Неудачный магистральный дебют
Экипаж 44.
В соревнованиях формата "Магистраль" участвовали впервые. Хотя в соревнованиях "Бегущий Город" и "Следопыт" участвуем давно, так что дебютом назвать можно с натяжкой. Сами виноваты
Перед стартом было много плохих примет, самой грозной из которых стал разрядившийся за ночь аккумулятор. Из-за этого выехали только 10:30, зато уже со всеми разгаданными КП.
Откровенно говоря, ВСЕ загадочные КП брались удаленно с помощью Сети. Но это нормально. Уровень загадок в том же Следопыте очень часто настолько заумный и неоднозначный, что всю охоту к соревнованиям отбивает.
Изначально планировали ехать по М4, но т.к. Венева на трассе не оказалось, переориентировались на М2.
Как минимум в половине мест мы уже были раньше, так что собирались побороться за места.
Прокатились по заокским усадьбам. Временами налетала сильная метель, так что фотографу и держателю номерка приходилось не сладко. Водитель получал свою долю экстрима на узких ледяных дорогах, расходясь с КАМАЗами.
Стоит отметить, что усадьбы произвели положительное впечатление: везде есть стоянки, состояние зданий поддерживается.
Далее едем в Тулу и по пути проверяем Богучарово (КП60) в Ленинском районе. Вот тут непонятка: мы не доехали до церкви (у которой должна быть колокольня) метров 300, никакой колокольни не увидели и решили что Богучарово таки действительно под Алексиным, отложили его на следующий день. Куда надо было смотреть то?
Всю Тулу проезжаем примерно за час. Неправы те, кто грешит на узкие тульские улочки. Все КП были расположены вдоль оси главных улиц, съезжать с нее практически не требовалось. Кроме того, радовало обилие мест для парковки.
Выезжаем по хитро изогнутым магистралям в сторону Бородинского-Дедяково. Берем эти КП уже темноте. Приходит осознание того, что "Куликово поле" и Богородицк нас не увидят (эх, утренняя задержка!).
Прорываемся в Новомосковск, радуемся "Истоку реки Дон" и детской ж/д около него. Надо будет сюда вернуться летом.
Летим через пол-области в Алексин, где у нас забронирован санаторий "Строитель".
На повороте с шоссе видим улетевшее в кювет авто (похоже работать спасателями пришлось многим участникам). Авто вроде улетело не далеко, и вроде даже у него есть полный привод. Но "паркетный" клиренс шансов не дает: рвем два троса и оставляем бедолаг на попечение грузовика.
В "Строителе" нас ждет только заспанный сторож, но номера открывает. Обрабатываем фотки, составляем план на завтра, и спать. За 700р с человека нам полагается 3х разовое питание, но потребить успеваем только завтрак. Снова в путь!
И вот тут наступает ..здец. В 5км от Алексина по пути к ложному Богучарово разваливается глушитель, провисший катализатор волочится по снегу. Вокруг поле. Картина маслом: две девушки с аварийным треугольником и мои торчащие из-под авто ноги. С помощью пары крепких выражений и порванного накануне троса удается подвязать катализатор.
Печально едем в Алексин. Всего лишь в четвертом сервисе помогли удалить лишнее и подвязать останки проволокой.
Ни настроения, ни желания продолжать гонку на шумном автомобиле не осталось. В мрачном настроении двинулись по М2 в Москву.
Спасибо организаторам за соревнования. Стоит отметить высокий, хотя и полностью "бесконтактный" уровень проведения. Чувствуется системный подход.