Яндекс.Метрика



Крупнейшая сеть АЗС "ТРАССА" - официальный партнёр Автоклуба "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 01:31 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:39
Сообщений: 81
Отчет экипажа № 78.
Всем здравствуйте! В данном мероприятии участвовали первый раз, очень понравилось, много впечатлений и эмоций, но не думали, что в первый раз блин получится таким большим комом.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/s-ergo-bober/view/338934/

За несколько дней выяснилось, что у пилота меняется график работы и ему придется 6 марта работать - причем целые сутки, но не беда подумал пилот – прорвемся. Вечером, совмещая служебные обязанности с отдыхом, скачено задание и сделан мозговой штурм с привлечением всемирной паутины. Расставлены в OZI-ке основные точки, некоторые зашифрованные кп расшифрованы сразу же, спасибо google, который выдает на поисковый запрос еще и фото искомого. После пристального взгляда на расставленные кп, пилот понимает, что с таким количеством точек за неполных два дня справиться вряд ли удастся. Небольшое совещание по телефону со штурманом и принято решение посетить ближайшие города калужской области, постепенно продвигаясь к Туле, где забронирована на ночь однокомнатная квартира. Конечная цель Куликово поле, тем более давно хотели там побывать.
Выехать 7 марта получилось не как планировали, а как всегда, когда смогли наконец-то собраться – практически в 11-ом часу утра. Первая цель Боровск, взяты сразу все кп вокруг главной площади и черт дернул пилота спросить у местного, как проехать в село Красное? Абориген объяснил дорогу почему-то вокруг, через Сатино. Сев за руль, пилот долго смотрел на карту и не понимал, зачем ехать вкруговую, когда есть более короткая дорога, но поверив аборигену, экипаж отправился для взятия кп-69.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/s-ergo-bober/view/338939/

Обратно в Боровск возвратились по короткому маршруту затратив всего пару километров вместо около 30. Это была первая потеря времени в Боровске, после чего пилот зарекся обращаться к местным аборигенам, а положиться на карту и собственноручно расставленные точки.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/s-ergo-bober/view/338937/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/s-ergo-bober/view/338938/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/s-ergo-bober/view/338940/

Вторую роковую ошибку пилот совершил, когда зачем-то закрыл старый добрый OZI, и запустил Автоспутник, с указанием конечной точки Белкино, для взятия кп-67, подумав, что прогресс неумолим и уж современная программа точно быстро доведет до места. Но современная программа посчитала, что из Боровска в Белкино есть прекрасный путь напрямик - через Фатеево. Приехав в Фатеево, на окраине деревни обнаружили только открытый шлагбаум с кирпичем перед заснеженным полем и уходящую в поле глубокую колею и множество дорожек от снегоходов. Приехали. Запускаем обратно OZI и видим вместо прекрасной дороги (по мнению Автоспутника), грунтовку. Короче на всем этом потеряно еще как минимум около часа.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/s-ergo-bober/view/338941/

Штурман намекает, что таким темпом в Тулу мы можем попасть в лучшем случае только заполночь.
Следующий пункт – Малоярославец. Потратили в нем очень много времени просто гуляя. Посмотрели на практически восстановленный монумент Славы (1844 год). Лет 10 назад он был полностью разрушен. Кстати очень похож на монумент в Бородино, установленный на месте батареи Раевского, рядом с могилой Багратиона, только уменьшенная копия. Зашли в церковь во Имя Успения Пресвятой Богоридицы. Кп-65 и кп-70 взяли уже на фоне красивого заката.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/s-ergo-bober/view/338942/

Далее Жуков. Здесь все просто, но поняли, что вернемся сюда летом в частном порядке и в музее побывать и на красоты посмотреть, тем более, что кп-37 берется уже в полной темноте в восьмом часу вечера. Тут же экипаж обнаруживает, что дома забыт штатив, пытаемся фотографировать, но на фото только смутные очертания кп.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/s-ergo-bober/view/338943/

Небольшое совещание. Время около восьми вечера, темнота, штатива нет, 10-летний пассажир начинает напевать песню про усталость. Принимаем решение выдвигаться сразу в сторону Тулы по ходу по возможности взять кп-39 и кп-68. Но в кромешной темноте это сделать практически нереально, тем более при поиске штатива обнаружено, что в нагрузку к штативу забыт еще и фонарик. Через 1.5-2 часа приезжаем в Тулу, по дороге замечая некоторые городские кп, но держим путь сразу к месту ночлега, поход в магазин, поздравление женской половины экипажа, на сон грядущий, все спать – усталость накатывает от суточного дежурства, дороги, эмоций…

8 марта.

Встали конечно же не как планировали, а как всегда. Завтрак, сборы. В авто садимся опять только к 11 часам утра. Принимаем решение погулять по Туле и сразу выдвигаться в сторону Куликова поля. В городе с кп все просто, жалко, что не работают музеи, но для компенсации сводили пассажира в экзотерариум рядом с кп-02.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/s-ergo-bober/view/338944/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/s-ergo-bober/view/338945/

С хвостом (кп-03) правда вышла промашка. Расположение его было приблизительно известно, но из-за скромных размеров мы его не заметили и пока ходили вдоль здания пилот наступил опять на те же грабли, что и в Боровске, обратившись за помощью к местным аборигенам, молодой паре, которые сказали, что да есть такой, но не здесь, а рядом с педагогическим университетом, который расположен дальше по проспекту. В итоге университет нашли, статуйку нет, когда разобрались, возвращаться уже не хотелось.
Выезжаем из Тулы, бросаю взгляд на потолочные часы – третий час. До Куликова поля еще прилично, прикидываю расстояние, время туда-сюда, фотографирование, 10-летний пассажир, у которого еще уроки не сделаны, но свои сомнения вслух не высказываю. Берем кп-62 и сразу на М4, так быстрее, по дороге заскочив на заправку и пообедать в кафе рядом.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/s-ergo-bober/view/338946/

Въезжаем в Богородицк. На въезде в город указатель «Куликово поле – 58 км». Тут штурман начинает озвучивать мысли пилота вслух о расстоянии, времени и т.д., а самый главный аргумент – пассажир и его уроки. Пилот робко возражает по поводу целесообразности возврата при уже пройденном расстоянии, но его возражения не принимаются. Для убедительности достается ноутбук, заходим на сайт Куликова поля. Музеи не работают: во-первых 8 марта, во-вторых время. Пальчиком указывают на фото красивых мест, храма, памятников. Приговаривая, что лучше посмотреть эту красоту, когда будет уже окончательно травка зеленеть и солнышко блестеть. Пилоту приходиться сдаться: во-первых, опять же 8 марта, а во-вторых – 300 км до дому.
Решено, что на тульский набор кп с музеем Руднева, усадьбой Поленова, Куликовым полем, истоком дона и усадьбой в поселке Октябрьский (она же Богучарово кп-60) потратим летом, как минимум 2 дня.
Кстати, не знаю, почему у некоторых с кп-60 возникли трудности? Любая поисковая система при запросе, первой строкой выдает сайт http://www.bogucharovo.ru, где в контактах черным по белому написано: Тульская область, Ленинский район, поселок Октябрьский (бывшее с.Богучарово). Думали, специально организаторы следы запутывают, чтобы интереснее было. Сами это кп не взяли, по причинам уже описанным выше.
Вот такое получилось первое участие экипажа 78. Огромное спасибо организаторам. Сделаны выводы из ошибок, которые были допущены в ходе пробега, но мы все равно остались очень довольны.
Надеемся, что займем первое место с конца.
Всем спасибо.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/s-ergo-bober/view/338947/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 14:03 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:13
Сообщений: 11
Отчет Экипажа 63.

В силу непреодолимых обстоятельств раньше чем в 11:00 6.03.2011 выехать у нас не получалось. Задание скачали непосредственно перед выездом.

Надо отметить, что подготовка к поездке началась где-то за неделю. Электронные карты, бумажные атласы, информация обо всех известных и неизвестных местах озвученных организаторами городов и районов – все это собиралось, изучалось и систематизировалось b_0120.

Также были проработаны «заготовки» маршрутов и изучены возможные проезды между планируемыми городами автопробега.

В итоге получилось, что большинство точек были найдены заранее, и оставалось просто привязать к ним соответствующие КП. Инет помог определиться с остальными КП, таким образом, все точки оказались известными и неплохо легли на одну из заготовок маршрута.

Чтобы автопробег не превратился чисто в объезд точек на скорость, большинство КП планировалось брать в светлое время суток - это позволяло получить хоть какое-то представление о посещаемых местах и не отказывать себе в полноценном отдыхе 36_1_71 b_0690 b_0690.

Маршрут на первый день: Таруса – Жуков – Боровск – Малоярославец – Калуга.

Замечательная переменчивая погода радовала, то весенним солнцем, то довольно сильной метелью.
Изображение

В целом, первый день прошел по плану. Правда, пришлось вспомнить навыки фотосъемки в темное время суток – засветло все планируемые точки взять не успели. Что же, это тоже интересно – старинные усадьбы в ночи, при свете фонаря… Душевно! b_0370
Изображение

Боровск пришлось посетить дважды – забарахлила фототехника – одну точку пришлось вернуться и переснять - привет К.Пруткову и +100км к пробегу b_01010.
Изображение

Второй день начался с посещения Калуги. Перед этим хорошо отоспались и выехали только в 9.30. Город понравился своей архитектурой, выглядит красивым и нарядным, много красивых церквей. Да и погода радовала b_001
Изображение
Сельхозакадемия была закрыта (включая «проходную калитку» сзади b_004 ), лазить через забор на стали b_0104 , ограничились тем, что зафиксировали препятствие, и снялись на фоне бюста издалека.
Потратив около 2 часов на взятие точек в Калуге, двинулись в сторону Куликова поля. Обелиск у дороги в лучах закатного солнца выглядел захватывающе. Рядом с ним нашли чугунную плиту с картой сражения. Пошутили на тему «в старину по таким и воевали». Храм в Монастырщине рядом с памятником древнерусскому витязю тоже впечатлил: огромное поле, такой простор и такая древность.
Изображение
Изображение
Изображение
Наверное, это была самая запомнившаяся и понравившаяся часть маршрута.

Дальше взяли Новомосковск, и обнаружили, что забыли про КП с курганом - придется опять фотографировать в темноте. Собственно, это была наша первая поездка и мы не знали, как организаторы относятся к ночным снимкам, поэтому сперва пытались высветить эту махину из кромешной тьмы фонариками, светом фар и т.п. Безрезультатно b_001 В итоге удалось немного подсветить центральную часть и сделать снимок b_0630 Как сейчас оказалось, мучились зря – большинство экипажей точки брали именно ночами - а мы даже ракурсы и компоновку кадра пытались соблюдать b_0104.
Изображение

В Тулу приехали рано, остановились в гостинице «Юность», где не только отдохнули, но и отправили первую часть фотографий.
Утром за час взяли все КП в Туле – памятник Хвосту порадовал 36_1_55 и махнули в сторону Алексина.
Изображение

Собственно, Алексин, наверное, единственный город, по которому пришлось немного походить – точных координат пары точек узнать заранее так и не удалось b_0440.

Посетили «неправильное» Богучарово: убедились, что ничего похожего на нужную нам колокольню нет – тут-то и поняли загадочное предупреждение экипажа на ВАЗ-2104: «В Алексине Богучарово нет» b_0440

Расспрос местных жителей (им-то и не знать b_0440) позволил узнать, что еще одно Богучарово есть ближе к Туле, около Ленинска. Инет подтвердил, что именно там и находится музей и искомая часовня – небольшой крюк и КП60 взято!

Оставшиеся 5 точек взяли уже бегом – благо, места известные. Финишировали в Поленово, тут же отправили фотографии и наконец-то позволили себе расслабиться, отдохнуть и погулять в усадьбе b_0180. Общее время составило где-то 2 дня и 5 часов.


Резюме:
Поездка в целом понравилась, позволила познакомиться с некоторыми местами, получили представление, куда еще интересно вернуться, а также протестировать системы навигации и связи b_001 Познавательная часть минимальна, но к этому были готовы.

Не очень понятен принцип выбора точек: зачем, например, в Тарусе три точки в десятке метров друг от друга (их даже снять можно в одном кадре) хотя там много «интересностей» по всему городу и т.п. Или «фото с автомобилем» в местах с напряженным трафиком… b_0340

Ну и наверное, самое главное – это огромный багаж знаний по практически всем хоть сколько-нибудь известным объектам Тульской и Калужской области, накопленный за время подготовки к квесту – не на одну поездку еще хватит! b_001 36_1_55 b_0440


Спасибо организаторам и участникам (мои извинения, если где кому помешал/задержал b_062)! 36_1_55


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 21:34 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:58
Сообщений: 8
Omega007 писал(а):
Там же мы встретили другой экипаж на белой....скорой.


Это были мы))
Изображение
И это не скорая, а санитарка
А если бы спросили, то мы бы как местные рассказали бы где настоящая Дубровка. окаг!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 22:30 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 19:06
Сообщений: 141
Откуда: Пробкаград. Крылатское
Отчёт 31 экипажа. Короткий))) т.к. не писатель не разу.... b_0120
Стартовали 7 утром, чтоб не терять время на перегон Москва-Куликово поле. выехали в 3 и к 6.30 уже были на месте. Водрузив флаг, скачав задание и наметив маршрут с наполеоновским планами двинулись покорять quest придуманный Оргами))
Изображение
Но как обычно планам не суждено было сбыться, но часть намеченных точек все же прошли))
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Долго думали как такое можно сделать с памятником b_0340
Изображение

Боровск это отдельная песня 36_1_55 т.к. не попали на него на 3 этапе Магистрали "Калужский тракт", увидели его в первые... это неописуемо
ИзображениеИзображение Кстате кто знает пролом в колокольне от снятия колоколов или наоборот для установки?
Огромный привет всем встреченным экипажам на трассе!! b_01010

Спасибо Оргам за красивейшие виды, уловки в задание и отличнейшие дорожки, на пути совсем убитых дорог попалось очень мало. b_0860
Все фото: http://photofile.ru/users/bubba84/150953184/

_________________
Маленький, но проворный зЁбр.
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет выбирать дорогу. Наш финиш - это линия горизонта....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 15:57 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:25
Сообщений: 42
Отчет экипажа №82

Предисловие.
Путешествуем мы часто, но южное от Москвы направление ранее как-то выпадало из сферы наших краеведческих интересов. Кроме этого, участвуем мы в соревнованиях такого рода впервые. Суммируя сказанное, мы прекрасно понимали, что претендовать на высокие результаты было бы слишком самонадеянно, но настроение было боевое.
День первый

Приблизительно оценив предстоящий маршрут, мы решили двигаться от самой дальней точки. Нас изначально расстроило исключение Венева и необходимость посещения Куликова поля, выпадающего из общего кругового маршрута, так любимого москвичами b_0440 , но "взялся за гуж..."
Изображение]
Обратный путь был веселее:
-Дедилово - их же два!
-Наверное то, которое ближе к ж.д?
Пассажир получает штрафные баллы за неверные подсказки. b_039
-Богучарово по дороге! Заезжаем!
Штурман получает штрафные баллы за невнимательное прочтение задания. Нам же нужен Алексинский район, а не Киреевский! b_0120
Досадные промахи наводят на мысль, что за два дня не успеть. Останавливаемся в шикарной гостинице "У динозавра". В ночи приезжает экипаж конкурентов, общаться, к сожалению, сил нет.

День второй.

Что нас заставило вспомнить о зубной щетке и любимой пижаме в 50 км от гостиницы? b_0630
Непонятно. Но наши конкуренты еще спят, и милая девушка-администратор обещает передать пакет с вещами им.
На фото зимняя переправа через Оку - может сбегать пешком в Тарусу?
Изображение
Богучарово, наконец то, правильное. Но где же колокольня? Находим одного из 15 постоянных местных жителей. Трезвый! 36_1_55 Охотник-краевед читает нам получасовую лекцию о Богучаровской усадьбе (Алексинского района), от которой сохранилось только кладбище и система каскадных прудов. Клянется, что никакой колокольни в районе не знает. Штурман получает дополнительные штрафные очки- ведь в описании предыдущей колокольни явно сказано, что сохранилась одна из них. И её мы уже видели! А на картинке явно изображена венецианская башня. На картинку местный житель взирает с недоумением, отправляет в краеведческий музей Алексина. Там все и проясняется. 100 км крюк?! b_0340 Звонок организаторам успокоил - можем двигаться дальше. В лучшем Алексинском кафе у памятника "6 ног" встречаем экипаж конкурентов - любимая пижама снова обретает хозяина. Спасибо, ребята! По одноколейной зимней дороге (Навител рулит b_01010 )выскакиваем на Тарусу. Экипажи-конкуренты с воспаленными от недосыпа глазами ищут жертв радиации. b_0440
Вечереет и наша верная "мыльница" отказывается снимать в темноте.

День третий

Всё познается в сравнении. Очень жаль, что не фотограровали "внутреннее убранство" номеров гостиницы "Спутник". Это нужно видеть b_0510
В Калуге рекомендуем гостиницу "Прибрежную", особенно, если удасться взять дешевый номер, и ресторан "Арагви", сравнимый по кухне, но не по ценнику, с московским "Генацвали".36_1_55
Утренняя зарядка в виде забора в сельхозакадемии и на выезд, нас ждет Дубровка!
Машина (или пилот?) просто отказывается туда ехать, постоянно пролетая мимо нужные повороты, и не зря! Ничего, объедем по соседней улице, спокойно командует навигатор. Навигатор не знает, что трактор соседнюю улицу зимой не посещает b_0440
Благодарим успевших опохмелиться и нет дубровских мужиков, которые полтора часа копали, тянули, толкали нашу севшую на "брюхо" машинку, сопровождая сии действия историческими экскурсами и местными байками. 36_1_55
Замечательный Боровск,
Изображение
и, наконец, Тарутино.
Ура, мы сделали это 36_7_22

Заключение


Очень понравилось:
Боровск и Таруса - обязательно вернемся без спешки. b_0860
Организация мероприятия - так держать!

Не понравилось:
Алексин и дороги Ферзиковкого района - по своей воле мы не вернемся.

Вопрос к специалистам:
Как правильно ночью с машиной снять вот эту красоту?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 18:54 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 16:08
Сообщений: 5
Johnny писал(а):
По одноколейной зимней дороге (Навител рулит)


это через Ферзиково??? видимо, Навител любит эту дорогу! нас тоже по ней отправил! но она того стоит! красотищааа!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 20:08 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:25
Сообщений: 42
Dragon писал(а):
Johnny писал(а):
По одноколейной зимней дороге (Навител рулит)


это через Ферзиково??? видимо, Навител любит эту дорогу! нас тоже по ней отправил! но она того стоит! красотищааа!!


Да, где-то там. Местами просто страшно встретить кого-нибудь навстречу, извините за тавтологию b_0440

Не знаете, на будущее, почему программы не кладут маршрут через Асою(Вознесенье)? Там проезжаема дорога?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 21:49 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 01:44
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Цитата:
А если бы спросили, то мы бы как местные рассказали бы где настоящая Дубровка. окаг!)

Мы не сразу поняли, что вы другой экипаж, ибо смутила машина и местные номера. Вот как раз встретив москвичей в неправильной Дубровке мы почти на 99% были уверены, что это еще один экипаж.

_________________
Водитель экипажа №17 (Весенний Quest)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 22:11 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 19:06
Сообщений: 141
Откуда: Пробкаград. Крылатское
Johnny писал(а):
Вопрос к специалистам:
Как правильно ночью с машиной снять вот эту красоту?

Не специалист, но.... нужен фотоаппарат, штатив и фонарь. Ставим фото на штатив, выдержку побольше и фонарем как световой кистью высвечиваем объект и машину. При хорошей сноровки фото которое спокойно пойдет в зачет получится с первого раза, для красивого фото придется попотеть... и не с одним фонарем и помощником)) Проблема только в лице человека надо ему будет постараться не шевелится))

_________________
Маленький, но проворный зЁбр.
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет выбирать дорогу. Наш финиш - это линия горизонта....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 04:51 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Сообщений: 14
Уважаемые ОРГИ!!!!

А можно ли поправить список участников и внести в него экипаж 98. Для восстановления исторической справедливости, так сказать... b_01010


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB