pilotnf писал(а):
Понятно, для чего делается зачет пропавшего кп, и это кажется не справедливым.
По крайней мере мы знали, что на кп30 столб пропал и туда не ехали, хотя учитывая его расположение и не поехали бы. Но оно тоже для нас роли особой не играет.
Если вносить в регламент пункт об фотографировании объекта, то найдутся экипажи, которые не будут прицельно искать призмы (хотя у Алексея, все призмы ищутся на ура, в этот раз исключение кп01, где по схеме находилась призма спорта), а будут при любой заминке делать фото с объектом. Тогда нужно прописывать еще одно правило о том, что если призма есть, а сделано фото, то кп не засчитывается.
Не поехали = не взяли. Кстати, откуда участник может знать, что столб пропал, если он там не был? Если экипаж пишет в карнете, что призмы нет, а у других экипажей она есть - значит, не взял. Разночтение только в случае, если нет призмы у последнего из бравших этот КП экипаж - тут может потребоваться "экспертная проверка". Время взятия смотрится по времени фотографии (Вообще "сверка часов" перед стартом - нелишняя процедура, чтоб время на навигаторах и фотиках совпадало с часами оргов).
КП01 на схеме Туризма В ПРИНЦИПЕ билось - нужный столб был в том же положении относительно дорожек, что и указанный. Если бы там не было столба Спорта - и вопросов бы не возникло. А так - место то, положение то, призма - не та. Явно похоже на косяк.
p.s. Порешал задачки Спорта. Не, нафиг-нафиг, мы в Туризм. Они решаются, конечно, только так скуучно... Исключительно вопрос внимательности - не опечататься в цифре, не упустить систему координат...
p.p.s. Скиньте кто-нибудь трек Полироли. Хочется посмотреть. Судя по точкам - существенную часть этих дорог мы проехали
