, что места для призм были выбраны достаточно близко к дороге и находились относительно быстро. Исключение составляли КП на мосту и КП на заборе (несколько некорректно был нарисован рисусунок с ориентиром). Ориентирование было именно автомобильным с очень хорошо выверенным маршрутом и прописанной легендой. БРАВО!!! |
Автор: | Ночной охотник [ 20 дек 2011, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЁТЫ |
Всем доброго времени суток! Присоединяюсь к благодарностям в адрес ОРГов за отлично подготовленный и проведённый этап. Спасибо Марине, принявшей меня свой экипаж, за отлично проведённое время и за классное пилотирование. По трассе было несколько просчётов с моей стороны, которые привели к тому, что не взяли минимум 4, а то и 6 КП 1) в самом начале сделали бесполезный пробег и только потом пошли на 6-й КП. Это моя старая болезнь еще со спортивного ориентирования. Со старта убегаю быстро и только потом начинаю думать. 2) на финише легенды было 2 захода на шаг 70 м перед КП16 и оба раза пилот нацеливался на проезд прямо, а я направлял влево на Новую Ригу. 3) времени, потерянного на этих моментах, и неиспользованного в конце было вполне достаточно для взятия 3-х КП на на Юго-Западе и 2-х на Северо-Западе. Могли бы быть намного выше в результатах. 4) КП на мосту было нарисовано очень логично. 5) Спасибо всем пейнтболистам за отлично проведенное время. Синяки скоро пройдут) |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |