Яндекс.Метрика



Специальное предложение "Пивоварни Шварцкайзер" для Автоклуба "Магистраль"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 18:35 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 13:40
Сообщений: 40
Обьясните, может я упустил, как правильно надо было закончить гонку - надо было повонить или по времени отправки КП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 18:46 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 12:59
Сообщений: 498
Откуда: Москва
У меня предложение такое:
1 всем кто взял не правильное 60кп и предоставил фото взятия, или отзвонился оргам об ошибке, засчитать по номиналу.
2 всем тем которые взяли правильное 60кп засчитать по двойному номиналу т.к они были в двух местах
3 и тем кто не был у 60кп или, не предоставил фотографии взятия неправильного кп или не отзвонился орга, не засчитовать ни чего
На мой взгляд это будет правильно.

_________________
экипаж 223 в кубке 2012
экипаж 223 в "Золотом кольце" 2012г.
экипаж 104 в кубке " Магистраль" 2013г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 18:48 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:00
Сообщений: 190
Откуда: Химки
Весенний квест, день первый.
(когда закончу — вставлю все фотки и выложу полным отчётом)

По прибытию учинили они то пьянство, которое три месяца кряду продол... стоп, это из другой сказки!
Квест начался для нас как обычно, неожиданно. Ну, в смысле, благое намерение выспаться заранее в очередной раз реализовать не удалось — пока то-сё, как обычно уж полночь близится, а в койке нас всё нет... Тем не менее, подъём был назначен на шесть — и мы как пионеры-герои его выполнили. Первым заданием оказалось оплатить интернет при неработающем интернете. Прогресс технологий неумолим — то, что «Комстар-Стрим» позволял грубо и деловито за три клика мышкой, «МТС-Стрим» делает вежливо и куртуазно, пол-часа уважительной беседы и только потом... Но пробились, заплатились, слава WiMax шевелящемуся. Скачали задание, начали его печатать и вычитывать. Опа, знакомые всё фото! Петр с кувалдой, тёща, Мосин, Руднев, три штыка... Пока пилот, успевший когда-то поработать в геодезии, расставляет знакомые и найденные точки, штурман роется в инете, отыскивая недостающую информацию. Информации, как оказалось, море, все объекты где-то да описаны, хотя целыми фразами из задания — не ищутся, но тем не менее... А вот шифры бъются как-то неправильно — в одном месте по вычисленному сдвигу лажа какая-то, в другом спаренные буквы на конце слова... Но все они уже попали в Паутину, и найти их там — «не проблема, а задача». Правда, времени это всё же требует. А там и жрать хотеться начинает, ну, в общем, как всегда — на охоту ехать собак кормить... Поели, собрались, и спокойно так двинули — уже имея поставленные на картах все точки, где однозначно (по данным из инета), где ручками (где-то оно тут), а где — предположительно. Часть точек не ставили — чего их ставить, «Три Штыка» мы не видели что ли, или «Льва Толстого, идущего за водкой»? У нас была явная фора — гарантированно известные места расположения точек 1,2,4,5,6,7,8,9,10,11,22,23,24,25,26,27,28,29,31,33,34,36,37,38,40,41,43,52,57,62,66,69, и предположительно 3, 12,42, 44,51,53 — да и искать уже почти нечего!. Потому строить стратегию, маршрут и схему взятия — было просто обломно, да и неспортивно. Просто выставил в озике точки, распечатал карту всего района с ними, чтоб не пропустить, ну и поехали.
Москва уже проснулась и встала. В пробки. МКАД мы покинули в 12.42 Погода по пути баловала разнообразием — то солнце, то метель... Но явных погодофобов на дороге не было, все ехали более-менее, только под Рассудово вечная пробка, под Наро-Фоминском ещё более вечная... Пол-часа на пончики — этот Пит-Стоп (55.226200, 36.681400) в районе Ворсино пропустить нельзя никак... В общем, на Боровск мы свернули аж в 14.40. Ехать туда не очень-то хотелось — место интересное, но очень уж обсиженное. Однако взялся за квест — собирай точки.
2011-03-06_14-50-55 — первый объект, монастырские ворота КП 30 (55.213777, 36.532750). Становиться там так, чтоб машину вдоль — просто негде. Ну, разве что въезд заткнуть. Кое-как притулились бортом к сугробу, делаем первый кадр — прищуренный от снега штурман на фоне жёлтеньких ворот, и заслуженный борт «спам-машины» весь в наклейках. Будем считать, что это наш номер, вот!
2011-03-06_14-55-04 — тут же рядом городской знак Боровска. Тоже известное КП, в этот раз за номером КП-24 (55.221208, 36.547477). Глобус его КП-28 (55.208622, 36.485935) 2011-03-06_15-01-29, мечтательный Циолковский КП-22 (55.208825, 36.485115) 2011-03-06_15-03-48, часовня на холме КП-23 (55.209345, 36.486308) 2011-03-06_15-05-45 и дрыхнущий невзирая на погоду КОТ 2011-03-06_15-05-34
2011-03-06_15-08-05 — мрачного вида «Московский Сократ» КП-25 (55.208138, 36.484247) и тут же рядом литая беседка КП-29 2011-03-06_15-11-23.
Дальше по дороге удобно КП-69 (55.207842, 36.446103), 2011-03-06_15-22-18. Могила Бренка 2011-03-06_15-22-24 заметена почти напрочь, так что объект в этот раз сама церковь. По пути пришлось машину дёрнуть — да, резина уже не та, пропускать встречных по сугробам надо с осторожностью...
2011-03-06_15-31-56 — знаменитый виртуал виртуально здесь бывал... КП-26 (55.206235, 36.484100)
2011-03-06_15-34-25 — КП 27 (55.203235, 36.487568) с его неплохо видными издалека останками флюгера.
2011-03-06_15-43-41 — покидаем надоевший Боровск, на всякий случай снимая ещё раз городской знак — без метели. Пока штурман думает, как короче дорога до Белкино, через Балабаново или вокруг, пилот уже стремительным домкратом выскакивает обратно на М3.
16.10 — поворот по окраинам Обнинска. Где-то здесь усадьба, вот только как к ней проехать? 16.20. Очевидно, не здесь. На полулысой резине лезть в «полироль», пожалуй, не стоит. Находим побочный вход в парк (55.125137, 36.594308) со статуями 2011-03-06_16-25-26, меланхоличными львятами 2011-03-06_16-26-27, 2011-03-06_16-26-33 и собственно 2011-03-06_16-28-58 КП-67. Места эти явно посетил Капитан Очевидность, и чтобы люди не сомневались — снабдил их пояснительными табличками. Так вот, это не просто КП-67, а «Беседка влюблённых» 2011-03-06_16-29-18. С одинокой, но влюблённой до полупрозрачности нимфой. Или кто она там — 2011-03-06_16-29-28
Только мы собрались искупаться — Капитан был тут как тут, пояснив нам, что купаться здесь запрещено 2011-03-06_16-30-06. Не сезон — догадались опытные ориентировщики. Ну, зато красота-то какая: 2011-03-06_16-30-20. Не дожидаясь, что ответит привычное эхо, мы вновь поднялись на крыло и, по совету СусанинГероя (он же СитиГид) кратенько петлянув через Обнинск отбыли в другое баянное место — город Жуков.
Тут мы тоже всё уже пробегали, и даже, кажется, не один раз. Сам Жуков возле музея (55.030753, 36.746757) назначен КП-37 2011-03-06_17-09-26. К КП-36 (55.023945, 36.756968) подогнать автомобиль можно только с явным грубым нарушением — засунув его глубоко на тротуар. Так что снимаем как есть — только автоматы. 2011-03-06_17-13-50. И бегом к памятнику у Стрелковки — 2011-03-06_17-20-28 КП-38 (55.000295, 36.729424).
Дальше однозначности в маршруте нет. Можно в Калугу метнуться, собрав заодно точки по пути — но это новые и интересные места, которые хочется оставить «на сладкое»... В общем, не хотим действовать рационально и всё тут, продолжаем сбор старого. Потому мимо разлюбезной нашей «Галактики» катим к Оболенскому, где и берём КП-39 (54.895695, 36.927170) 2011-03-06_17-38-59, а потом дальше в Кременки. Дорога настолько очевидна, что я забыл включить навигатор, так что ни трека, ни точных координат. Впрочем, КП-68 прекрасно видно прямо с дороги 2011-03-06_17-59-29.
Если бы мы подумали как следует — надо было брать Тарусу, чтобы уже не возвращаться в этот район.Там же рядом совсем. Но мы пошли другим путём — решили добрать в первый день все скучные и знакомые места, чтобы новый день начать с нового. И поскакали на Малоярославец. В 18.54, въехать на главную улицу и обнаружив, что навигатор молчит, я его включаю. Нужная плита стоит на пересечении Московской и Коммунистической улиц — это рядом совсем. Проблемы только с парковкой — узкие обочины завалены снегом, приходится завернуть к «коммунистам» и оттуда (55.012975, 36.475563) уже пешим перебегом брать точку КП-35 2011-03-06_19-00-21.
Тут же неподалёку (55.011175, 36.470512) притаился Кутузов на КП-32 2011-03-06_19-05-06, и рядом ещё памятник 2011-03-06_19-06-44 — КП-31.
Теперь к монастырю — французская могила КП-34 была там. 55.015350, 36.461802. У монастыря мы были на Калужском тракте и потом ещё просто так приезжали. Забавное место, почти без отпечатка православной мрачности. Летом там вообще кролики паслись во внутреннем дворике — такой милый штрих получился: 2010-09-25_18-42-05 2010-09-25_18-52-58. Сгоряча берём дальний памятник в свете фар — не, не тот. Вот правильный 2011-03-06_19-18-27. Ну и князь где-то рядом был, тоже на Калужском тракте виделись — КП-33 (55.013287, 36.459458) 2011-03-06_19-22-16.
Дальше у нас Кудиново и Ильинское — полу-вычисленные, полу-найденные, какое-то из них по шифру неправильно билось, но Интернет всё знает... Первым обнаруживаем КП-70 (54.985193, 36.249820) 2011-03-06_19-37-18, потом немного петляем — Ильинское не такая уж «маленькая деревня», а точку мы по данным из Инета поставили малость не там — как оказалось, на кладбище. Пришлось языческим методом искать — опросом местного населения. Оказалось, спрашивали совсем рядом с КП-65 (54.976737, 36.165688) 2011-03-06_19-55-20. Сфотографировав напоследок трёхдюймовку в ДОТе, планируем, как заканчивать первый день. В Калугу вроде поздновато, проситься на ночлег в Галактику — скучно... Телефоны калужских «квартир на сутки» ничего хорошего нам не говорят... Время восемь, организЪмы устали и квеститься не хотят. И мы забиваем на трассу и как перелётные крокодилы тянемся по своей же дороге обратно к дому. Для дикого кочевника двести километров не крюк. На этом первый день у нас закончился.

_________________
Дикая нексия №026


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 19:06 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:13
Сообщений: 11
VLADMIR писал(а):
У меня предложение такое:
1 всем кто взял не правильное 60кп и предоставил фото взятия, или отзвонился оргам об ошибке, засчитать по номиналу.
2 всем тем которые взяли правильное 60кп засчитать по двойному номиналу т.к они были в двух местах
3 и тем кто не был у 60кп или, не предоставил фотографии взятия неправильного кп или не отзвонился орга, не засчитовать ни чего
На мой взгляд это будет правильно.


Предложение логичное, НО создает прецедент изменения правил соревнования после их завершения.
Как правило, это негативно влияет на имидж мероприятия, причем независимо от того, насколько эти изменения оправданы - менять что-либо (в том числе и сообщать участникам дополнительную информацию) можно только ДО старта первого участника.
Поэтому чуть выше я и предложил посчитать все по действующему регламенту - результат будет тот же.
В качестве "компенсации" "1 всем кто взял не правильное 60кп и предоставил фото взятия, или отзвонился оргам об ошибке" зачитать половину стоимости КП.

Помню один похожий случай, когда в пределах изначально одной зачетной группы, организаторы были вынуждены изменить вводную после старта, но при этом и зачетов стало ДВА: те, кто успел стартовать и ехал по старым правилам, и те, кто ехал по новым.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 19:10 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12547
Откуда: Москва
maxvel писал(а):
Обьясните, может я упустил, как правильно надо было закончить гонку - надо было повонить или по времени отправки КП.

Время финиша - время приёма почтовым сервером последнего письма с итоговыми фотографиями.

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1-8 января 2024 г. - "НОВОГОДНИЙ QUEST 2024" - Путешествие по зимней Карелии
29 апреля - 10 мая 2024 г. - Экспедиция "ВОЛГА 2024" - Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Казань
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 19:13 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:00
Сообщений: 190
Откуда: Химки
В этом выезде все изначально в неравных условиях - одни все точки не по одному разу пробегали, а другим это вообще как первый снег. Так что самым правильным будет рассматривать это просто как поход выходного дня, чисто для удовольствия, а спортивную составляющую отложить до "номерной" Магистрали. Обещано было зачесть неправильное Богучарово позвонившим - ну так и зачесть позвонившим. А остальным, не позвонившим - зачесть только правильное, если оно было.

_________________
Дикая нексия №026


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 19:25 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:10
Сообщений: 344
Откуда: Москва (Бибирево)
Spyder писал(а):
VLADMIR писал(а):
поэтому и предлагаю повысить стоимость этого КП все кто правильно его взял, а Остальным защитать автоматом по номиналу.

Какие будет ещё предложения? Высказывайтесь друзья!


Поддерживаю.
Вообще тактика "засчитать всем" мне не нравится. Кто-то был, но добился и нашел. Кто-то был, но махнул рукой на ошибку оргов и сразу поехал по другим точкам (а в следующий раз будут делать так в уверенности, что всем зачтут). Кто-то вообще не был на точке.

_________________
штурман Дикой Нексии (экипаж 113, ex-26)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 20:18 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:52
Сообщений: 516
Вот меня почему то не покидает смутное сомнение, что все эти наши пикировки впустую, ибо предполагаю, что призовую тройку по любому заняли экипажи, которые взяли правильное Богучарово без всяких поощрений b_001

_________________
С уважением, Пилот экипажа 95


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 20:44 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:25
Сообщений: 42
Вот что значит редко писать в форумах - писал отчет прямо в поле ответить. Нажимаю, отправить и получаю предложение об авторизации. IE уже меня забыл на форуме b_0510 Первую версию отчета вы не увидите b_0440

Объясните, пожалуйста: в форум можно только ссылки и аттачи вставлять или картинки тоже?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 00:09 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12547
Откуда: Москва
Johnny писал(а):
Объясните, пожалуйста: в форум можно только ссылки и аттачи вставлять или картинки тоже?

Можно ссылки или прикреплённые файлы, но лучше всего картинки в ввиде ссылок в теге , размещённые на каком нибудь фотохостинге. Так они будут видны всем.

Прикреплённые файлы видны только зарегистрированным пользователям.

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1-8 января 2024 г. - "НОВОГОДНИЙ QUEST 2024" - Путешествие по зимней Карелии
29 апреля - 10 мая 2024 г. - Экспедиция "ВОЛГА 2024" - Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Казань
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB