Крупнейшая сеть АЗС "ТРАССА" - официальный партнёр Автоклуба "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 16:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 11:46
Сообщений: 50
Откуда: планета Земля
Всем привет от 5-го экипажа, то ли все стесняются, то ли отсыпаются - мы решили вскрыть эту ветку первыми, ибо по дороге от Обнинска, где мы финишировали, до Москвы времени масса, а погода и дорога располагают.

В пробеге данного типа мы участвовали впервые, до этого только в соревнованиях "одного дня", в связи с этим уставшие как собаки. В этот раз поехали новым экипажем, в котором принимали участие новый пилот и овощ, до этого в соревнованиях никогда не участвовавшие. К их чести нужно сказать, что испытание они выдержали мужественно, во второй день катались аж до 2:30 ночи на азарте.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ:
После изучения раздатки по дороге, в кафе с пончиками "Пит стоп" был проведен военный совет, где было решено брать трассу "против часовой стрелки", т. е. Боровск-Малоярославец-Калуга-Тула-Богородицк-Куликово поле-Новомосковск-Алексин-Таруса-Жуков, а точку в Тарутино, где прошлой осенью происходило награждение, оставить на десерт. За первый день дошли до Калуги, где после взятия всех точек разбились на две части и заночевали кто у родственников, а кто в гостинице "Ока". За весь день увидели только один экипаж, который как и мы, искал Дубровку (перепутали определения "село" и "деревня").
И о да, в академию Тимирязева бек-штурман лазила через забор, аки обезьяна :) Фото будут предоставлены.

ДЕНЬ ВТОРОЙ:
Утром, позавтракав, взяли курс на Тулу, полные надежд завершить квест сегодня в любое время. По дороге, остановившись полюбоваться окрестными лесопосадками, слетели с обочины правой стороной авто и вспомнили, для чего нужна лопата и как с ней обращаться. Приехав в Тулу, закупились пряниками, порадовались памятнику "хвосту", очень удачный ракурс выбрали орги ;). В Туле экипажей было значительно больше, постоянно встречались с другими участниками. Закончив осмотр достопримечательностей, взяли курс на юг.
Южные точки были раскиданы как горох, но выручали срезки. Очень часто навигационные системы отказывались признавать, что мы движемся по дороге и показывали нам то поля, то леса, по которым мы, с их точки зрения, курсировали. Собрав все южные точки, двинулись к Новомосковску, откуда родом еще один член нашего экипажа.
В Новомосковск попали через пень-колоду. Свернули раньше и въехали в город через Ново-угольный, потеряв на этот крюк минут полчаса. У памятника нас уже ждали родители нашего бек-штурмана, с гостинцами и собакой. Получив пакет с провиантом и напутствия двинулись на Алексин.
Взяв Алексин, видим, что от музея Поленова до Тарусы нет прямой дороги, а есть только через Серпухов и расстояние аж 77 км. Так как было уже темно, решаем взять все точки до Тарусы и заночевать в Серпухове, а утром уже поехать брать Тарусу, Жуков и Тарутино. Закончив день музеем Поленова уже в третьем часу ночи, едем в Серпухов, получаем ключи от номеров, размещаемся, падаем и засыпаем, краем глаза успев заметить на стоянке автомобиль с постоянным номером пикника 80.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ, ЗАВЕРШАЮЩИЙ:
Спать мы долго не смогли, азарт, пнимаешь :) Проснувшись в 8 часов, выезжаем в Тарусу, взяв город и начав проверять точки, понимаем, что с селом "Никольское" мы жестко накололись - оно вовсе не около Жукова, а под Малоярославцем. Берем все точки, кроме Тарутино, летим в Ильинское, обратно в Тарутино, берем последнюю точку и ищем, где бы финишировать. Выбор падает на интернет-кафе в Обнинске, до которого 26 км. Последний рывок, отправка фото и в 14:19 все вздыхают свободно: финиш. А сейчас мы уже подъезжаем к Москве, где нас ждет душ и нормальный интернет. Тогда и закачаем фотографии. Всем привет, экипаж №5!

_________________
Музыкант и программист, лирический герой и позор нации. Штурман 5-го экипажа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
  • Эвакуатор и техпомощь 1 раз в год
  • Возможность воспользоваться услугой в черте города
  • Территория покрытия: Россия, Украина, Беларусь
  • Стоимость карты 960 руб
  • Эвакуатор и техпомощь неограниченное количество раз
  • Возможность воспользоваться услугой в черте города + 50 км
  • Территория покрытия: Россия, Украина, Беларусь
  • Стоимость карты 1650 руб
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 00:04 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:52
Сообщений: 511
Эмоций масса....было и будет...но счаз опустошение... хотел написать, но долгожданный домашний уют растворил остатки сил... не знаю у кого как но у нас 1500 км и 30,5 часов за рулём (по борткомпу, который считает время работы двигателя). Так что отпишемся позже.
Всем участникам пламенный привет! Особенно экипажам 3, 11, 51, 90, а так же тем с кем пересекались на маршруте, но номеров не выведали (зелёный фриландер и чёрная трибека)! Мы конечно далеко не первые, но зубы у нас крепкие и за хвост ими мы держимся крепко b_004

_________________
С уважением, Пилот экипажа 95


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 00:12 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:00
Сообщений: 190
Откуда: Химки
Приехали, устали, более 1600 км, за временем не гнались вообще - скачивание задания в пути и разгадка на ходу, не говоря уж об отправке с мобильника всех фоток - да ну их :). Разгадали всё за четыре часа, прямо дома перед выездом. Сил писать отчёт пока нет, вот завтра отдохнём на работе... :)

_________________
Дикая нексия №026


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 00:25 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 22:28
Сообщений: 12
Всем привет! Вас приветствует экипаж №30.

Наше путешествие началось как обычно. Пилот выдал четкое указание, что выезд никак не позже половины 6- го утра. Но тяжелая рабочая неделя дала о себе знать- выехали мы только без 15-ти 8.
Решено было доехать по ближайшему для нас шоссе- варшавскому- до 4-го кольца, скачать инструкцию и двигаться дальше, исходя из полученного задания.
Прочитав задание, решили двигаться на Тулу. Пока ехали, в интернете накопали адреса КП- шек. В самом начале довольно неудобно было фоткаться с бумажкой и своим номером. Со стороны проходящих мимо людей , видимо, выглядело довольно странно…
Тулу взяли за 4- ре часа, изрядно помучавшись с тульскими улицами, полными медленных трамваев, троллейбусов, неадекватных пешеходов и таких же водителей. В районе оружейного завода встретили один из экипажей на l200.
Затем двинулись на Новомосковск и Куликово поле. На обратном пути из Ивановки встретили целую колонну машин с подмосковными и московскими номерами. Решили, что это были наши…
Следующим пунктом назначения был Алексин и находящийся, по-нашему мнения на тот момент, Богучарово.
В Богучарово мы прибыли около 8 часов вечера. Попытались найти колокольню-башню, но потерпели неудачу. Темно- хоть глаз выколи. Натыкано куча домов, время позднее, спросить не у кого. Решили вернуться сюда в более светлое время суток. И двинулись на Алексин.
Двигаясь по шоссе заметили машину, которая прям при нас вылетела с обочины и ,перекувыркнувшись , оказалась на крыше в кювете. Тут же тормознувшись, побежали вытаскивать пассажиров. Благо все обошлось довольно нормально. Сильных ранений ни у кого не было. Лишь ушибы. Посадили девушку с мужем к себе, попоили чаем, угостили новопасситом, дождались их друзей и продолжили свой путь. Сон сняло как рукой, ведь не так давно мы на соревнованиях Магистрали сами улетели в дерево, сильно разбив машину.
А Алексине очень удивились КП 42, от которого остались только «рожки да ножки», вернее только ножки.
После взятия КП 43 и 40 немного заблудились, въехав на территорию завода. Благо нашли неспящего охранника, который проинструктировал как найти парк Жалка. Там на месте возле вечного огня, выловив немного нетрезвого местно аборигена за обещание довезти до дома нашли КП-44. Абориген оказался довольно болтливым и поведал нам историю названия данного парка. Якобы при Петре Первом парк было решено вырубить для какого-то строительства, но царь увидев это место произнес: не надо- жалко. Вот и пошло отсюда название.
Дальше двинулись наверх. Решив , что село Савино с музеем и якорями находиться возле Казначеево, очень обрадовались возможности взять 2 КП в одном месте. Но не тут то было. Савино-то совсем в другом месте. Спасибо интернету и предусмотрительности пилота, который заранее скачал ( на всякий пожарный) точки из геокешинга- сообразили, что немного ошиблись.
У КП-50 ( часа в 2-ночи) встретил 36-й экипаж. Выяснив, что они тоже не знают где находиться доска, побрели искать ее вместе. Попрыгав по колено в снегу, довольно быстро отыскали необходимую достопримечательность.
В Дворяниково мы прибыли часика в 3. Мозг отказывался работать, потому дорогу нашли не сразу. Бедный штурман натерпелся страху, топая к бюсту Болота… Просто жесть. Возле памятника было вытоптано, но не сильно. Очень порадовались, что не так много народа тут побывало.
Двинули в Поленово, по дороге захватив КП 53.
Прибыв в р-н музея, сообразили, что памятник Цветаевой находиться не в Бехове, а всего лишь смотрит на него, а находиться в Тарусе. Прямой дороги туда нет. Объезд- почти 80 км, через Серпухов.
Время было уже очень позднее, решили, что стоит лечь спать прям на стоянке перед музеем. Сил искать гостиницу уже не было.

ДЕНЬ ВТОРОЙ
Неугомонный пилот встал в 7. Растолкал бедного штурмана в половину восьмого. После сбора мыслей, завтрака- было взято КП 49.

Двинулись в Тарусу. Возле нее встретили еще один экипаж на митсубиси, который стоял у въезда в город обвешавшись компьютерами и навигаторами, видимо, выяснял дальнейший маршрут.
Въехав в центр Тарусы, решили, дабы не бегать долго по городу, уточнить где что находиться. Каково же было наше удивление, когда отловленный местный историк сказал, что памятника жертвам радиационных катастроф тут нет и быть не может.
Не поверив, решили взять все остальные КП, а эту уж как-нибудь да найдем. Возле памятника Цветаевой нашли экипаж 26. Совместными усилиями было найдено последенее искомое КП. На выезде видели еще один экипаж, весь обклеенный номерами от Пикника, Магистрали, который выходил из магазина.
В спокойном темпе взяли Жуков и, забыв, что в Тарутино нас тоже ждет КП, поскакали в Малоярославец. И , видимо, также как многие, тормознули с Дубровкой.
Далее наш неунываемый экипаж решил все же взять Тарутино, а после держать путь в Боровск и на Калугу.
Штурман был в шоке, когда сообразил, где находиться КП 65 и 70. Опять возвращаться в Малоярославец, а ведь мы были там совсем недавно…
В Белкино возле беседки встретили еще один экипаж. Так как поджимало время- знакомиться не стали.
Самое замечательное место во всем путешествии по нашему мнению было КП-64. Грандиозное строение, тихое место… Удивительно, прекрасно и в каком же ужасном состоянии он находиться. Жаль времени было совсем немного.. Но, думаю, мы сюда вернемся для более детального изучения данного места.

Где находиться КП- 52- сообразили без заезда в Калугу. Решили, что пока не стемнело взять его. Каково же было наше удивление, когда подъехав к усадьбе, услышали доносящуюся из нее музыку, врубленную на всю катушку. При фотографировании сего объекта на крыльцо выползло несколько ребят лет по 11-12. Видать дискотека проходила в честь восьмого марта…
Калугу прошли довольно быстро. Часа за 2. А вот Тимирязева было решено фотографировать издалека. Не зря же территория закрыта и подхода/подъезд к нему нет..
И на последок осталось Богучарово, которое оказалось не совсем Богучаровым, а то ли Октябрьским, то ли еще каким-то поселком…По дороге на него все фотки срочно правились в фотошопе, исправлялся их размер, так как искать интрнет было недосуг, а с собой был широко разрекламированный «олэнь», который вовсе не олень, а уж мягко говоря черепашка.
С фотографией башни пришлось помучиться. Как всегда- темно, фонарей нет. Но фото получилось вполне ничего.
В 24 часа 7 марта оргам были отправлены фотки всех КП. С чувством выполненного долга мы отправились домой…
В Балашиху мы прибыли лишь в 3 утра.
Итого на все КП потратили около 1 дня и 15 часов.
Все очень-очень понравилось!!!! Ограм- огромное спасибо за составленный маршрут!!!!

_________________
Экипаж № 001 (ПРОФИ)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 01:26 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:10
Сообщений: 344
Откуда: Москва (Бибирево)
dort писал(а):
Всем привет! Вас приветствует экипаж №30.
Возле памятника Цветаевой нашли экипаж 26. Совместными усилиями было найдено последенее искомое КП. На выезде видели еще один экипаж, весь обклеенный номерами от Пикника, Магистрали, который выходил из магазина.


Не, нас вы там видеть не могли, это был другой экипаж. Мы были в Тарусе сегодня, в районе 15-15.30, одни, других экипажей там не видели. Взяли все три точки очень быстро, т.к. дома заранее выяснили, где они находятся.

_________________
штурман Дикой Нексии (экипаж 113, ex-26)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 01:55 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:03
Сообщений: 25
Всем большущий привет !
Огромное спасибо организаторам соревнований - и за маршрут, и за организацию.Очень удобная система отсчета времени и старта. Мы участвовали только 2 дня, были с дочкой, она молодец - все стойко выдержала, ходила с нами везде, но 3 дня было бы тяжело. А так мы выбрали оптимальный маршрут, что успели , то успели. Было очень здорово и интересно, начиная с бедного памятника без ножек в Алексине, и до милого бюстика С.Есенина в Туле с датой 1895 - 1995 ! И еще много интересных мест, куда мы сами едва ли поехали.
Привет экипажам 95, 46, Лада Калина и особенно экипажу № 40 , с которым все время встречались ;)

_________________
Наталья
экипаж № 25


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 09:48 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:16
Сообщений: 7
Откуда: Красногорск
Привет всем от 22-го экипажа!!! Всех женщин, участниц автопробега сердечно поздравляю с прошедшим их праздником!!!
Мы с Штуманом решили заранее, что двигаться будем в светлое время суток, т.к. наша походная мыльница не имеет возможности хорошо снимать в ночи. Отсутствие профессиональной оптики с лихвой компенсировалось Си-Би рацией. Въезжая даже в небольшие города, мы приятно удивились огромному количеству таксистов, что и решили использовать. Сканировали эфир и садились на их частоту, извинялись за вторжение и задавали вопросы по КП. Практически сразу получали адреса, вводили в "НавиТЕЛО" и шли на КП. Особенно это выручило в Новомосковске, где памятник истоку Дона называют "Две кобылы".
Начали мы с Боровска, накрутив по их площади витков десять и взяв все КП, пошли в Белкино, где "НавиТЕЛО" начало выдавать маршруты через МКАД или через дороги, закрытае для проезда шлагбаумами. К чести Штурмана, этот глюк был быстро исправлен ведением по карте. Далее Малоярославец и его окресности, Дубровка, где без помощи не понятно откуда взявшегося тракториста на своем железном коне, мы бы долго искали усадьбу. Судя по отсутствию следов на узкой дорожке к усадьбе и снежной целине к точке съемки, мы там были первые.
Где-то часам к трем дня прибыли в Калугу. К этому времени Штурман уже набросала на карте примерное расположение КП. Опять помогли таксисты и ГАИшники найти скверик Карпова.
На территорию сельхозакадемии мы проникли безпрепятственно. С задней стороны здания была проходная калитка. Пройдя в нее, встретившему нас охраннику, мы объяснили цель нашего визита и спокойно взяли КП.
Взяв все точки, остановились в гостинице "Алые паруса".
В 7-30 утра второго дня путешествия двинулись на Тарусу, заехав в Анчурино. Взяли все КП достаточно быстро и двинулись на Алексин через Вознесенское. С самим Алексиным особых проблем не возникло, а вот с Богучарово, что в Алексинском районе наверное многие накололись. Штурман обнаружила еще одно Богучарово в Киреевском районе Тульской области. Двинулись туда, благо это направление почти совпадало с нашим маршрутом. Под Труновкой наша боевая пятерка плотно зарылась в калее. Через час на этой дороге появилась машина с местными, которая нас и выдернула.
Далее направление Епифань, Куликово поле, Новомосковск, Тула.
В Тулу приехали, когда уже стемнело, но все таки решили попробывать взять точки этого замечательного города. Мыльница сказала "мало света" и сфоткала со вспышкой только номер экипажа и милое лицо Штурмана.
Переночевали в "Юности", где с утра обнаружили машины еще пяти экипажей, видимо приехали позже.
Утром 8-го начали с Площади победы, там около автовокзала есть палатка с Тульскими пряниками, всегда свежими и не левыми. Я про неё узнал, когда был в командировке, недалеко от этого места.
Затарившись пряниками и поздравив Штурмана с праздником, двинулись брать КП держа направление на Октябрьскую улицу. По пути зделав пару кругов вокруг Тульского Кремля.
Взяв Богучарово в Ленинском районе и Болотово поехали в Поленово.
Оттуда через Серпухов на Жуков. Последнюю точку взяли в Тарутино.
Далее домой, перед Наро-Фоминском постояли в пробочке, осознав как классно мы провели эти три дня автопробега.
За плечами 1200 км от дома до дома.
Записанный трек скоро пришлю оргам.

_________________
22-й экипаж на Весеннем Квесте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 10:15 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 11134
Откуда: Москва
К сожалению с КП-60 (усадьба "Богучарово") вышла ошибка по нашей вине. Поэтому это КП будет засчитано всем.

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 502-0533 доб. 11
Автоклуб "Магистраль": ВКонтакте, в Однокласниках, в Facebook
в INSTAGRAM - прямая трансляция фотоотчётов с мероприятий автоклуба.
НАШ ФОТОАЛЬБОМ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
24 сентября 2016 г. - Автопробег "Засечная черта" (III этап Кубка "Золотое кольцо 2016")
8-9 октября 2016 г. - Ночное ориентирование "ПЕРЕХВАТ" (III этап Кубка "Магистраль 2016")


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 10:55 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:16
Сообщений: 7
Откуда: Красногорск
Spyder писал(а):
К сожалению с КП-60 (усадьба "Богучарово") вышла ошибка по нашей вине. Поэтому это КП будет засчитано всем.


Богучарово - класс. На то и quest. Тем более туляки указывают на Октябрьский.

_________________
22-й экипаж на Весеннем Квесте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 10:57 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:10
Сообщений: 344
Откуда: Москва (Бибирево)
Spyder писал(а):
К сожалению с КП-60 (усадьба "Богучарово") вышла ошибка по нашей вине. Поэтому это КП будет засчитано всем.


У вас еще Кутузов назван М.Жуковым (в карнете). Насчет Московской заставы в Калуге тоже, похоже, путаница. Московская Застава числится по Ленина,60, а у Каменного моста другой обелиск, который обозначает западную границу города.

Эта часть ул. Ленина когда-то называлась Ямской, т.к. была заселена
ямщиками и застроена одноэтажными деревянными домишками.
В 60-е годы прошлого столетия улица была застроена панельными
пятиэтажными жилыми домами по типовым проектам. Их можно было бы назвать
однообразными, но, во-первых, они во многом решали жилищную проблему; во-
вторых, калужские строители, как могли, вносили разнообразие в оформление
торцовых стен этих домов, используя мотивы народной вышивки «калужская
перевить». Многие узоры как будто сошли с вышитых калужскими мастерицами
салфеток, полотенец, скатертей.
Скромный белокаменный обелиск справа по ходу движения автобуса
напоминает о том, что здесь в конце 18 века находилась Московская застава,
обозначавшая северную границу Калуги. Застава была оформлена триумфальной
аркой, зданиями кордегардии и двумя обелисками. В народе это сооружение
называлось Московскими воротами, именно через них проезжала в декабре 1775
г. в позолоченной карете на полозьях великая императрица Екатерина. Это
событие имело важное значение для образования Калужской губернии.
Рядом с обелиском находится здание областной филармонии, открытое в
1971 году и недавно реконструированное. Напротив - стадион «Центральный».


и далее:

Ну вот, мы и прошлись по Каменному мосту, который, безусловно,
является украшением нашего города. А я хочу обратить ваше внимание на
обелиск справа, который напоминает нам о западной границе Калужской
крепости, пока не был построен Каменный мост, позже эта местность, откуда
мы приехали уже была официально включена в состав города. Подобных
обелисков должно быть два, но в итоге установлен лишь один. После
завершения строительства моста, П. Р. Никитин преступает к возведению
ансамбля Присутственных мест.


http://www.ref.by/refs/85/38867/1.html

Но ведь их нашли. Зачем тогда Богучарово засчитывать всем? Может, тем, кто все-таки додумался и нашел? :)

_________________
штурман Дикой Нексии (экипаж 113, ex-26)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB