Яндекс.Метрика



Дисконтная система "Русское безодорожье" - партнёр Кубка "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 22:46 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 12:39
Сообщений: 560
Откуда: г.Ступино, Московская обл.
Всем привет!
Экипаж 36 представляет на суд свое сочинение на тему «Весенний квест»

Начнем с того, что мы всем экипажем недавно переболели гриппом, сил еще нет на длительные пробежки, поэтому решили потратить два дня и съездить в Куликово Поле и в Боровск. Просто посмотреть то, где нас не было. В Калуге мы тоже не были, но ехать в две дальние точки — это для нас пока еще затруднительно.
Решение принято, и утром 6-го скачиваем, распечататываем и читаем задание, пытаемся расставить точки и проложить маршрут. Часов в 11 выползаем на улицу, но тут водитель вспоминает, что машина еще не заправлена — в результате еще полчаса потеряно.
Вот так, неторопясь, вытягиваемя на «М4» и — вперед.
Дорога сухая, солнышко светит — весна! Штурманы дремлют, водитель о чем-то мечтает. Вот в таком настроении доехали до места, где по нашим данным должен быть КП62. Остановились, осмотрелись.Решили, что потом разберемся, а сейчас: Богородицк, Епифань, Монастырщина, Ивановка.
Сонное состояние развеялось и понемногу втянулись в соревнование. (Наивные! На то и Квест, чтоб помучались).
В Богородицке, прокладывая тропинку к Болотову, поняли, что мы первооткрыватели — снежный покров еще не тронут!
Изображение
Вперед, в Епифань. И тут в деревне Романцевский (или как-то так) видим квадратную башню. Радуемся — она же в загадке, а ключика у нас нет, а здесь по пути попалась! Пока машинку разворачивали в кадр, подошла женщина, поинтерисовалась, что к чему. Разговорились, оказалось, что эта башня еще в 19-м веке была построена! Подивились и порадовались такой удачи — раритет!
Изображение
Едем дальше и радуемся, что разгадывать не надо. Правда, где-то там внутри подлый червячек гложет — слишком легко очень. Но ногой его, ногой! Весна! Солнышко!! Тепло!!! Вот так, незаметно и въехали в Епифань. Музей Купечества нашелся быстро (кстати, музей работал).
А рядом на площади приличная с виду кафешка (внутрь не ходили)
Изображение
Походили, посмотрели, размялись и в путь. Куликово Поле проехать не возможно — такие указатели!
ИзображениеИзображение
Сила наша — в единстве! Это еще наши предки великие поняли!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А рядом совсем засыпанная снегом могила неизвестного солдата. Немного откопали.
Изображение
И вот, наконец, самая дальняя наша точка на сегодня
Изображение
А совсем рядом Храм Сергия Радонежского, вдохновителя Победы
Изображение
Ну вот, мы и побывали на Куликовом Поле. Для себя решаем, что надо сюда еще раз съездить, побывать в музее, да и на место Засадного полка сходить (съездить).
Разворачиваемся в обратный путь. По пути заезжаем в Себино — на родину Матроны Московской. Быть рядом и не заехать — не смогли, штурманы давно сюда собирались
Изображение
Да, время быстро прошло, уже 5-й час, а нас еще ждет Новомосковск и Тула.
Быстренько до Епифани, а там Ким! Вот в последнем нам еще одна квадратная башня попадается.
Изображение
Но опять появляется подленький и уснувший было червячек! Не все так просто! Не так уж и мало этих башень! Придется все-таки расшифровывать загадку. Все это будет гораздо позже, и еще не раз покусаем себе локти за такую беспечность. Отгадка-то совсем рядом была!
А пока мы на пути к истоку Дона.
Изображение
Как к нему попали — не можем понять до сих пор! Вроде по Донскому ехали-ехали, а приехали вон куда!
Ладно, едем в Тулу. Совсем стемнело. Опять пересечение дорог, где КП62 должна быть. Опять остановка. Осмотрелись, но что можно увидеть в темноте? Ладно, одной взятой точкой больше, одной меньше (в нашем случае не так уж важно). Едем дальше.
Уже почти в Туле, и слева — вечный огонь и (ура!) наша точка. Пытаемся ее заснять. Что-то получилось, что именно — скажут Орги. А мы дальше, в Тулу.
Как попали к «трем штыкам» - уже не помню. Но зато так удобно там было машинку поставить!
Почему-то возникли трудности с центральным парком. Зачем-то, подъехав к парку, почти к его входу, свернули и укатили в другой конец. Вообщем, пока нашли памятники Вересаеву и Есенину, обегали весь парк. Ну и большой же он!!!
А еще вышел курьез с памятником Мосину . Мы примерно представляли, где он должен быть, но очень не хотелось «нарезать круги». Вот и решили спросить о нем у кого-нибудь около Кремля.
А спросить-то и не у кого! Ведь ночь в «зените»! И тут идет парочка, то ли с вечеринки, то ли еще от куда-то. И, как говорит известный герой, «картина маслом». Идут, разговаривают, посмеиваются. И вдруг к ним из-за угла в растегнутой до пупа куртке с накинутым на голову капюшеном (как в «Операции Ы» «Вы не скажите, как пройти в библиотеку?»), да еще переулок темный был: «А где тут у вас памятник Мосину?» Как оторопь прошла, посмеялись вместе. Но молодые люди не знали. Ладно, едем куда предполагали. Оказалось, совсем рядом и там, где и ожидали! Пока к машинке бежал, а потом и ехал, парочка пешком туда подошла. Опять с ними постояли и посмеялись. Теперь они точно знают, кто такой Мосин!
Динозаврику кто-то букетик в лапу сунул — с 8 Мартом «Тещу» поздравили!
Изображение
«А где мой хвостик?»
Изображение
А не далеко от памятника Рудневу, есть небольшой парк. Так по пути к нему встретили вот такую парочку
Изображение
Ну вот и Тулу проехали, а уже 12 ночи. Едем домой и по пути решаем заехать еще 3 точки взять. Где-то в 1 час ночи заезжаем в Острецово. И, о чудо, встречаем еще один экипаж-полуночник! Ребята-девчата с экипажа 30 — привет! Спасибо за помощь и взятие этой точки!
Туда идем по колено в снегу, а оттуда — по протоптаной дорожке:до нас здесь уже побывали!
Едем дальше, в Дворяниново. Но как только увидели, какая там дорога, штурманы взбунтовались — не поедем! Еще живы воспоминания от автопробега «Ростовское княжество» - здорово там забуксовали! Конечно, можно было вернуться на М2 и подъехать с другой стороны, а заодно и точку в Савино взять. Но шел уже 2-й час ночи, да и усталость за день накопилась. Решено — домой! До дому — рукой подать, но эта дорога - «Иваньковская»! В общем, до дома добрались к 3-м часам утра...
Попытались точки посмотреть на следующий маршрут, но хватило только на Боровск и Жуков. И все — на боковую!
Немного вздремнув, собираемся в дорогу, уже 12-й час.
Не далеко от Тарутино попался Берендей
Изображение
А в Тарутино нас дожидался вот такой зверь
Изображение
Берем быстренько КП и дальше, в Боровск. По дороге сворачиваем к монастырю в Роще. Очень похож на монастырь в Борисоглебском, что возле Ростова . 2-й штурман не удержался и осмотрел его внутренности. Остальные вздремнули в машине.
И вот он Боровск! Тут мы застряли на долго. КП отыскали быстро, время ушло на гуляние по городу.
Изображение
Маленький старинный городок! Доброжелательное население, охотно рассказывающее о своем городе.
Изображение
Изображение
Изображение
Очень жаль, что местные «граффити» портят красоту
Изображение
Расслабились полностью, забыв о загадках. Их отгадывали уже потом, дома!
Незаметно пролетело время — быстренько в Малоярославец. Тут особых трудностей не было. Спросили только где памятная доска французскому генералу.
Выезжали из города уже начало темнеть и в Жуков попали в полной темноте. Бюст Жукова нашли быстро, а вот с мемориалом возле храма произошла заминка — сразу не нашли. Еще немного потеряли время, но все-таки как-то «взяли» эти автоматы. Ну а дальше Стрелковка и Кременки. В последнем пришлось побегать поискать это КП. Местные его почемуто зовут вечным огнем. Хотя вечного огня там не обнаружили.
В Тарусу решили не заезжать, хоть она и была совсем рядом, — темно, да и подустали уже.
А дальше домой, дабы он совсем рядом. На этом наше путешествие закончилось. 8 марта отсыпались и отдыхали.

Большое-большое спасибо организаторам за такое путешествие! Очень понравились места, где побывали. Понравились и загадки, правда разгадывать их забывали!

За сим и прощаемся до следующих соревнований. Надеемся, что они пройдут для нас более результативно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 00:08 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:00
Сообщений: 190
Откуда: Химки
Полная версия моего отчёта с фотографиями по теме: http://k-113.dvrdns.org:81/carrida/martquest/. Форматирование не доправил ещё и фотки пока не раскрываются, сегодня доделаю, если сил хватит, трек и точки тоже добавлю. Хостинг слабенький, так что по очереди :)) Все фотки -
https://picasaweb.google.com/1049369367 ... /20110306#


Всё, доделал. Текст красивый выровнял, фотки кликабельны.
Изображение

_________________
Дикая нексия №026


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 13:30 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:08
Сообщений: 5
Отчёт экипажа №19

На этот раз нам больше повезло, чем в Новогоднем Квесте, потому что живём в Туле 8-) Правда, очень расстроились, когда не обнаружили в списке точек венёвской колокольни, венёвского вокзала и замка барона фон Мекка в Хрусловке. Ну да ладно, к делу!

День первый, 6 марта

Подъём в 4 утра, скачивание задания, 5-часовое разгадывание шифров, вбивание точек в навигатор, составление маршрута, ещё час на прочие сборы, старт в 10 часов. Первой решили сделать Тулу. 10:41 - приехали к Рудневу. Но тут нас ждал первый форс-мажор: развалилась флешка в фотоаппарате. Решено было использовать карту памяти из навигатора (благо и там и там SD), потому что на запасном фотоаппарате был не полностью заряжен аккумулятор. 11:54 - садимся в машину после фотографии с 3 штыками и встречи с экипажем №20, привет им! b_0180 Далее решаем ехать на восток Тульской области. Очень понравилась церковь КП-59
Изображение
По пути в Новомосковск увидели джип, улетевший на обочину. Остановились помочь. Оказалось, что он уходил от столкновения, вырулил в сугроб на обочине, сел на пузо. Большую часть работы сделала "буханка", но помогали все! Сразу после этого повалил снег, да так, что видно было только звезду на капоте! ужас просто!
В Кимовске нашли ещё одну копию КП-63
Изображение

По пути на Куликово поле нам самим потребовалась помощь: остановились поправить зеркало и сползли по заледеневшей обочине в сугроб. Но мир не без добрых людей, уже через 5 минут нас вытаскивала Нива в608ус71. Огромное спасибо им! b_0860

У КП-57 встретили экипаж №03.
В 6 вечера прибыли в Богородицк. Очень долго смеялись, когда увидели протоптанную по целине тропу к КП-61, хотя чуть дальше была нормальная дорожка! b_0440
На этом было решено вернуться в Тулу, на ночлег и на мойку машины, ибо грязь была готова отвалиться сама, если бы не замёрзла.
Изображение

День второй, 7 марта
Подъём в 5:00, отправление в 6:15.
Сначала поехали в Богучарово, т.е. в Октябрьский. Кстати, никаких проблем с поиском информации по этому КП не испытали, ошибка организаторов не вызвала особых трудностей.
Дальше едем в Алексин, немного покружили по городу. Были в шоке от того, что осталось от памятника в парке, несколько минут пытались понять, как можно было это сделать...

Следующий пункт - Таруса. Но тут навигатор решает сделать нам подарок: отправляет нас в Тарусу через Ферзиково, а до него - по одноколейной лесной дороге с невероятными горками!!!
Изображение Изображение

Очень радовались, что навстречу ехала всего одна машина и не на подъёме!!! Разъехались нормально, спасибо ребятам!
Да, мы потеряли час, но зато насладились красотой зимнего русского леса! Оно того стоило! Спасибо программе Навител! 36_1_55

Трассу от Ферзиково до Тарусы можно смело назвать хайвеем! Доехали за минут 25!
После Тарусы отправляемся в Кремёнки, Оболенское, Жуков. В Кремёнках - ещё одна встреча с 20м экипажем! 36_1_55
Следующий КП - беседка в Белкино. Очень впечатлили развалины усадьбы, она на самом деле разваливалась на 2 половинки!
Изображение

Едем в Тарутино, потом в Боровск. Очень долго искали стеллу на въезде, раза 3 возвращались, спас экипаж ДПС b_0370
Дальше - В Малоярославец. Сделали его за 15 минут. И тут снова форс-мажор! b_0630 Поняли, что забыли КП-69, которого не было в общем списке точек в Боровске, пришлось возвращаться. Хорошо, что Малоярославец-Боровск - это тоже хайвей! b_0860
Через Малоярославец едем к КП-70 и 65. Уже стемнело, но решено сделать Калугу.
По пути решаем заехать в Дубровку. Натерпелись страха от заброшенной усадьбы и силуэта памятника, выхвачиваемого из темноты вспышкой.
Цель - Калуга, точнее - КП-14. Территория огорожена и закрыта. Видим в окне главного корпуса силуэты охранников, стучим в калитку, машем руками - никакой реакции, движение прекратилось. Ну не оставлять же КП! Пилот раскручивает соединение болт-гайка, которое закрывало ворота, идёт стучаться в двери корпуса. 5 минут безуспешных попыток. Решено - проникаем на территорию, делаем фото, уходим, закручиваем "замок" на калитке.
Изображение

Калуга очень понравилась, даже выбрали дом, в котором хотелось бы жить!
22:30, решено ехать в Тулу спать, слишком устали.

По приезде в Тулу нас ждал ещё один форс-мажор! Не открылись фотографии из Дубровки!!! Компьютер выдал "файл повреждён". Делать нечего, корректируем маршрут на следующий день.

День третий, 8 марта
Подъём в 5:00, выезжаем в 6:05, едем в Авчурино, потом в Дубровку. Днём усадьба уже не так устрашала, да и памятник был довольно красив.
Потом почти 100-километровый перегон в Заокский, там делаем Поленово, Савино.
Очень понравилась небесного цвета церковь, стоящая напротив музея Руднева.
Изображение

А у самого музея нас встречали местные пёсики и не желали уходить из кадра,
Изображение

А вообще, мы поняли, что наш навигатор очень любит путешествия и приключения! В Савино он завёз нас через дорогу, которая пролегает по довольно крутым горкам! Мы даже испугались, что не въедем обратно, но всё получилось!
Потом ещё одна встреча с Болотовым на КП-51 и последний КП-50. Дорога домой, редактирование фотографий, отсылка, финиш в начале 4го.

Общий пробег за 2,5 дня путеществия составил 1500 км.

Спасибо организаторам, с нетерпением ждём нового Квеста!!! И очень хотим, чтобы вы включили в задание Венёв!!! b_0860


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 14:42 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:00
Сообщений: 190
Откуда: Химки
Dragon писал(а):
Отчёт экипажа №19
Следующий пункт - Таруса. Но тут навигатор решает сделать нам подарок: отправляет нас в Тарусу через Ферзиково, а до него - по одноколейной лесной дороге с невероятными горками!!!

Очень радовались, что навстречу ехала всего одна машина и не на подъёме!!! Разъехались нормально, спасибо ребятам!
Да, мы потеряли час, но зато насладились красотой зимнего русского леса! Оно того стоило! Спасибо программе Навител! 36_1_55

Трассу от Ферзиково до Тарусы можно смело назвать хайвеем! Доехали за минут 25!



Куда это он вас послал? Неужели через Красное мимо Дугны (зелёный трек) на Ферзиково? Ни разу там зимой не ездил. От Алексина до Красного автобус ходит, от Дугны до Ферзиково тоже, а вот между ними...


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Дикая нексия №026


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 15:38 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 13:18
Сообщений: 26
Spyder
выдернул из гармин трек вформате .gdb Если это то, что можно использовать для составления общей карты передвижения - то кому и куда это скинуть? :)

Дачный
по вашим следам в Савватеево получается прорывались :) тоже не рискнули дальше ехать до трасссы :)

Dragon
Согласен с вами, тоже наметили Венёв, поскльку много чего интересного есть в окресностях :) Жаль, его не включили в квест!
Самая отлиная дорога за все дни не считая федеральных трасс это от середины трассы от Калуга до Тарусы! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 19:42 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:10
Сообщений: 344
Откуда: Москва (Бибирево)
Мы усадьбу Авчурино (КП 54) прозевали, просто тупо проехали мимо. Оказывается, интереснейшая была усадьба!
Нашла о ней материал: http://community.livejournal.com/moscow_gothica/26118.html#cutid1

И вообще рекомендую ЖЖ-сообщество, на которое дала ссылку, там очень много интересного.

_________________
штурман Дикой Нексии (экипаж 113, ex-26)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 23:31 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:34
Сообщений: 541
Откуда: Жуковский
Экипаж №90

Пилот: Булавцев Алексей
Штурман: Петрова Олеся
Автомобиль: ВАЗ 2104


6 марта


Итак, стартовать мы решили из Обнинска, пользуясь для скачивания задания местным бесплатным Wi-Fi. Подъем в четыре утра: встреча с Олесей состоялась около полвосьмого у метро Университет, откуда мы и отправились в сторону Калужской области, первый раз за этот день удивившись погоде: за бортом сыпал сильный снежный заряд.

Бодро двигаясь по Киевскому шоссе, наш экипаж перекусил в Наро-Фоминске, после чего уже без остановок устремился к Обнинску, где, впрочем, бесплатную сеть найти не удалось: то ли информация о точках устарела, то ли мы плохо искали, но для скачивания задания пришлось воспользоваться крайним вариантом – 3G модемом. Бегло (о чем в последствии однажды пожалели) просмотрев перечень точек, мы отправились в Боровск. Недалеко от восточного въезда в город был замечен поворот на Пафнутьев монастырь, что позволило без промедления зафиксировать КП-30 и расспросить местных об остальных точках, расположенных в городе. И тут первый сюрприз преподнесла наша машинка: на поворот ключа реагировало всё, кроме стартера. После уговоров и десятой попытки запуска маховик закрутился-таки, и до конца поездки, к счастью, подобных происшествий не случалось.

Спокойно были взяты стела на въезде и Глобус Боровска, памятник Циолковскому, а также КП-29 и КП-25.

Изображение

На центральной площади мы нашли подробную карту города с достопримечательностями, а приветливый таксист был рад на пальцах показать, как проехать к остальным точкам – лишь бы побыстрее освободили место для стоянки. Зафиксировав КП-26 и КП-27, наш экипаж отправился к часовне, после чего было принято не совсем верное решение двинуться к Малоярославцу, не расшифровав месторасположение КП-26 и просто не заметив адреса КП-69.

Изображение

В Малоярославце особых проблем с поиском объектов не возникло (помогла заранее распечатанная карта центра города). После взятия КП-31, бюста Кутузова, памятника Владимиру Храброму, КП-34 и КП-35 мы перекусили, попутно поражаясь внезапной смене погоды (ясное небо сменялось мощными снежными зарядами) и невозможности найти в этом городе место, где можно было бы распечатать задание. Здесь же я впервые узнал, что бывают такие «интернет-клубы», в которых нет ни одного компьютера, так-то! А вообще бесконечное множество залов игровых автоматов под аналогичными вывесками в Туле, Калуге, Малоярославце и других городах пробега просто шокировало.

Во время перекуса поняли, что немного прогадали с беседкой в Белкино и придется сделать небольшой крюк (про Красное узнали только на обратном пути из Ильинского). Долго сокрушаться времени, разумеется, не было, и мы устремились по знакомой мне трассе А-101 к монументам в Кудиново и Ильинском. Погода продолжала меняться: КП-70 наш экипаж взял при ярком солнце, а к КП-65 прибыл в метель.

Изображение Изображение

Вот здесь и начались приключения, заслуживающие определения «серьезные»: спокойно двигаясь к памятнику по чьим-то следам, обнаружили, что едем по тротуару только после того, как слетели со ступеней (лавочки по бокам, конечно, смущали, но колея как-то перевешивала). Метра три не доехали до большой их группы – ровно столько разделило машинку со списанием. Причиной моей невнимательности стала всё та же метель, которая сократила обзор до минимума. Не без труда задним ходом заскочив-таки на уже преодоленные пролеты, мы, наконец, зафиксировали КП, сделали пару фото на память и отправились, получив немалую порцию адреналина, в сторону деревни Белкино.

Изображение Изображение

Через несколько километров внезапно заметили в задании Дубровку и решили, что она совсем недалеко: свернули налево, но, как и многие, ошиблись – загадано было село, а не деревня.

Изображение

Несолоно хлебавши наш экипаж продолжил путь в Белкино, которое без особых проблем вскоре было взято.

Следующей целью было Красное, и тут меня подвели Яндекс-карты: ориентируясь на расположение названия этого населенного пункта на схеме, я зачем-то поехал с другой стороны реки Протвы. В этот раз свою ошибку мы поняли довольно быстро, и красивейший храм Архангела Михаила уже вскоре был запечатлен.

Забыв, как и экипаж №17, про КП в Тарутино, наша «четверка» устремилась в город Жуков. Осведомленность местных жителей порадовала: дорогу к точкам нам указывали сразу и безошибочно. Уже темнело, и впечатляющий мемориал в Стрелковке нам помог взять уже дальний свет фар; следующая цель – Оболенское. Здесь немного пугаем вопросом относительно усадьбы женщину с ребенком, но ценный совет все-таки получаем. КП-39 в темноте пришлось немного поискать: в азарте умудрились даже уронить в сугроб фотоаппарат, который, к счастью, на это не отреагировал. Долго не могли сообразить, как лучше сфотографировать, пока штурману не пришла в голову идея повторить способ Стрелковки.

Последней точкой для нас в этот день по оперативно корректирующемуся плану должен был стать мемориал в Кременках (ночевка была запланирована в гостинице «Тула»). При наличии фонарей расстроило отсутствие света, но после нескольких попыток КП-68 было взято правильным образом.

Изображение

Далее наш экипаж не без приключений держал путь через Серпухов на Тулу: спать уже невыносимо хотелось обоим, поэтому пришлось остановиться на небольшой отдых на заправке. Но тут мы поняли, что печка почему-то не греет, а взгляд на датчик температуры охлаждающей жидкости навел на нехорошие мысли: он явно зашкаливал. Машина была немедленно заглушена, а осмотр моторного отсека подтвердил опасения: тосола в системе не осталось вообще. Как выяснилось, он был потерян через перетертый хомутом патрубок печки. Все-таки недаром такой же запасной пролежал в бардачке 7 лет… Охлаждающая жидкость была куплена на заправке, и минут через 40 ремонта мы продолжили путь к городу-герою Туле, куда в полночь и прибыли.


7 марта


Бодро встав поздним утром, мы, попутно позавтракав, отправились брать КП-01 и КП-12, являющиеся ключами (КП-63 было разгадано удаленно). Попутно зафиксировали «Штыки», расположенные прямо напротив нашей гостиницы и Льва Толстого, замеченного случайно. В музее пряника пообщались с экипажем №77, с которым в этот же день нам еще предстояла встреча в ложном Богучарово.

Изображение

Далее наш путь лежал на Алексин – тут мной была совершена очередная ошибка. К сожалению, я не мог знать, что Алексинское шоссе туда не ведет. Вернее, ведет, но проехать по нему нельзя: местные в Ленинском о том, что эту дорогу не чистят, не предостерегли, и неладное мы почуяли только после пересечения новой Белгородской трассы. Вспахивая задним мостом снежную целину, мы прорывались вперед, веря в лучшее. И когда до лучшего, то есть расчищенной дороги до Алексина, оставалось около ста метров, наш экипаж уперся-таки в непроходимый даже для внедорожника снежный занос. Машину с места я решил не трогать, чтобы окончательно не сесть на брюхо, и отправился к местным в деревню Никулино, до которой как раз и было сто метров. У первого же дома увидел джип, постучал. Вышел парень, диалог получился примерно следующим:
– Смотрю у вас внедорожник, может, дернете? Вроде чуток осталось…
– А ты как тут оказался? Мы же поставили табличку, что проезда нет.
– Так я со стороны Тулы еду.
– А, понятно. «Газель» с утра тоже оттуда ехала, в итоге развернулась, что и тебе сделать придется: этот занос и на джипе не преодолеть. За последнюю неделю только один старый «ЗиЛок» проскочил, и то его так болтало, что страшно было даже смотреть.
– А что, совсем дорогу не чистят?
– Чистят… За зиму раз где-то…

К этому моменту я уже немного успокоился и анализировал место: действительно, преграда была непреодолимой. При помощи двух лопат и молодого человека, а также места, раскатанного с утра «Газелью», нам удалось развернуться. После слов благодарности наш экипаж отправился к трассе, по которой, как выяснилось, все и ездят в Алексин зимой.

Взяв Курган Славы у Казначеево, мы, наконец, прибыли в райцентр, где почти сразу встретили экипаж №40, рассказавший, что найти в городе им ничего не удалось. Но сначала нам необходимо было попасть в Богучарово, которое расположено недалеко от города. Здесь КП мы не нашли, зато увидели экипажи 3 и 77 и устроили импровизированный «военный совет». Первыми разгадку нашли ребята на «Калине»: оказывается, нам нужен Октябрьский Ленинского района, а не Богучарово Алексинского.

Вернувшись в Алексин, понимаем, что в этом городе два дома культуры: собственно городской и районный, последний мы нашли раньше.

Изображение

Узнаем у аборигенов, как проехать к нужному, делаем пару кругов на развязках у моста через Оку и встречаем экипаж №95, который кратко обрисовывает, куда нам нужно двигаться. После взятия КП в парке Жалка мы узнаем от местных, что КП-43 в городе не существует и с улыбкой отправляемся к мосту со львами, где и находим стелу, посвященную 250-летнему юбилею Мышегского завода (привет участникам №98!). Далее наш экипаж выдвигается в Соцгород: лично на меня из всех микрорайонов Алексина положительное впечатление произвел исключительно этот, пусть здесь только пятый прохожий смог сказать, где находится памятник Львову. Про разрушенный памятник «Первым делом самолеты» мы уже знали, поэтому нашли и зафиксировали его остатки без труда.

Итак, впереди была Таруса, но предположить, какой тяжелой будет кратчайшая дорога туда, наш экипаж не мог: уже не в одном отчете мелькают отзывы о ней. В Горушках мы спрашиваем, как проехать на Тарусу, и получаем простой и понятный ответ. Диалог с одиноким пешеходом:
– Извините, как нам проехать на Тарусу?
– Ой, да это вам через Серпухов…
– Ну а как же дорога через Вознесенье?
– А, ну попробуйте тут проехать: не знаю, чистят ее или нет – вам туда-то, туда-то… А вообще мы зимой этой дорогой не ездим.

Всё встает на свои места, но после Алексинского шоссе нам уже ничего не страшно: через Вознесенье решаем прорываться любой ценой, тем более, что на встречу попадается местная «десятка». С первой попытки в горку недалеко от карьера наша машинка заезжать отказывается, второй раз ревет, но в итоге на вершину все-таки заползает, и нам остается спокойно любоваться прекрасными видами заката, со скоростью 30-40 км/ч продвигаясь к Тарусе.

Изображение

Здесь первый раз (остальные 6 (!) будут в Калуге) останавливают сотрудники ГИББД, любезно напоминая, что до конца действия моей доверенности «всего» дней 40. Без труда, но не без помощи штатива берем все КП и выдвигаемся к Тарутино, поужинав в Серпухове.

Изображение

Время позднее, а нам еще предстоит взятие правильной Дубровки и всей Калуги! Попутно фиксируя знаковый для авто пробег, без приключений берем КП-66.

Изображение

Следующей целью нашего экипажа была усадьба в Дубровке, искать которую в кромешной тьме – задача не из легких. Подъехав к былинной развилке «налево, прямо или направо», замечаем скорую помощь типа «буханка», водитель которой оказывается нашим спасителем: «Вам направо». Около усадьбы за полчаса до полуночи жутковато, но, к счастью, нетрезвые местные жители благодарны нам уже за то, что мы подсвечиваем им дорогу светом фар.

Изображение

В Калуге мы уже после двенадцати, но точки надо брать в любом случае. Покружив у Ленина 60, после долгих поисков находим сквер Карпова, где у сотрудника ГИБДД (с которым, как выяснится, мы еще встретимся) узнаём, где находится каменный мост (хорошо, что здесь он всего один). Затем наш экипаж выехал на улицу Кирова, взял КП-19 и отправился к площади Победы. Здесь первая в Калуге остановка инспектором и его безуспешная попытка проверить меня по базе: федеральная справка недоступна даже диспетчеру. Рассказываю ему о пробеге, и выдвигаемся к памятнику воинам, погибшим в Афганистане и Чечне. При отправлении к Театральной площади забываю включить ближний свет, эффект не заставил себя ждать: сбоку «люстра» и просьба остановиться.
– Алексей Витальевич, Вам не темно ехать?
Смотрю на тумблер и понимаю причину остановки:
– Только тронулись с места, забыл включить фары, виноват, извините.
– Вы себя как чувствуете?
– …
– Спиртное не употребляли сегодня? (Я-то думал, о здоровье моем беспокоятся, а оно вон как!)
– Ни в коем случае.
– Счастливого пути.

Берем КП-16 и КП-15 и приступаем к поискам памятника Перовской и бюста Баумана, к которому у нас как студентов МГТУ его имени отношение особое. На одном из перекрестков останавливаюсь, не понимая схемы организации движения, а сотрудники ГИБДД тут как тут:
– Ой, подскажите, пожалуйста, как мне на ту улицу выскочить?
– (ошеломленно) Документики показываем!
– …
– Проехать так и так, до свидания.

На улице Баженова фиксируем белокаменный обелиск – и снова «люстра», в этот раз в зеркале заднего вида. Вижу знакомое лицо:
– О, мы же с Вами уже сегодня общались!
– Где же?
– Так Вы ДТП оформляли у сквера Карпова, а я спрашивал, как к этому мосту проехать!
– А, ну Вы же без машины были…
– Ну да, она была припаркована.

Далее в патрульной машине:
– Чем занимаетесь так поздно?
– Автопробег у нас… (кратко объясняю суть)
– И что, неужели не напрягает за свой счет так много кататься?
– Эмоции, которые получаешь в этом процессе, бесценны.

Я узнаю, что объявлен план «Перехват» по угнанной «четверке» (бывает и такое!), а потому, видимо, нас остановят еще не раз.

Еще пара кругов по центру, рейд за забор филиала МГТУ – безуспешно… Теперь «мигалке» в зеркалах мы уже просто рады: после просмотра документов задаю вопрос относительно месторасположения КП-13 и КП-20. Инспекторы, воспользовавшись «звонком другу» рассказывают, как проехать к ним.

Первым делом решаем ехать к Перовской, успешно фотографируемся и едем к улице Гагарина. Здесь наш экипаж, наконец, находит бюст большевику-искровцу и движется в Анненки. Ворота академии закрыты, оцениваем запорное устройство, которое оказывается простыми болтом с гайкой и проволочкой, аккуратненько проникаем внутрь и берем, чувствуя себя взломщиками (но охрана, к счастью, спит), КП-14, после чего возвращаем «замок» на место и устремляемся в Авчурино. Время уже за три часа ночи, поэтому последняя, шестая в Калуге остановка инспекторами воспринимается равнодушно. После проверки документов последовала просьба открыть капот. Моя рука тянется к рычагу, но тут мимо проносится «Ауди», не реагируя на требование остановиться, сотрудники ГИБДД переглядываются, а документы немедленно возвращаются мне с пожеланием счастливого пути. Как выяснится чуть позже, около пяти километров потребуется инспекторам, чтобы догнать нарушителя, но наша цель – Авчурино, а прочее нас уже волнует несильно.

Около четырех утра наш экипаж, наконец, достигает усадьбы: теперь только бы до Тулы добраться… Но сон беспощаден: приходится сделать пару остановок для отдыха, поэтому в город оружейников и пряников мы прибываем как раз к завтраку в гостинице – в восемь утра. Ну а по пути было так холодно, что омывающая жидкость замерзала прямо на стекле…


8 марта


Стартуем около двенадцати, зная, что в гостиницу мы еще вернемся для отправки фотографий (Wi-Fi, прямо скажем, там неплохой). Без приключений берем оставшиеся 8 точек в Туле и обедаем, после чего выдвигаемся в Богучарово. Конечно, это крюк, поскольку далее нам в сторону Куликова поля, но что поделаешь: брать его нужно…

Изображение Изображение

После КП-60 задачи ясны: Бородинский и величественный мемориал на развилке дорог. Забыв про Дедилово, наш экипаж отправился в Богородицк. Попутно делаю вывод, что трасса Москва – Санкт-Петербург (по которой часто приходится ездить) все-таки намного хуже магистралей, идущих на юг.

Быстро находим КП-61, вспоминаем про КП-59, радуемся, что на обратном пути туда заскочим и не придется делать крюк, и буквально несемся на Красный Холм с желанием попасть туда до заката. Заезжаем в Епифань, без труда берем музей истории русского купечества – и вот мы на пути в село Монастырщина. Фотографируемся у памятника святому Дмитрию Донскому, после чего с последними лучами солнца прибываем на Красный Холм.

Изображение

Проникшись атмосферой великого места, наш экипаж выдвигается в сторону Новомосковска, вновь проезжая Епифань, а также минуя Кимовск и Донской.

С указателями в этой местности просто беда, поэтому по дороге к истоку Дона сбиваемся с пути и оказываемся на узких улочках Новомосковска. Отчаянно выруливаем на широкий бульвар (оказавшийся центральной улицей города) и осведомляемся, где находится соответствующая скульптурная композиция. «Да вот же она, оглянитесь» – говорят аборигены. С нескрываемой радостью фиксируем «Двух кобыл» и едем в Дедилово, храм в котором стал для нашего экипажа последним взятым КП.

Изображение

В гостиницу «Тула» прибываем уже в десять вечера, поэтому поняли, что зафиксировать хотя бы одну из оставшихся четырех точек в Заокском районе уже не получится: до полуночи мы бы просто не успели туда… Заночевать решаем здесь же, поскольку я понимаю, что сил доехать 250 километров хотя бы до Жуковского мне не хватит.


9 марта и эпилог


В среду нам оставалось лишь вернуться в Москву. Немного огорчало, что удалось взять не все точки (если бы не Алексинское шоссе, если бы не Богучарово, ах, как много этих «если бы»), но море положительных эмоций заглушало всё прочее.

Шокировало то, что 200 километров до МКАДа мы преодолели за такое же время, как и последующие 40 до Ленинградки: что поделаешь, Москва… В Зеленограде мы попрощались в десять вечера, а незадолго до полуночи я уже был в Жуковском.

Зато, судя по отчетам других, не побоюсь этого слова, героических участников Весеннего Квеста, наш экипаж точно в лидирующей группе по пройденному расстоянию: наша боевая белоснежная (ну или не совсем белоснежная, если учитывать огромный слой грязи) «четверка» пробежала без малого 1850 километров, проявив себя с лучшей стороны при штурме магистралей и бездорожья.

С запозданием поздравляю прекрасную половину участников мероприятия с главным праздником весны! Счастья вам, и пусть улыбка не сходит с вашего лица!

_________________
Изображение
Пилот Боевого Магаданского Пегаса №90
Рыцарь автомобильного ориентирования
Обладатель Кубка "Магистраль" 2012 в категории "Туризм"
Обладатель Кубка "Магистраль" 2013 в категории "Гранд-Туризм"
Магадан 2012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 17:24 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12554
Откуда: Москва
Sergey_Lesnoy писал(а):
Spyder
выдернул из гармин трек вформате .gdb Если это то, что можно использовать для составления общей карты передвижения - то кому и куда это скинуть? :)

Кидайте на org@magistral.su.

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 января - 1 декабря 2024 г. - I этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тамбовский тракт)
20 апреля - 20 мая 2024 г. - II этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тульский тракт)
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 17:27 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12554
Откуда: Москва
Sergey_Lesnoy писал(а):
Согласен с вами, тоже наметили Венёв, поскльку много чего интересного есть в окресностях :) Жаль, его не включили в квест!

К сожалению пришлось исключить множество точек лежащих в стороне от направления Москва - Тула - Куликово Поле. (Изначально точек было 110! :) )
Но ничего не забыто и не потерялось, и мы обязательно составим новый квест этим и другим не менее интересным местам!

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1 января - 1 декабря 2024 г. - I этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тамбовский тракт)
20 апреля - 20 мая 2024 г. - II этап Кубка "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2024" - (Тульский тракт)
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 22:33 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 13:18
Сообщений: 26
irinkamn
спасибо за ссылку, почитал про Авчурино, представил какая же там красота была :) надеюсь усадьбу восстановят прежде, чем она рассыпется!
Spyder
скинул трек :) отлично, будем ждать следущих приключений! :) Честно, нам и 70 оказалось много! а уж 110! %)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB