Отчет экипажа 98.
Долго решали откуда стартовать. Пришли к выводу, что с дачи, из Малаховки, будет удобнее, чем из Крылатского, но все равно добрались до места регистрации только к 9 часам. Получили задания, ужасно обрадовались, что "ябед" (треклогеров) не успели подвезти.
Тронулись в путь. Постояли в пробке перед Коломной. Добрались до Кремля, взяли первое Ф-42. Отправились на пешеходный маршрут. Первый раз с нами поехал наш сын. Тут начались сложности, потому что, объединившись с пилотом, они начали пропадать из виду, на мои увещевания, что надо идти к началу маршрута, они реагировали слабо. А увидев на Т-образном перекрестке людей с табличками, вообще ломанулись влево. Больших трудов мне стоило вернуть их на соборную площадь. Я, несмотря на опыт штурманской работы в наших путешествиях по Штатам, Португалии, Греции, Испании, где важно отслеживать указатели на любом языке и сопоставлять их с картой, по легенде никогда не ходила, поэтому предоставила сие занятие моему умному мужу. Сбились на протоирее Пробатове. Вернулись назад. Ничего не получилось. (Алексей, попрошу Вас в следующий раз объяснить мне эту методику на пальцах. Уж помогите!) Начали расспрашивать местных. Народ ничего не знал, аргументировали тем, что они тут живут, а не экскурсии водят. Пошли по интуиции. Интуиция не подвела. Собрали все точки, но не в той последовательности. Так что видимо этого нам не зачтут. Поехали на автомобильную легенду. Все повторилось. Несколько раз возвращались к началу. Ничего не помогло. Решили ехать на местный Арбат. Брали точки, что называется по-запаху. Рылись в интернете, спрашивали местных. Особенно намучились с актером и комсомольцем. Наконец и с этим разобрались. Ну и запара!!! Больше всего понравились таблички в Коломне - на черном фоне черный текст.
Вложение:
CIMG1531(1).jpg
Высчитали некоторые КП. Решили ехать в Бобреневский монастырь, но пилот не захотел возвращаться назад, решил через мост. Приехали к реке, а моста-то и нет... Плюнули на это и погнали к КП-15. Взяли его и еще несколько фотоКП по пути. Полюбовались на зверушек около церкви. Поехали в Луховицы в музей, т.к. он через час закрывался. Наш пилот в Луховицах начал всячески саботировать, отказываясь идти с нами в музей. В наказание, отправили его на площадь к самолетам и танкам. Пусть вспомнит молодость. Он у нас после института в военных лагерях танк водил. В музее грустная девушка сказала, что ждала нас в 3 часа. Ага! Разобрались с музеем. Добежали до площади, там наш пилот с другим экипажем все еще люфт шасси ищет, все колеса облизал. Пошли на подмогу. Нашла люфт очень быстро, за что получила благодарность сразу от двоих. Рванули в Дединово. По дороге нам встретилась река с очень знаковым названием Вобля!!!
Вложение:
RObl_voblya.JPG
Посмеялись и решили, что наш пробег проходит как раз под этим девизом "Во-бля!!!", причем местами - полная.... В Дединово было два КП 4 и 2, правда на разных берегах. Взяли быстро первое КП и увидели, что на этом берегу стоит паром. Ура! Отправили пилота с машиной на паром, чтоб он его придержал, а сами с бэк-штурманом взяли еще Ф-25. Добежали до парома, он тут же отошел. На другой стороне легко взяли КП 04, 11 и 12. Причем, проехав вдоль реки, не увидели ни сгоревших изб, ни сгоревшего леса. В Белоомуте пришлось ждать, потеряли минут сорок, но переправились. Во Фруктовой взяли еще КП01. Время - 20.00. Поняли, что в Зарайск с его огромным количеством очков мы, к сожалению, не попадаем. Поехали на финиш, взяв еще Ф41. Добрались до финиша почти с пустым баком. Наш пилот забыл, что Алексей всех предупреждал про бензин - его нет в Рязанской области. Добравшись до Барских забав, к 3 часам ночи угомонились. А утром, налюбовавшись на табунчик лошадей, нагладившись их в волю, посмотрев на кабанов, енота и волка, который вставал на задние лапы и мел хвостом, как собака, отправились добывать бензин. Действительно бензина не было, а про 95-й, который наша машинка кушает, там давно уже слыхом не слыхивали. Мы метались от заправки к заправке. Только в Московской области на третьей или четвертой нашли 95-й. Спасибо большое нашей "Трибяке", ехала на чистом энтузиазме. Когда машинку покормили, решили ехать в Зарайск и Озеры. Чудный городок! А сколько КП мы там встретили, но было уже поздно...
95-му экипажу. Это касается колокольного звона.Всю неделю, следующую за пасхой, разрешается бить в колокола всем, кому заблагорассудится и когда хочется. Так, что вам повезло. Это бывает один раз в году.
Большое спасибо организаторам за такой чудесный пробег. Было не скучно, а местами полная "Во-бля!" Ура!