Яндекс.Метрика



Специальное предложение "Пивоварни Шварцкайзер" для Автоклуба "Магистраль"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 01:57 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 03:02
Сообщений: 8
День второй(экипаж 01):
Поспрашивав местных жителей стало ясно, что ехать из Тарусы до Алексин лучше в объезд т.е. через Серпухов. Быстро проехать этот участок все-таки так и не получилось, как оказалось на этом отрезке пути нас ожидало взятие несколько совершенно потрясающих своим видом КП (музей Рудневу с якорями, усадьба Поленова, курган Славы и многое др.). Добравшись до Алексин, мы тут все сникли... ужасно бестолковое расположение улиц и районов, вообщем заняло это у нас часа три, зато нагулялись и надышались кислородом в парке в поисках скульптуры лошади и мужчины. Вечерело, и мы уже понимали, что все охватить нам не удастся, поэтому решено было доехать до Тулы, а оттуда обратно до Москвы т.к. надо было еще скинуть фотки, да и мало мальски подготовиться к рабочей неделе. Изначально планировалось посмотреть Тулу в дневное время... не удалось... Белоусовский особенно понравился - кто ж знал что у него минимум два входа, и мы зашли с самого дальнего, так что Есенина взяли пробежав км 2 в общей сложности (пожалев, что не прихватили лыжи), при этом позабыв про рядом стоящего Вересаева.
Каким же милым оказался маленький дракончик со смешным названием ХВОСТ...
Но тут время неумолимо шло вперед, а в 21-00 мы еще находились в Туле. Включив 5 передачу помчались в Москву, повезло что путь домой оказался без пробок и в 23 часа мы оказались дома.
Всю дорогу назад мы обсуждали как все-таки быстрее можно было пройти этот путь, еще раз пожалели что как всегда не хватило еще чуть-чуть, еще одного денька.... ну ничего ... в другой раз обязательно получится!
Спасибо организаторам за задания и загадки... в дороге часто вспоминали Сусанина и про наши дороги, по которым машины не едут. Но в этом весь кайф, без смекалки никуда... 36_1_55
С нетерпением ждем Летнего Квеста!!! Уж точно не пропустим.
PS:фотки направим как только овладеем техникой. b_004


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 12:15 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:01
Сообщений: 547
Откуда: Москва, Бабушкинская
Bubba писал(а):
VLADMIR Шедевр!!!! 36_1_55 36_1_55


+500 36_1_55 36_1_55

_________________
Майор автомобильного ориентирования
Рыцарь автомобильного ориентирования


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 13:29 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 14:16
Сообщений: 24
Bubba писал(а):
VLADMIR Шедевр!!!! 36_1_55 36_1_55


+ Улётно!
И еще раз спасибо, вы наша Скорая помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 16:58 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 15:22
Сообщений: 2
Отчет экипажа №80
Наверное, правильно орги придумали ограничения на подачу отчета, иначе бы мы писали его не один месяц, а то и год. Что ж, назвались экипажем – полезайте в авто, а потом за письменный стол.
Приглашение на «Магистраль» мы получили давно, практически сразу же после последнего этапа «Пикника». Уж очень нам хотелось сравнить эти два автомероприятия.
Изначально планировали ехать двумя экипажами, но по дороге к старту, за несколько дней мы потеряли штурмана одной из машин. Не беда, поедем на одной! Зато штурманов теперь будет целых два. Как оказалось и вопросов по дороге пришлось решать в два раза больше. Стартовать было решено утром 6 марта. Соответственно и задание скачали утром того же дня. Пока суть да дело, завтрак, осмысление предстоящего маршрута, дорога за бэк- штурманом, заправка и другие преддорожные хлопоты, наступил полдень. Исходя из предложенных КП, маршрут выбрали с началом экскурсионного пробега на дальних подступах к столице, а именно с Куликова Поля. Ну а раз так, то здравствуй М4. Чисто из личной корысти дорогу выбрал, памятуя о месячной давности поездке в Липецк. Дорога произвела на меня очень благоприятное впечатление. Машин не много, полотно, в принципе, почти везде неплохое, Гибэдэда не злобствует. В общем, за три с половиной часа доехали до развилки на Новомосковск, перекусив по дороге в небольшом придорожном кафе, владельцами которого оказалась семья фарси. Я знал, что есть такой язык на востоке, но вот с национальностью столкнулся впервые. Достаточно гостеприимный хозяин любезно с нами пообщался, пока мы изучали меню. Я выбрал по его рекомендации божественно приготовленную курицу, в каком то безумно вкусном соусе, представляющую первое и второе блюдо «в одном флаконе», а мои штурмана решили приударить по классическим яичнице и овощному салату. Любопытно то, что в этом кафе, по словам хозяина, не готовят свинину и не наливают спиртное. Хотя холодильник с пивом имелся. На моё замечание про то, что пиво это тоже алкоголь, хозяин, улыбаясь, ответил, что холодильник не его, он типа просто сдает место в аренду и выступает только посредником в передачи денег от покупателя к владельцу автомата с пивом. «Совсем как терминал по оплате сотовой связи»- выдал сравнение гостеприимный фарси. Ох уж эта восточная хитрость, шитая белыми нитками принципов и религии. Одно могу сказать точно, такой вкусной курицы я ещё никогда не пробовал. Заполнив наши голодные желудки, мы решили все-таки немного прикинуть наш дальнейший путь и разбить дорогу на три дня. Для начала решено было брать в первый день все КП восточнее М4. По нашим прикидкам это должны были быть КП 55, 56, 57, 58, 61 и 53.
Заехав для приличия, как полагается неопытным чайникам, в ту Ивановку, которая совсем не имеет никакого отношения к Красному холму, мы достигли Епифани и сделали первую остановку у КП 55. Первое! Урааа! Мы рвались в бой, и каждое взятое КП приближало нас к победе. Следующими по списку были Монастырщино и Ивановка.

Великие места, неоднократно политые кровью наших предков. Здесь ковалась наша государственность и самостийность. Порой казалось, что над всем этим местом летает легкий налет печали, заставляя каждого из нас о чем-то задуматься. В сумерках уходящего дня делаем фотографии обелиска в память героев Куликовского сражения и быстро, пока не стемнело, едем к мемориалу павшим на Куликовом поле. Снимки уже делали в темноте.
Мдааа…солнце зашло, и мы понимаем, что на сегодня подвиги кончились. Но азарт, переполнявший наши головы гонит нас на поиски новых КП. И мы решили попробовать взять КП 53. Кто ж из нас догадывался, что Савино, которое мы выбрали следующей и последней точкой нашего сегодняшнего маршрута, не имеет никакого отношения к тому Савину «где якоря». И мы ринулись в ночь. Погода сошла с ума. Началась метель, да такая, что невозможно было включить дальний свет. Он, отражаясь от стены летящего снега, просто слепил нас. Какой то миг показалось, что идем только по приборам, навигатору и спидометру. Наконец мы проехали указатель «Савино». По бокам тьма и пелена снежного вихря. Ррразз и уже конец населенного пункта «Савино». Время почти восемь вечера. На дороге ни души. Ближайшие силуэты домов, где-то на второй линии, ни черта не видно, а уезжать жаль. Наконец мы находим, какой то дом и нам говорят, что в этой деревне действительно вроде бы была мемориальная доска памяти адмирала Руднева, но её то ли украли, то ли разбили. Посоветовали доехать до соседней деревни «Яцкое» и посмотреть там. «Почему Яцкое, ведь музей то должен быть у Вас, в Савино?»- спросили мы. «Дык он же там родился» - прозвучал ответ. Немного недоумевая, мы разворачиваемся и чешем обратно, благо до «Яцкого» не больше километра. По дороге прикидываем возможность варианта с ошибкой или умышленной пакостью от оргов. В Яцком пришлось опять искать хотя бы освещенный дом. Слава богу, нашли. Открывшая нам дверь девушка подтвердила что да, действительно здесь, когда-то стояла мемориальная доска, посвященная адмиралу Рудневу, но её давно уже нет, а про музей она даже и не слышала. Обломс…Усталость и темнота гонят нас к ближайшему населенному центру, в Новомосковск. Сделав круг по центру в попытках найти кафе с вай-фаем или на худой конец Интернет клуб, но воскресенье вечер и городок далеко не Москва, где раздача вай-фая у каждого столба. Делать нечего и мы отправляемся на поиски ночлега. Как и предполагалось, найти бюджетную гостиницу гораздо сложнее, чем хай-класс. Но удача нам благоволила, и мы остановились в местной гостинице «советской» эпохи. Взяли двух местный номер на троих за 1700р. В тесноте да не в обиде. Компенсацией за спартанские условия стал полноценный гостиничный вай-фай, который со слов администратора «лучше всего принимает в холле у лифта». И тут нам повезло опять, нам достался номер как раз у лифта, так что мы могли в полной мере воспользоваться подсказками всемирной паутины. Вещи разложены, кровати расстелены, на часах половина одиннадцатого и непреодолимое желание что-нибудь съесть. Мы идем знакомиться с местным общепитом. Администратор нас предупреждает, что большая часть кафе закрывается в 11 вечера. Кто ищет, тот обрящет…в одном кафе уже было все съедено, в другом всё занято. Но мы упорно ищем и…..находим. Кафе, даже кафешечка, в общем скорее даже стекляшка, но гонору хоть отбавляй. Сначала нас не хотела пускать официантка, так как якобы у них есть закон запрещающий пускать в кафе после 10 часов вечера подростков. Про подростков в сопровождении взрослых этот ихний закон умалчивает. После недолгого препирательства нас всё же запустили в практически пустой зал. Расселись, обложились меню, и в предвкушении трапезы я решил себе заказать бокал пива. Но не тут то было. Официантка с уездной гордостью заявила, что именно за этот стол пива она не подаст, так как я могу напоить им своего ребенка. Сказала, как гвоздь забила! Я даже не нашелся чем ей возразить. Настроение ноль. Аппетит, куда то пропал под давлением такого убойного аргумента и я уже совсем было собрался ретироваться из столь гостеприимного места, когда наш бэк-штурман, по совместительству моя сестра, сказала, что нам нужно остаться и внести свою лепту в борьбу с бескультурием и бездорожьем в столь славном городе Новомосковск и попросила принести ей жалобную книгу. Книгу мы получили, чего не скажешь о еде. И целый час вместо ужина я помогал сестре правильно составить воззвание к руководителю этого славного заведения. Поход за ужином закончился в знакомом по Москве супермаркете Била. Вернувшись в гостиницу поужинали и памятуя о том, что утро вечера мудрёней легли спать.
Подъём прозвучал в половину девятого. Сборы были долгими. Насколько возможно мы прикинули наш маршрут на сегодня и возможный остаток пробега на завтра. Решено было двигаться на Тулу. Нас в Тулу тянуло максимальное количество КП. По дороге решили взять все КП восточнее Оки. С разгадками шифров у нас как-то не сложилось, наверное, мы не сильно то и хотели. По нашим подсчетам получалось, что мы не успеваем попасть всюду, и решено было брать то, в чем мы уверены (вчерашняя поездка за «якорями Руднева» уже стала изглаживаться из памяти). Гостиницу покинули в 11 и сразу же поехали к «Коням» на исток Дона КП 58. Благодаря кое каким навыкам по ковырянию в Интернете, ещё в гостинице мы решили, что древний город в Тульской области, скорее всего Дедилов и речь в описании КП59, скорее всего, идет о селе Дедилово. Там же мы накопали точные координаты Венецианской башни близнеца из описания КП63. Далее скорее на Курган бессмертия. По всем трем КП нам на пятки наступает «дикий зебр». Возле «венецианской» башни мне удалось подглядеть в руках у ихнего штурмана небольшой листок с номерами КП и координатами GPS. Основательно ребятки подготовились. Не даром они стартовали аж 7 числа (сослались на то, что вроде работали шестого). Молодцы! Сразу видна дорожно-спортивная подготовка. Не нам чайникам чета.

Наконец мы направляемся в Тулу. Город неожиданно большой, но интуиция подсказывает, что все искомые КП, скорее всего, где-то в центре. Заходим на бреющем на центральную ось города - проспект имени Ленина, и с помощью языка и местных жителей быстро собираем все Тульские КП. Общее впечатление от города приятное. Все-таки Тула один из крупных промышленных центров расположенных в такой близости от столицы. И с юмором у местных жителей тоже все хорошо. Подумать только: памятник «хвосту», «тёще», скульптура «Лев Толстой идет за водкой»…если бы не руль так и составил бы ему компанию.

Перекусив перед выездом и затарившись Тульскими пряниками в магазине «пряничного завода», направляемся на Алексин. Дороги Тульской и Калужской областей приятно пестрят билбордами с просьбой не сорить на обочинах. Выезжая из Тулы, увидели даже такой курьёз.
Вложение:
DSC04728.JPG

Дорогу до Алексина преодолели быстро. На подъезде к городу посещаем мемориал «Курган Славы». Особое внимание уделяем орудию. Так бы и дали залп! Только вот Аврора далековато. Пока мы проводили фотосессию в стиле милитари, мимо нас, приветствуя клаксонами, проносятся несколько экипажей окрыленных взятием КП Алексина. Ну что ж, и мы стремимся на встречу с неизвестным. В центре немного пришлось покрутиться. Место с «ногами» проехали пару раз. Прикол от оргов оценили по достоинству. Как и неутолимую тягу к прекрасному у местных «любителей» скульптур. Скорее всего, и от коня б (КП 44) с наездником остались бы ножки и копытца, если б спуск с Жалки не был бы похож на экстремальный горнолыжный склон. Правда, без легкой цветовой коррекции тут тоже не обошлось. Ярким пятном смотрелась эмблема пацифизма чуть ниже поясницы наездника, а причинное место коня радовало глаз свежей красной краской. Последний рывок и мы в прямом смысле оседлали КП40.
Вложение:
DSC04740.JPG

Солнце как-то неожиданно быстро стало готовиться к смене суток, а у нас впереди куча не взятых КП. Вперёд и только вперед!!!. На очереди железка с древним текстом и возрастом в 260 лет. Раритетище!!! Как же можно пропустить такое место. А день таял так же быстро как и надежда отыскать эту плиту. В темноте нам казалось, что Острецово это сплошной лабиринт расчищенных в ширину машины снежных коридоров, из которых ты периодически выскакиваешь на небольшие расчищенные площадки возле домов. Тут же встает выбор, ехать дальше по очередному коридору или разворачиваться и возвращаться назад. Наверное, мы бы так и уехали не солоно хлебавши, если б не один из участвующих экипажей в составе прелестной молодой пары. Они уже собиралась покинуть снежный лабиринт села, когда встретили нас. Удвоенные количеством участников и разгоревшимся вновь желанием все-таки найти КП мы совершили маленький подвиг. Ура! Вот впереди темнеет силуэт чего то побольше избы. Так и есть, от снежника начинается целая вереница бегущих радостных следов. Мы даже не сомневались в том что это «наши» следы, свойственные всем увиденным нами КП. Опять спасибо оргам, видимо предвидевшим, что каждый предыдущий посетитель, благодаря кривоватому ракурсу снимков задания, оставит следующим экипажам подсказку своими ногами. Мы понимали, что впереди ещё очень много целей, и что завтра, скорее всего, мы не успеем выполнить оставшиеся задания, но мы были горды собой за эту маленькую, нужную только нам победу. Темнота вокруг сгустилась до ночи, а мы решили взять ещё одно КП по дороге на Серпухов, в котором решено было переночевать перед последним броском. Ехали скорее уже на автомате. И мы нашли его! Рудневские якоря. КП 53 взято. Мы на столько были уставшими от двух дневного марафона, что даже не смогли понять, что находимся недалеко от КП51. Что ж, наверное не в этот раз. Плохо вот только что дезориентировали мы наших спутников относительно этого КП, о чем они не преминули написать в своём кратком отчете. Добравшись до Серпухова, немного поплутали по городу в поисках доступного жилья. Пришлось даже звонить друзьям в Москву, что бы помогли через интернет найти подходящее место для ночлега. Остановились в неплохом мотеле, в недорогом трехместном номере по цене 2400р. на всю компанию. Не смотря на усталость, поели и даже посмотрели х/ф «Про любоff».
Встать решили пораньше. Маршрут на последний день прорисовался сам по себе. Нам нужна Калуга с заездом в Кременки и Тарусу. Ну а далее все что успеем по дороге к Москве (это Дубровка, Малоярославец, Боровск, Жуков и Тарутино). Понимаем, что с музеем Поленова мы пролетели. После музея Руднева было решено туда не ехать. Кто-то нам сказал, что ночью там могут быть собаки, да и территория там огорожена и может быть закрыта. Что ж, в этот раз значит не судьба. На мемориале в Кременках были поражены тем, что вместо списка фамилий на плитах просто высечены названия рот, полков, дивизий и даже целых армий. Вся земля пропитана горем и кровью. Здесь была страшная мясорубка. Спасибо всем тем, кто отдал свою жизнь за такое непопулярное нынче понятие как Родина.
С Кременок держим путь на Тарусу. Хорошо, что городишко маленький и все КП на расстоянии нескольких шагов друг от друга. Хороший вид открывается с высокого Тарусского берега. Мне кажется, что Цветаевой надо было бы смотреть все-таки на противоположную сторону, а она как-то боком…Мы с тоской глядели на другой берег. Как же близко отсюда до усадьбы Поленова. Напрямки, наверное, вёрст пять, шесть. Не больше. На картах здесь обозначен паром, но зимой есть только снежник через речной лед. Дорогу сверху хорошо видно. Она отмечена вешками. А что? У нас же ралли! Бегу к стоянке таксистов узнать про переправу, но…Обломс. Таксисты сказали что да, по зимнику теоретически проехать можно, но дальше там просто мрак, а не дорога. Как говориться «только полный оффроуд». С сожалением смотрю на нашу машинку с «просто огромным клиренсом о двенадцати сантиметрах» и желание штурмовать противоположный берег испаряется сам собой. Вперед на Калугу! При въезде в город я увидел первый раз в своей жизни АЗС без оператора. Работает просто, как обычный банкомат. Вот тебе и периферия блин. Опять нас выручили местные жители, и мы в течение пары часов собрали все Калужские КП. Порадовало обилие отечественного иноавтопрома. Очень много фолькс-вагонов и шкод. Ныне это отечественные машинки. Радостно, что и здесь люди не обделены хорошей техникой.
По дороге на выезде быстренько покоряем памятник Тимирязеву. Опять таки с помощью интуиции находим открытую калитку, проникаем и делаем кадр. А теперь снова быстрее вперед. Теперь курс на «Дубровку». Дубровку брали нахрапом. За что и поплатились. Свернув на прокатанную колею, стали подниматься вверх, в глубь деревни. Где-то на пол пути подъёма, я понимаю, что каждый метр всё более сужающейся тропинки увеличивает риск застрять в самом неподходящем месте. Решаю всё же вернуться назад. Оп па па! Задний ход, секундная потеря контроля руля и мы левым бортом соскальзываем с накатанной тропинки. Да так что я со своей стороны водителя даже не могу сразу открыть дверь. Теперь представьте. Восьмое марта! Всегосударственный выходной! Все мужчины третий день поздравляют милых дам, которых может даже и нет рядом. Но поздравлять то надо! И они, бедные поздравляют из последних сил, до полной отключки! А теперь надо понять что это ещё деревня, как по мне так вообще глухая… Всё вокруг как будто вымерло. Сначала я даже немного растерялся. Машина автомат. От земли до днища 12см. (это на асфальте). Один штурман подросток тринадцати с половиной годочков, второй штурман (сестричка) комплекции девочки подростка…Чё делать то?... Вот это попали, а главное время потеряем. Сколько? Лучше даже не думать об этом. Начинаем осматриваться на местности. Из всех близлежащих домов только в одном заметны признаки жизни… Иду туда в надежде хоть что то придумать. Да, я оказался прав относительно радостной встречи 8 марта. Мужик, не трезвый, но как не странно очень дружелюбный и отзывчивый.

Выдал мне лопату, пластиковое ведро (которое просил не кокнуть на холоде) и ткнул неопределенным жестом в огромный сугроб, пояснив, что щебень с песком где то там. Пока я как сапер искал под снегом залежи щебенки, он радостно рассказал что сегодня, чуть выше нашей сегодняшней позиции, уже пихали одну машину. Долго пихали. Откапывали. Толкали. В общем, была потеха. Мне, почему-то совсем не хотелось показывать ему вторую серию. Злясь на себя, на это заброшенное именье, на весь белый свет, я в течение получаса безуспешно пытался хоть на сантиметр сдвинуть наше авто. И тут опять нас выручил местный абориген. Он показал мне рукой на строящийся дом местного священника и сказал, что он сейчас дома и у него есть авто, которым можно попытаться нас вытащить. Только вот достучаться до него проблема из-за идущего уже в самом доме ремонта. А вот заходить во двор, абориген мне не советовал. Собаки там понимаешь большие и «очень приветливые». Пришлось барабанить в ворота минут десять. Достучался. Славу богу. Батюшка приветливо попросил подождать, пока он выведет из двора свою машину.
Вот так, с божьей помощью, в прямом и переносном смысле, мы вылезли из снежной ловушки. Спасибо всем кто нам в этом помог. Здравый смысл отговаривал от продолжения штурма Дубровского КП, но азарт взял вверх над здравым смыслом. И наше стремление к победе было вознаграждено. Пока мои штурмана знакомились с внутренним убранством заброшенного именья, мне пришлось переодеть промокшие насквозь вещи. Хорошо, что мы взяли полный комплект сменки, вплоть до ботинок. Теперь пора возвращаться на трассу и попытаться взять последние КП по дороге домой.
Вместо того, что бы сразу выскочить на Калужское шоссе мы, почему-то оказались на заброшенном дублере. Вот это была дорога! Вот это был экстрим! Это даже не направление, это просто живая декорация для съёмок военного экшина. Возвращаться, почему-то совсем не хотелось. Время утекало как вода сквозь щели, и мы с упорством фанатиков тряслись в сторону Малоярославца. Так вот, собственно говоря, и не слезая с дублера, мы пересекли калужскую трассу и на всех парах ворвались в Малоярославец. Город небольшой, а памятных мест масса. Жалко, что времени было в обрез. Собирая информацию о наших целях у местных. Мне показалось, что из всех заданных городков, в этом жители ориентируются хуже всего, по крайней мере, в своих достопримечательностях. Немного удивил странный памятник Жукову. Такое впечатление что у него нет одной руки.

Вообще в этом районе слишком много памятников Жукову. Мне кажется, что людям хорошо знакомым с его военными «успехами» это не совсем нравиться. Все-таки он был спорной личностью и не самым славным генералом и маршалом времен ВОВ. Правда количество обелисков и памятников «Лысому» вообще не поддается никакому сравнению. Практически в каждом пройденном населенном пункте мы видели его указующий перст в никуда. Сразу из Малоярославца на Боровск. Заехав не стой стороны мы сразу же сказали, прощай КП 24, искать его уже не было сил и времени. Зато взяли все остальные точки. Даже успели посмотреть с Циолковским на небо.

Обстоятельно обфотографировали стену с Глобусом города, что бы повнимательней изучить её вернувшись домой.. Умилились возле памятной доски посвященной Козьме Пруткову. И даже успели зацепить кадром ворота в стиле хэнд мэйд.
Вложение:
DSC04795.JPG

Покидая Боровск, заезжаем к Пафнутьевскому монастырю. Там дежурит чья то съёмочная группа, и на нас, пытающихся зацепить одним кадром в темноте машину и вход в сам монастырь при полном отсутствии дневного света, особо внимания никто не обращает. Добившись вразумительного кадра, рвемся в Жуков. По дороге решаем, что из оставшихся КП сможем взять не больше двух. Останавливаемся возле музея Жукову и пытаемся сделать снимок «головы» героя. Но, время лафы закончилось. Солнце село и привет. Вспышка ощутимых результатов не дает. Спасибо к нам присоединяется очередной полуночный экипаж. Совместными усилиями пытаемся фонариками осветить объект съёмки. Кое-что получилось. Они же нам подсказали направление на 36 КП. А ещё посоветовали не париться по поводу 38 КП, вернее не париться по поводу съёмки этого огромного монумента, который можно теперь осветить разве только мощным прожектором. Находим КП 36 и в течение получаса пытаемся снять эту непонятную композицию с учетом номеров машины и лица штурмана. Но это уже были последние потуги в этой, как оказалось для нас нелегкой поездке. Наконец мы берем направление на Москву. Ведь надо ещё успеть поздравить любимых женщин ожидающих нашего возвращения и обрадовать оргов добытыми в пути снимками артефактов.
Что ж, ещё долго мы будем вспоминать и обсуждать пройденные почти 1200 километров интересного пути. Мнения по поводу автопробегов «Магистраль» и «Пикник» разошлись. Мне и моей сестренке больше понравилась «Магистраль» за её емкость, насыщенность впечатлениями и познанием мира вокруг себя. А вот моему киндеру, по совместительству нашему штурману больше пришелся по вкусу «Пикник» с более спортивной составляющей. Что ж, наверное, мы не будем прощаться. Мы остались довольны и счастливы. Спасибо оргам и всем участникам автопробега «Магистраль».
До скорых встреч. Экипаж №80.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 00:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 01:50
Сообщений: 2
Экипаж № 48
Я лицо экипажа (модель) Аня, мне 11 лет.
Изображение
Я с моей семьей поехала в мини-путешествие. Наше путешествие началось с Тарусы. Там проходила масленица. Все веселились и играли, ели блины, но мы, к сожалению должны были ехать дальше собирать точки. Я так и не увидела, когда сжигали зиму. Ну и ладно, я не сильно расстроилась. И вот мы поехали дальше... Мы побывали в очень даже красивых местах. Мне понравился город Боровск.
Изображение
Там все дома красиво расписаны. Это старый город. Мне хотелось бы вернуться туда и посмотреть город целиком.
Изображение
Мы посмотрели Куликово поле
Изображение.
Мне давно хотелось побывать там.
Запомнилось, как вечером мы долго искали гостиницу «Угра» в Калуге. Наверное, мы дольше всего проискали ее, чем почти все найденные точки вместе взятые. Там мы и переночевали. Утром мы отправились дальше собирать точки.
К сожалению, мы не смогли закончить игру: просто я, лицо экипажа, немного приболела, и мы решили не продолжать игру, а вернуться домой. Мы не были в Туле, а мне так хотелось в Тулу поехать – так хотелось попробовать настоящий Тульский пряник! Но мы обязательно туда вернемся. У меня теперь столько много впечатлений!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 00:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 01:50
Сообщений: 2
Bubba писал(а):
VLADMIR Шедевр!!!! 36_1_55 36_1_55



+ супер отчет !!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 01:03 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 13:40
Сообщений: 40
Отчет экипажа 20
Спасибо,организаторам за увлекательное и не забываемые впечатления!
Наше путешествие началось с Боровска,ночь стела и сугробы и точка взята. Боровск интересный городок со сваими изысканностью и особенностью.Впечатлило росписи на домах как например "Глобус Боровска КП-28" и оно там не одна.С Боровском закончили и покатили дальше. И тут начались касики по неопытности .Например:неправильно прочитали всё задания и из-за этого пришлось летать по областям туда-сюда и обратно,в общем 2500 км. Но это не омрачило поездку,а наоборот,что не увидели ночью то увидел днём.
Поразили места военных действий,земля пропитанная кровью и люди сохраняющие памятники на полном энтузиазме,в строне которая потеряла нраственоть и уважение.Низкий паклон нашим старикам за то что они нам дали свободу к жизни на своей земле,ценою своею жизни.Мурашки по телу ,при представление происшедшего в этих местах.
Каждый город чем то отличает Тула например авиацией и не только пряниками,хоть они и вкусные.но всё же интересно узнать из истории новое.В общем Весенний Квест удался,эмоций и позитива море.Если палучетца ,с огромным удовольствием примем участие в дальнейшем. Еще раз спасибо за впечатления!


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB