Яндекс.Метрика



Крупнейшая сеть АЗС "ТРАССА" - официальный партнёр Автоклуба "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 10:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:20
Сообщений: 58
VLADMIR писал(а):
Уважаемый 32 экипаж, в категории Гранд туризм, подскажите каким маршрутом вы ехали что набрали 790 очков за 171км. Может здесь закралась ошибка.

Если честно, сами удивлены отношению баллы/км. Прибыли за полминуты до закрытия финиша, баллы не считали (ОРГи сказали - сами посчитают). А маршрут как-то так вышел: Старт - пробка перед бетонкой - разворот - объезд через центр Бронниц - Коломна(кремль) - автолегенда - Щурово - через Коломну в Бобренёво - Луховицы (север) - Луховицы (юг) - Зарайск - Клин-Бельдин - Рыбное - Финиш.
Сейчас прикинул по Яндеху, вышло 227км.

_________________
---------- 032-й микроавтобусный парк :-) ------------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 11:50 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 12:39
Сообщений: 560
Откуда: г.Ступино, Московская обл.
Как покорялись «Заокские рубежи» 36 экипажем.

В отличии от большинства, нам пришлось до старта преодолеть порядка 150км в сторону Москвы. Решили выехать пораньше, но получилось только после 8 утра. Проехали по М4 и на А107.Пробка на встречном направлении потрясала своими масштабами. Простояли на переезде. В итоге на старт попали где-то в районе 10, но тут расслабились - магазинчик, шашлык-машлык на вечер, пончики. Видимо, неосознано оттягивали время старта, не желая стоять в пробке.
В Коломну попали ближе к обеду. Только припарковались и все — началось! Штурманы в один голос закричали и побежали снимать первую точку,
Очень много времени ушло на пешею легенду, особенно на дом протоиерея, да и на Архангельские ворота. Опускаю подробности, поскольку здесь уже достаточно написано. В Кремле нам встретился очень разговорчивый и довольно хорошо знающий историю своего города бомж-попрошайка (хотя на бомжа в прямом смысле этого слова не похож). За определенную мзду много чего интересного рассказал и помог с некоторыми точками легенды.
А вот авто-легенда прошла быстрее. Заминка была с комсомольцем; дважды возвращались. В конце-концов решили опросить местное население. Школу в окрестности никто не знал, а когда спросили про комсомольца у ребят-старшеклассников — к чести молодежи, показали,
хоть и не очень уверенно.
Дальше была аллея славы. Немного постояли на стоянке, перекусывали, вычисляли КП. Подъехал экипаж ДПС, интересовались нашими соревнованиями. Хотели нас сопроводить по Коломне по остальным точкам. Но тут попался какой-то нарушитель — занялись им, а мы поехали за паровозом. Взяв точку, стали думать: ехать в Озеры, или в Луховицы. Время уже 4 часа, поджимает. Решили не возвращаться, двинулись в Луховицы.
Луховицы прошли довольно быстро. В музей уже не попали (да и не стремились особо туда — времени нет). И опять делема: Дединово и паромы или Зарайск. Склонились к последнему.
В Зарайске побродив по Кремлю и взяв еще несколько точек в городе, двинулись на финиш через Клин-Бельдин, в котором взяли вычисленный КП. Кремль навеял грусть — запустение после Коломенского Кремля.
Все! Едем на финиш, и хорошо, что не было треклогера! Прибыли за несколько минут до окончания пробега.
Ну а дальше была база отдыха и шашлык, который путешествовал с нами в багажнике и ждал, когда же его съедят!
Изображение
А на утро посетили Константиново и побродили на родине Есенина. Получили массу впечатлений и хорошо отдохнули!
Изображение

Ребята-девчата — организаторы! Большое спасибо за маршрут! Сколько нового узнали и увидели!

За сим прощаемся и бежим готовится к «Рубежам обороны»!
Экипаж 36, что из Туризма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 16:16 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 19:17
Сообщений: 6
Уж выходные близятся, а окончательных результатов все нет b_039


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 23:24 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:34
Сообщений: 541
Откуда: Жуковский
Вот теперь могу сказать спасибо за поздравления) Отчёт от нас будет завтра-послезавтра)

_________________
Изображение
Пилот Боевого Магаданского Пегаса №90
Рыцарь автомобильного ориентирования
Обладатель Кубка "Магистраль" 2012 в категории "Туризм"
Обладатель Кубка "Магистраль" 2013 в категории "Гранд-Туризм"
Магадан 2012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 21:28 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:34
Сообщений: 541
Откуда: Жуковский
Экипаж №90

Пилот: Булавцев Алексей
Штурман: Петрова Олеся
Автомобиль: ВАЗ 2104

Наконец-то выделил время, чтобы написать небольшой отчет о нашем участии в третьем этапе серии "Золотое Кольцо России". Стартовать наш экипаж решил в первых рядах, а потому самой трудной задачей стал ранний подъем. Хорошо, что место старта находилось всего в получасе езды: эпичные дачные пробки между МКАД и деревней Островцы нас не беспокоили. Прибываем в Ивановку около полвосьмого, подготовка к соревнованиям в разгаре. В восемь с копейками получаем задание с указанием ждать треклогеров: что ж, проработка задания - тоже полезное занятие. Спустя десять минут выясняется, что "ябед" (как метко выразился участник 98 экипажа) не будет и можно выдвигаться в сторону Коломны.

Стартуем в полдевятого, интернет подсказывает о стоячей пробке в Бронницах на Новорязанке - проезжаем через центр города. Проходит не так много времени, а мы снова стоим: в этот раз перед Большим Московским кольцом. Средняя скорость так мала, что даже за рулем можно спокойно прорабатывать информацию из раздаточного материала. Но все плохое (а особенно пробки) имеет свойство заканчиваться, и около десяти утра наш экипаж десантируется для прохождения пешей легенды у Ф-42, которое не пропустил никто из участников пробега. До Соборной площади коломенского кремля успеваем снять еще несколько ФотоКП, особенно радует Ф-34 на крыше здания, расположенного напротив Брусенского монастыря, взятое исключительно благодаря внимательности штурмана. Пешая легенда трудностей не вызывает: разве что теряем немного времени из-за ступора, связанного с отстутствием ворот на Астраханском тракте. А вот Кремлевский дворик еще открыт, поэтому туда мы попадаем без проблем.

Изображение Изображение

У Фл-10 сталкиваемся с хозяином дома, оставляя его в недоумении (азарт гонит вперед) относительно цели фотографирования на фоне мемориальной доски. К финишу пешей легенды, являющемуся стартом автомобильной, немного утомляемся, но несмотря на это, за машиной вместо прогулки совершаю пробежку.

Автомобильная легенда также оказывается непростой: считать шаги проще, чем засекать десятки метров по одометру, ведь он считает сотнями. Из-за раннего разворота по моей вине немного замешкались у храма на Посаде, приняв его за Ла-06, но вскоре всё стало на свои места. О сложностях, связанных со взятием школы, где учился известный коломенский комсомолец, нас предупреждает экипаж 77 (пользуясь случаем, передаю привет!) Действительно, там, где, согласно легенде, должна быть школа - бывшая тюрьма, а рядом - бывший дом пионеров! Нас выручает мужчина, занимающийся столярными работами: "Школа? Рядом нет и не было..." Но напоследок дает ценный совет: "Раньше школа была вот там". Выдвигаемся в указанном направлении и понимаем, что в легенде ошибка на один квартал, а фамилия комсомольца, повторившего подвиг Матросова - Фонягин. С чувством удовлетворения прибываем на финиш автомобильной легенды у Мемориального парка, осведомляемся о местоположении некоторых фотоКП у ребят из свадебного кортежа. После сбора всех точек, расположенных в парке, наш экипаж отправляется к паровозу, важному с точки зрения дальнейшей борьбы за КП.

Изображение

Далее на пути к стеле на въезде в город удивляемся безобразнейшему качеству асфальта центральной улицы в микрорайоне Щурово и примечаем уже открывшееся КП-15, которое берем на пути к КП-10. Через центр города ехать по причине плотного движения не хочется, а потому в Парфентьево прорываемся по Пирочинскому шоссе. Следующая точка - Бобренев монастырь, у которого микроперекусом подкрепляем силы. Отсутствие понтонного моста на Р115 не радует, а потому в Озеры остается одна дорога - объездная вокруг Коломны.

Теперь наш путь лежал к красивейшему храму Рождества Христова в деревне Гололобово, его находим быстро, так как при подготовке к пробегу он был в списке достопримечательностей района. Попутно без проблем подбираем указатель на Проводник, расположение которого довольно легко вычислялось уже в момент получения раздаточных материалов.

Изображение

Начинаем поглядывать на часы: музей в Луховицах работает только до шести вечера, а потому нужно торопиться. Месторасположение КП-09 уже читается, да и интернет-подготовка снова помогает, и мы принимаем решение немного срезать, проехав в Озеры через Горы. По пути к источнику внезапно замечаем Ф-30, а после взятия КП-09, не мешкая, устремляемся к памятнику уроженцу Озерского района маршалу Катукову. На хронометрах четыре часа дня, но Зарайск пропускать никак нельзя. Через понтонный мост наша белоснежная "четвёрка" мчится к зарайскому кремлю. Точки в кремле и рядом с ним берем самостоятельно, безуспешно тратим около пятнадцати минут на поиск Ф-37, и тут нам улыбается удача: на одном из перекрестков прохожие (муж и жена) не просто соглашаются рассказать нам, где находятся оставшиеся КП, но и помогают в составлении кратчайшего маршрута между ними. Сказав им огромное спасибо, с обоюдными пожеланиями удачи высаживаемся у сквера дворца культуры имени Леонова, куда они держали свой путь. Минуло пять вечера, мы мчимся в луховицкий музей, прибывая на место без четверти шесть и подобрав попутно Ф-39.

В музее узнаем всю интересующую нас информацию, но Перевицк открываем исключительно благодаря полностью разгаданному кроссворду. Следующая задача, с которой наш экипаж успешно справляется - собрать кучно расположенные КП в центре города. По пути к школе искусств "Орфей", памятуя о предостережении организаторов, заправляем автомобиль, после чего находим школу и самолет, который напомнил мне о родном Жуковском. Привожу два фото для сравнения, пусть самолеты и разные.

Изображение Изображение

Далее дилемма: куда ехать? Ведь до конца пробега менее трех часов, а все дорогие КП открылись только что... Принимаем решение ехать в Дединово, попутно заехав за КП-07. И пусть точки (КП-04, КП-11 и Ф-21), сфотографированные с правого берега, нам не засчитали, это было компенсировано взятием найденного Ф-25 и вычисленного Ф-43. Не поняли мы только одного: как экипажу на Daewoo Matiz удалось прибыть в Дединово раньше, ведь от КП-07 мы уехали быстрее, а по пути нас никто не обгонял. Неужели дорога через Аксеново короче? Так или иначе, где-то без четверти восемь наш экипаж фиксирует церковь во Фруктовой, стоит на переезде и отправляется в Клин-Бельдин, куда успешно добирается в восемь с небольшим, попутно взяв колхоз имени Ильича. Варианты маршрутов в этот момент кончаются: на финиш! В Константиново мы приезжаем без десяти девять, радуясь грамотно выбранному пути от Луховиц. Покататься на пароме, посетить левобережное Дединово, Ловцы и Белоомут хотелось, но, к сожалению, в рамках пробега на это не осталось времени.

Как выяснится позже, на финише мы немного обсчитались (в меньшую сторону) в количестве взятых фотоКП, но этому есть оправдание: запах шашлыков манил слишком сильно, да и отдохнуть тоже хотелось. Обсудив перипетии соревнования с другими экипажами во время ужина, мы устремились в Жуковский, отметив благосклонность природы: зарядил сильный дождь, хотя днем ничто не предвещало непогоды.

P.S. Общий пробег за день составил 610 км, новое тяговое реле стартера, несмотря на жару, не подвело ни разу. Особая заслуга в этой победе принадлежит штурману: Олеся смогла удержать в памяти огромное количество информации (что и где надо смотреть помимо фотографирования) и проявила недюжинную внимательность, что предопределило итоговый успех. И, разумеется, спасибо организаторам за интереснейший маршрут.

_________________
Изображение
Пилот Боевого Магаданского Пегаса №90
Рыцарь автомобильного ориентирования
Обладатель Кубка "Магистраль" 2012 в категории "Туризм"
Обладатель Кубка "Магистраль" 2013 в категории "Гранд-Туризм"
Магадан 2012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 05:08 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 14:19
Сообщений: 149
Откуда: Москва, Бабушкинская
Принимайте поздний отчет от 46 экипажа.
Все рубежи и Заокские, и Обороны очень понравились и оставили впечатление замечательного семейного приключения. Мы явно набираемся опыта, хотя ОРГи не дремлют, всячески запутывая и заинтриговывая. 36_1_55
В этот раз мы собирались в дорогу как-то недисциплинированно, много чего позабывали, особенно дефицитной по жаре оказалась вода. Благо недостатки в сборах были устранены в торговом центре на старте, а пончики скрасили пробку до Коломны. Старт в Заокских рубежах был выбран необыкновенно удачно, да ещё отсутствие треклогеров значительно сохранило нервные клетки пилоту. Просто не было дополнительного напряжения от постоянного мониторинга скорости.
Получаем задание, разглядываю КП и понимаю, что это то, что лично мне очень не хватало в Весеннем квесте. Все-таки архитектурная составляющая автопробега наиболее интересна и необыкновенно значима. Стартовали мы в 9 часов, подъезжая к Коломне свернули к Бобреневу монастырю и начали с взятия КП-03, а рядышком наткнулись на КП-10. Дальше нас ждало небольшое разочарование, т.к. проезд в Коломну с этой стороны реки оказался на ремонте.
Возвращаемся обратно, въезжаем в Коломну и начинаем свою прогулку с Ф-42. Здесь я вручаю пилоту бразды штурмана на пешей легенде в надежде на то, что они с дочкой пройдут её быстрее. Фокус не удался, т.к. от старта пешей легенды «новый» штурман довел нас сразу до Фл-10 (ул.Исаева). Возвращаемся обратно и начинаем снова. Честно скажу Фл-01 мы взяли скорее с помощью интуиции или методом исключения (опрос населения ни к чему не привел, а в пешую легенду мы врубились не сразу). Дальше все пошло как по маслу, разве что Ивановские ворота сфотографированы были 2 раза: и ворота, и картинка, так на всякий случай. И в этом же месте мы покрутились в поисках Ф-23, которое оказалось в Кремлевском дворике к тому моменту уже недоступным. При этом ворота на Астраханском шоссе даже не вызвали недоумения, т.к. служащие кремля абсолютно твердо направили нас к шлагбауму с городовым, с которым мы и сфотографировались. При прохождении легенды было необыкновенно приятно встретить других участников автопробега. Жаль, что не взяли Ф-34, я всю дорогу пыталась его разглядеть, но увы, не заметила.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/marykayobraz/view/445967/
Автомобильная легенда вообще прошла на ура, за исключением комсомольца, которого мы уже решили не искать, потому что потратили много времени на прогулку, ничуть не жалея об этом. В парке повстречали 26 экипаж, пообщались о том, что легенда в конце не бьется, сфоткали ФотоКП и погнали дальше к паровозу. Затем собираем КП возле Коломны, которые смогли разгадать и наш путь лежит в Луховицы.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/marykayobraz/view/445972/
Луховицы маленький и уютный городок с очень внимательными и веселыми жителями. В музее мы были около 15:00. Сотрудники музея очень ждали участников пробега и жалели, что мы всего седьмые, кто успел к ним заглянуть. В музеё были найдены загадки, а так же ответ на основной вопрос квеста. Порадовала загадка о про год основания музея.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/marykayobraz/view/445960/
Остальные КП в городе были взяты легко и достаточно быстро.А вот в Подлесную Слободу (КП-07) не удалось заехать, она осталась в стороне от нашего маршрута – уже начали опасаться за поздний финиш. А ведь зря, оказывается в этой церкви венчался Паустовский.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/marykayobraz/view/445961/
В Луховицах на семейном совете единогласно решаем ехать в Зарайск, несмотря на то, что покататься на пароме хочется чрезвычайно. Приходится выбирать что-то одно. В Зарайске мы были уже после 17:00. Город нам очень понравился спокойствием и тишиной. Доступ к колоколам действительно был открыт, но в Кремле в это время была величественная тишина и мы постеснялись нарушать её звоном. Для взятия Фото КП был проведен опрос местного населения. Особенно помог весьма спортивный дедушка, гулявший с колясочкой буквально за нами по пятам. Рассказал про город и достопримечательности, которых не было в раздатке.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/marykayobraz/view/445962/
После Зарайска мы успели взять ещё 2 КП: в Жоково и Глебово-Городище и спокойно финишировали в 20:50.
Ещё раз большое спасибо всем кто принимал участие в организации автопробега. Очень насыщенная программа. Жаль только, что в рамках соревнования приходится выбирать что-то в ущерб другого.
От всей души поздравляем победителей!!! b_0180 b_0180 b_0180

P.S. О реке Вобля в Интернете нашлось вот такое стихотворение.

Игорь Царев
РУССКИЕ РЕКИ - УБЛЯ И ВОБЛЯ

С какого вопля, судите сами,
Пошло название речки - Вобля*!..
Да и земля хороша в Рязани:
Воткнешь оглоблю - цветет оглобля.
А потрясенье берез осенних!
А небо... Братцы, какое небо!
Не зря ж тут жил хулиган Есенин.
Жалею, сам здесь почти что не был.
Так... Пару раз проезжал на "скором" -
Глядел в окошко, трясясь в плацкарте.
Зато под Старым гулял Осколом
На речке Убля** (смотри по карте).
Вот где простор без конца и края,
И как в Рязани до слез красиво.
Хотя и жизнь далека от рая -
В названьях скрыта земная сила!..

Читая "Русский народ загублен!"
В газетах Дублина и Гренобля,
Я вспоминаю про речку Убля
С рязанским кукишем речки Вобля.

_________________
Жена белого и пушистого.
Штурман 46 экипажа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB