Яндекс.Метрика



Крупнейшая сеть АЗС "ТРАССА" - официальный партнёр Автоклуба "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 13:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:26
Сообщений: 50
Откуда: Москва
Ну то что будет засчитано Ла-09, оно хорошо и как бы понятно, но что делать с тем часом с хвостом , который мы убили на это ? За это время можно было собрать еще много чего.
Мы ДВА раза возвращались в поисках таблички. Первый раз плюнули,и ушли на пешую легенду, там узнали от экипажа , который ее вычислил в сети, что табличка всё же есть. И вернулись искать ее опять.
Я понимаю, когда исчезают столбы, у памятников остаются только ноги... и прочее , что от оргов не зависит...
Но легенды так нельзя писать... Мне как оргу ралли-лайт с легендами от 130 до 200 км совсем не понятно КАК можно было сделать такую ошибку.
Да и в целом ,этап получился не такой захватывающий , как два предыдущих "Золотых кольца " но это моё частное мнение, вполне может не совпадать с мнением не только других команд, но и членов нашего экипажа.

Ограм спасибо за мероприятие , надеюсь больше не будет таких ошибок в дальнейшем :)

_________________
Экипаж 77 на черном Фуфике.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 13:40 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12547
Откуда: Москва
Время на взятие КП у нас не регламентируется. У участников всегда есть выбор - бороться и искать во что бы то ни стало или прокладывать маршрут и следовать дальше. Поэтому у нас и не ралли, а автопробег с элементами соревнования по ориентированию.

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1-8 января 2024 г. - "НОВОГОДНИЙ QUEST 2024" - Путешествие по зимней Карелии
29 апреля - 10 мая 2024 г. - Экспедиция "ВОЛГА 2024" - Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Казань
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 13:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:26
Сообщений: 50
Откуда: Москва
Цитата:
ремя на взятие КП у нас не регламентируется. У участников всегда есть выбор - бороться и искать во что бы то ни стало или прокладывать маршрут и следовать дальше. Поэтому у нас и не ралли, а автопробег с элементами соревнования по ориентированию.

Всё это так , но выбирая для себя задания,в пробеге мы должны знать . что они исполняемые, без танцев с бубном...

_________________
Экипаж 77 на черном Фуфике.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 13:57 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 10:48
Сообщений: 28
С Астраханскими воротами не вполне согласен... "В случае порчи КП или невозможности идентификации...". Здесь же была другая ситуация: Полное отсутствие КП на местности. Вместо него-просто площадь. И фотографировать там было, вообщем то, нечего, и не известно, в какую именно сторону (типа "куда то справа...")
Считаю, что правильнее засчитать КП всем, кто правильно прошел легенду ДО, и хотя бы одно следующее КП ПОСЛЕ.
Кстати, по информации краеведов из музея, это были так называемые Михаиловские ворота. Проём в крепостной стене, в который мог пройти только гонец. Для проезда не использовались. В данный момент заложены кирпичем. И находились от предполагаемого КП СЛЕВА. В стене.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 14:48 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 12:39
Сообщений: 560
Откуда: г.Ступино, Московская обл.
jix писал(а):
С Астраханскими воротами не вполне согласен... "В случае порчи КП или невозможности идентификации...". Здесь же была другая ситуация: Полное отсутствие КП на местности. Вместо него-просто площадь. И фотографировать там было, вообщем то, нечего, и не известно, в какую именно сторону (типа "куда то справа...")
Считаю, что правильнее засчитать КП всем, кто правильно прошел легенду ДО, и хотя бы одно следующее КП ПОСЛЕ.
Кстати, по информации краеведов из музея, это были так называемые Михаиловские ворота. Проём в крепостной стене, в который мог пройти только гонец. Для проезда не использовались. В данный момент заложены кирпичем. И находились от предполагаемого КП СЛЕВА. В стене.

Вполне согласен. Поскольку, если не знать и не видеть до этого эти столбы, то неизвестно что фотографировать.
Наш экипаж, например, не найдя точки, решил это выяснить у местных экскурсоводов. Последние сослались на шлагбаум с Городовым. Да и сам Городовой подтвердил это. Поэтому был сфотографирован Городовой со шлагбаумом (как ворота)
И по поводу авто-легенды и загаданного комсомольца. Да, мы тоже 2-ы возвращались. Но нашли ее методом опроса населения.
Но я о другом. Сейчас это не школа, а колледж. И местное население не знает, что в этом районе есть школа. Просто хотелось бы на будущее как-то такие моменты оговаривать. Все-таки это легенда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 14:49 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:00
Сообщений: 190
Откуда: Химки
Заокские рубежи от 26 экипажа

Очередные покатушки от клуба «Магистраль». Мы как обычно, в традиции уже — спать лечь вовремя ниасилили, поднялись еле-еле в шесть часов и бросились на опережение дачников к месту старта — на М5. Успешно миновали основные пробки, правда, покружили по Люберцам — слишком там дофига односторонних дорог и запрещённых поворотов, однако к месту старта добрались почти вовремя — 8.51 вместо 8.00 это разве опоздание для кочевника?. Так же не торопясь собрались на старт — пончиков поели, раздатку почитали, в магазин зашли, за мясом и углем (с вечера запасти Ктулху не велел, как обычно :)).
В 9.45 двинулись на дистанцию — сперва в Коломну, а там как пойдёт. Перед Бронницами обнаружилась эпическая пробка. Поняв, что ловить тут нечего, развернулись и двинули другой дорогой, через город. Где и проехали почти без проблем.
11.23 Добрались до Коломны. Город частично знаком, приезжали пару раз, посмотреть. Так что сразу бросили машину в известном закоулке напротив первой башни стены и пошли внутрь — собирать очевидные КП и топтать пешую легенду. Откалибровав природный терратрип из «своих двоих», начали довольно ловко продвигаться по намеченным участкам. Все точки бились, объекты находились на нужных местах, только с «Астраханскими воротами» лажа вышла — на точку пришли — а хрен там ворот. Вообще ничего похожего. Поискали вокруг, протопали ещё раз от последней найденной точки — всё верно, а ворот нет, и ничего такого, что могло бы быть воротами — ну хоть убей, не было тут ворот крайние лет триста. Местных опросили — и местные не знают... Ворота на следующей точке — какие уж есть, шлагбаум с городовым. Как потом выяснилось - ситуация "столб украли". А легенда, между тем, вполне бъётся — и повороты все на нужных местах, и следующая мемориальная табличка где надо торчит... Топаем дальше. Солнышко припекает, тепло, весна наконец дошла до ЕТР, благодать в общем. Прошли все объекты, списали все данные для решения загадок по основным КП (в этот раз они рассчитывались по-геокешерски, подстановкой подсчитанных на объектах цифр в формулы вычисления GPS-координат), поехали на автомобильную легенду — благо уже точно знали, что Пятницкие ворота — именно эти, самые дальние.
Авто-легенда тоже в меру запутанная, рядом с точками, которые надо найти — ещё ориентиры, а призм нет, нужно непосредственно по объектам местности решить, то ли это, что нужно. Однако нашли и «липу на Арбате», и музей пастилы... Вот только с комсомольцем облом. Точно по легенде выехали к дому, вполне похожему на школу. И таблички на доме есть — но таблички какого-то ООО и столовой, а вовсе не доски героя-подпольщика или кого там ещё. Проехали три раза — всё бъётся, кроме таблички. Пешком за угол сбегал — тоже ничего. И дальше легенда никак не сходится. Кто-то, говорят, поупирался, прокабанил весь район и нужное КП нашёл. Совсем не в легенде, конечно, ну да и фиг с ним. Не КП жалко, а сама ошибка в легенде огорчает. Когда идёшь правильно и всё сходится - это кайф. А когда ты всё сделал, а навстречу стая обломинго - ну, обидно однако... Это последнее КП на легенде, так что забиваем и идём просто точки собирать.
Нашли бюст героя, по заранее скачанной викимапии локализовали паровоз, а потом... потом пилот сглупил, и после взятия нужного КП (которое мы ещё на старте знали где, приметная церковь) вместо возвращения через город на Бобренёв монастырь и уход потом на Озеры и Зарайск (как было оптимально) рванул на окружную, планируя дойти до Бобренева по ней. А на окружную поворота нет и вообще дорога только прямо, и возвращаться как бы поздно уже — вот и Луховицы рядом. Там завернули в Макдональдс (вообще пора кончать этот разврат, на прокорм экипажа больше денег уходит, чем на бензин, несмотря на все подорожания), заодно поискали в Луховицах самолёты — и нашли, тётя Вика всё знает... И про самолёты, и про Петра — казалось бы, он-то тут откуда, однако — есть. Осталось поехать и взять — ну и поехали.
Попутно был пойман Печкин, Пушкин, и местные жители, которые всё же вспомнили, где тут может притаиться мужик с лирой. В музее прямо возле входа висит ответ на основной вопрос — русским по фоновому написано, где Дмитрий с Олегом мирились. Тихо, чтоб не спалить ответ другим экипажам, фотаем рядом расположенные точки — и ко второму самолёту, танку и пушке. Тоже замешательство возле первого орудия — вот оно, калибр 152, а таблички нет! Но дальше ещё одна шестидюймовка, может, у неё? И точно, она, нужная цифра для отгадки.
Дальше у нас два пути — либо в Зарайск, где точек много, но мы там уже были, либо через реку на паромах — в Белоомут. Причём по графику работы парома — надо поторопиться. Торопимся — в пределах ПДД, ну, по крайней мере, без хамства. Не то что чёрный «крузак» который нас как стоящих обходит и улетает вперёд. Подъехали к парому — однако, крузак был прав, а мы — нет. Хотя по часам в самый раз — а паром на той стороне стоит, а мы — на этой. Автобус раньше пришёл — догадался опытный разведчик.
17.50 Приходится ждать — кроме расписания, паром ещё при заполнении ходит. Только в 18.15 мы отправляемся. В общем, с точки зрения победы в игре Белоомут с прилегающими селами брать невыгодно — очень большая потеря времени на паромах, а цена точек лишь немного выше, чем на правом берегу. Если бы мы в Зарайск поехали — заработали больше. Но в Зарайске мы были, а в Белоомуте — нет. Да и по местам пожарной славы прошлого года проехать, поглядеть, так ли там всё плохо на следующее лето...
18.20 Мы на месте, сразу берём нужное КП. За углом, видимое с того берега — загадочное строение. Неужели мечеть? Проехали — нет, не мечеть, какой-то частный дом с башенкой, но очень уж оригинального дизайна. Однако нам дальше, точки брать.
За окраиной посёлка — лесоповал сменяется горельником, горельник — лесоповалом. Изрядного зелёного участка на карте — в реальности просто нет. Действительно, выгорело тут очень неслабо. Но сейчас чисто и тихо. Хотя бы тут идиотам хватает бестолковки не палить траву.
18.40. Монументальная церковь с отдельно стоящей колокольней в Деденево. На колокольне какой-то странный объект — в нише, подходящей для часов, висит на крюке здоровенное кованое колесо — от шахтного подъёмника или от парома с приводом с берега. Кто и зачем его туда взгромоздил?
19.08. Горизонт ощутимо заволакивает, погода, баловавшая нас весь день несмотря на прогноз, всё-таки портится. Но у нас пока солнечно, берём очередное фотоКП — кораблик на шпиле с видом на разлив Оки и далеко за ним — ещё одним КП, которое нам ещё нужно взять.
19.20. Ещё один паром, поменьше, но такой же неторопливый. По времени — невыгодно, но интересно — я как-то до сих пор ни разу на паромах не ездил. Мост разводной — дело обычное, от дома детства моего до Дугны — пешком подать, а уж на велосипеде и вовсе развлекуха, а вот именно паром — первый раз. Ну, то есть, уже второй.
19.50. Берём ещё два КП за переправой — и нам уже вовсю пора лететь на финиш. До него час, а по расчётам iGo (СитиГид в этих местах начисто теряется — хотя на карте дорога нарисована, он её при прокладке не находит) – час десять. Ну, полетели. Дорога в меру колдобистая и очень извилистая, ну да что мы, плохих дорог не видали? Эта, в общем, и неплохая... По пути хватаем ещё одно фотоКП — памятуя о «записках Левасёра», где пропущеное по пути на финиш фотоКП могло нам и первое место нарисовать. Авось не опоздаем :). И действительно — мы не опаздываем, успеваем по начавшемуся дождику и «тучным сумеркам» доскакать до финиша в 20.52.
Как обычно у нас бывает, к концу дистанции проснулся азарт, и очень жаль потерянных возможностей в начале — когда было лень, «а оно нам надо» и так далее. Но уже поздно жалеть, 850 (ну, так кажется, я пилот вообще-то) баллов — а у кого-то за тысячу. Зато они в Белоомуте не были :)
На финише роскошная кормёжка — шашлыки, каша, капуста... Жарить свой шашлык ни сил, ни желания. Обжираемся покупным — удивительно вкусным. Осталось взять последнее КП — место ночёвки в «Барских забавах». Пока ждём отставшие экипажи и переливаем видео с регистратора (влезло не всё, но уж что влезло) — уже совсем стемнело, и приходится заняться ночным ориентированием. Дорога, обещанная как «хорошая асфальтовая» - почему-то оказывается щебеночной и местами грунтовкой. Но точка задана, а значит — мы на неё приедем. И приезжаем — ориентировщики мы или кто? А теперь — спать. Уже не хочется ни шашлыков, ни побеседовать — только чаю и в койку. Благо чайник в этих «забавах» есть и возиться с плиткой уже не надо.
На следующий день мы прокатились в Касимов. Но это уже другая история...

_________________
Дикая нексия №026


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 14:56 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12547
Откуда: Москва
valey писал(а):
Вполне согласен. Поскольку, если не знать и не видеть до этого эти столбы, то неизвестно что фотографировать.

В данном конкретном случае факт Вашего пребываения на месте предполагаемого расположения КП определяется наличием фотографий КП легенды, расположенных до и после этого КП. Следовательно данное КП будет засчитанно всем, кто прошёл пешую легенду.

valey писал(а):
И по поводу авто-легенды и загаданного комсомольца. Да, мы тоже 2-ы возвращались. Но нашли ее методом опроса населения.
Но я о другом. Сейчас это не школа, а колледж. И местное население не знает, что в этом районе есть школа. Просто хотелось бы на будущее как-то такие моменты оговаривать. Все-таки это легенда.

Во всех КП с определением объекта по описанию (а в данном случае это было именно так) мы берём определение используя слова написанные на табличках, памятниках и т.д ничего не выдумывая от себя. В данном случае на табличке надпись: "В этой ШКОЛЕ учился комсомолец АЛЕКСАНДР ФОНЯГИН 30 июня 1943 года в бою с немецко-фашистскими захватчиками он своей грудью закрыл амбразуру вражеского дота".

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1-8 января 2024 г. - "НОВОГОДНИЙ QUEST 2024" - Путешествие по зимней Карелии
29 апреля - 10 мая 2024 г. - Экспедиция "ВОЛГА 2024" - Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Казань
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 17:30 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:52
Сообщений: 516
Мы же после "Барских забав", т.е. уже 1 мая покатились в сторону Зарайска. Пошли по дороге предполагаемого пробега и не ошиблись - сшибали неразгаданные КП как кегли. Сам же Зарайск оставил тягостное впечатление - город обладающий ни чем не худшим по сравнению с Коломной туристическим ресурсом просто ни как этот ресурс не использует. В кремле всё пущено на самотёк. Попытки найти кассу, дабы забраться легально на стену привели к отправлению нас в краеведческий музей - куда топать в гору и топать - почему нельзя было кассу соорудить на территории непонятно. Стоящая на древних каменных обломках ветхая деревянная колоколенка, на которой к слову был сооружен крест - была открыта для входа любого - внутри какой то склад всякого хлама - на звоннице поломанные перила и куча народа безнадзорно звонящего в колокола всяк на свой лад. При чём мы так и не поняли - это так и было задумано для туристической заманухи или просто бардак - во всяком случае мы так же не обнаружили вокруг ни одного служителя культа или мельпомены - так же безнадзорно забрались на колокольню и поучаствовали во всеобщей вакханалии. Стены кремля обваливаются и башни растресканы, крышы башен когда то крытые тёсом - безнадёжно дырявы - и ни кому до этого дела нет - столько веков стояло - а здесь всё развалится от безразличия. Дальше были безуспешные попытки найти вокруг какую либо харчевню - пусто кругом. В итоге зашли таки в краеведческий музей - краеведением там и не пахло - два крохотных зала увешанных конфискованными у кровопийц народа из усадеб портреты царей да дворян при чём преимущественно копии с них, да пара-тройка мебелей без чёткой ориентировки по эпохе и принадлежности - вот и весь музей.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
С уважением, Пилот экипажа 95


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 17:50 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12547
Откуда: Москва
Главная достопримечательность Зарайска, это его неповторимый калорит маленького уездного городка (в старой его части) с многовековой историей. А Зарайский кремль - пожалуй единственный в России сохранившийся до наших дней без изменений с момента его постройки.

Кстати там есть неплохая гостиница и вполне приличное кафе (правда и то и другое в единственном экземпляре :( )

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1-8 января 2024 г. - "НОВОГОДНИЙ QUEST 2024" - Путешествие по зимней Карелии
29 апреля - 10 мая 2024 г. - Экспедиция "ВОЛГА 2024" - Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Казань
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ об автопробеге
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 18:18 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:52
Сообщений: 516
Spyder писал(а):
Главная достопримечательность Зарайска, это его неповторимый калорит маленького уездного городка (в старой его части) с многовековой историей. А Зарайский кремль - пожалуй единственный в России сохранившийся до наших дней без изменений с момента его постройки.

Кстати там есть неплохая гостиница и вполне приличное кафе (правда и то и другое в единственном экземпляре :( )

неповторимый колорит это замечательно.но то что стены рушатся от бесхозяйственности это не есть хорошо. И если детям мы успели показать эту историческую ценность,то внукам.увы,достанутся руины при таком отношении... :(
И то что всего одно кафе на весь город, зато хозяйственных магазинов я четыре штуки на одном пятачке насчитала. Мда.. а я тут про бесхозяйственность говорю.... :?


Упс это уже Тётушка Ау b_004

_________________
С уважением, Пилот экипажа 95


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB