Яндекс.Метрика



On-Line GPS Мониторинг "Live GPS Tracking" - партнёр Автоклуба "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 12:43 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:00
Сообщений: 190
Откуда: Химки
Ну что, кто уже живой? Покатушки были замечательные, но очень уж уставательные - учитывая, что от дома до дома у нас вышло 785,4 км (максимальная скорость 419,9 км/ч, интересно, логгер тоже это покажет?) - к финишу мы пришли на автопилоте и так же на автопилоте отбыли в сторону дома. Формат очень понравился, не было "кабаньих бегов", которые нам ну совсем не нравятся. Плохо, что после наступления темноты брать точки становится почти невозможно - их даже найти проблемно, не то что фотографировать. Колокольню в Калязине мы могли пальцем показать - а предъявить как КП нет - фонарь не достаёт. Ну и в музей Кашина, конечно, мы не успели. Тут уж либо музей "обирать", либо заниматься ориентированием - вычислять и брать точки. Точки брать интереснее, хотя музей по расчётам, прибыльнее.

Талдом прошли быстро - небольшой городок, всё компактно.
Дубну мы знали - и где самолёт, и где паровоз, и где камень "откуда быть пошла Дубна". Даже усадьбу Вяземских знали - ну, тот кирпичный подвал, который от неё остался :)
Музей краеведческий пришлось искать языческим методом - вышли мы на него быстро, но там какое-то ЖЭУ... Оказалось, в тени столь величественной организации какой-то музей просто плохо видно :). А вот с бортовым номером самолёта вышел косяк. Как-то очевидно, что бортовой номер - это номер на борту. Там был №17. Вот только расчёт с ним никак не бился. А что заводской номер на табличке назван почему-то бортовым - этого мы не знали. Долго тупили и ругались, но вычислили всё же Нерль - по кроссворду :). Там же в Нерли ухватили и неизменный "кусочек полироли" - дорожку прямо из города на запад, не в объезд через окружную. Ну, намазали машинке пузико - сверху она и без того была "правильного" цвета. А вообще хорошо шли. Бэков, как обычно, сильно не хватало - объём информации, да даже и раздатки, был великоват для обработки "в одно жало". Бегающий пилот теряет время, бегающий штурман не успевает довести пилоту, когда надо разворачиваться, а когда и не очень надо. Ну ничего, мы привыкшие. Забавно было наблюдать, как берут точки экипажи новичков. Сперва они по приезду останавливаются, не спеша выходят из машины... А под конец как мы - подлетают куда можно, вылетают, фотают и бегом обратно. :)


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Дикая нексия №026


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: отзыв 1-ом этапе "Золтого Колца"
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 13:24 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 12:59
Сообщений: 498
Откуда: Москва
Хочу поблагодарить Оргов за замечательныё этап. было всё очень интересно. Хотя временами у штурмана мзог просто" взрывался" :D
У нас этап не задался с самого начала. Вместо того чтоб приехать в Талдом, я проскочил поворот и мой экипаж оказался в Переславль Залеском :lol: :lol: . В итоге в Талдом мы приехали только в 1ч. дня (стартовав в 9ч.30мин. :lol: :lol: :lol: ) Когда стали брать первое ФКП обнаружилось что фотик отказывается работать напрочь, благо был второй. В музее нам сказали, что церковь забрала из экспозиции карту святых мест пришлось сфотографировать место на котором оно было. Я так полагаю, что так сделали многие кто был в этом Музее. Ну а дальше пошло как по маслу. Быстро отбили остальные точки. и поехали в Дубну где точки брались одна за другой. но совершили очередную ошибку на самолете записали не ту цифру, Надо был цифры с таблички на постаменте, а мы записали с борта самолета. Дальше поехали в Белый Городок где взяли ещё две точки. И тут встала дилема брать оставшиеся точки по дороги в Кашин, или бросить всё и поехать на Легенду - в итоги решили если что по дороге в темноте увидим, то попытаться сфоткать, а так ехать на легенду. В итоге в темноте пытались сфотать три точки, но даже с фонарём это получалось очень плохо. Наконец приехали в Кашин быстро вяли точку у музея, которую не заметить было не возможно т.к на ней было поломнечество. :D :D наконец легенда. Быстро двигаемся по легенде доезжаем до ЗАГСА, начинаю бегать вокруг здания табличку с именим владельца. В это время штурман. находит информацию в описании. записываем имя и едим дальше то же повторяется у церкви на высоком берегу. наконец последняя точка с весёлыми пожарниками. которые просили за название церкви накрыть им поляну. Но мой штурман опять находит название в описании. и мы едим дальше. наконец финиш, время 20ч58мин.
Ещё раз большое спасибо Оргам за прекрасный этап. Ообоя благодарность моему штурману. без которого я этот этап не прошол бы.

_________________
экипаж 223 в кубке 2012
экипаж 223 в "Золотом кольце" 2012г.
экипаж 104 в кубке " Магистраль" 2013г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 17:58 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:58
Сообщений: 7
Спасибо большое!

Понравилось очень, хоть мы и в первый раз. Отлично, что так много всего - именно это и понравилось больше всего! Очень много всего, очень интересно, высокий темп, дух игры, работа мозга и скорость - ах, молодцы!

Минусов не было вообще кроме того, что информация в раздатке была очень и очень плохо укомплектована. Работать с ней ужасно неудобно! Дорогие организаторы, ну невозможно же человеку запоминать что вот в это Ф27 должно ответить еще и на два вопроса, а эти вопросы потом нужно искать снова в определениях КП. Почему не совместить фото и тексты? Что такое "итог"? Что это за странная колонка? Что туда писать? Галочку или координаты? Или название? Вообщем, очень плохо сверстана раздатка.

ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС! Все остальное - на ура! Ребята, спасибо большое!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 18:10 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:10
Сообщений: 344
Откуда: Москва (Бибирево)
катринчи писал(а):
Спасибо большое!

Минусов не было вообще кроме того, что информация в раздатке была очень и очень плохо укомплектована. Работать с ней ужасно неудобно! Дорогие организаторы, ну невозможно же человеку запоминать что вот в это Ф27 должно ответить еще и на два вопроса, а эти вопросы потом нужно искать снова в определениях КП. Почему не совместить фото и тексты? Что такое "итог"? Что это за странная колонка? Что туда писать? Галочку или координаты? Или название? Вообщем, очень плохо сверстана раздатка.


А мне, наоборот, понравилась раздатка - все четко. Достаточно было в начале понять принцип и потом на каждой точке непременно проверять в карнете - а нет ли по ней доп.вопросов. И сразу же, по ходу ответов открывается КП для расчета - расчитываешь, ставишь на карте.

_________________
штурман Дикой Нексии (экипаж 113, ex-26)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 18:25 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:34
Сообщений: 148
Все было замечательно, хотя мы начали и не с того конца))) Хочу извиниться перед Оргами- :oops: на флешке остались личные фото, почему-то не скопировались в комп... так что простите за недогляд! Очень понравился музей в Кашине!! И было очень приятно поехать по городу солнечным днем!!!! Очень красивый городок. Фото предоставлю чуть позже) Есть повод приехать весной! ;)

_________________
Лучше синица в объективе , чем утка под кроватью...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 19:00 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 00:56
Сообщений: 70
Отчет экипажа №37:
Т.к. забронировать место ночлега около СТАРТа нам не удалось, то мы решили попробовать стартануть из Раменского р-на в 6 утра. Сказано - сделано. В 7-30 мы на месте сборов - на заправке OMI. Там уже вовсю разворачивалась подготовка к регистрации. Получив раздатку вторыми по счету в очереди, мы полетели в машину переваривать инфу. Пилот Константин начал изучать описание края, а штурман Оксана выставлять точки фото-КП в Озике. Константин проскочив две страницы с текстом начал засыпать. Я забрала описание и начала заносить остальные заметки в ноут. Оценив Дубну, как самый лакомый кусочек я направила Константина именно туда. Отъехав на два километра от СТАРТа Константин попросил дать ему пол часа на отсып, т.к. в его состоянии двигаться дальше было опасно. Этим временем я прошерстила все задание и расписала для себя, что и в каком городе. После пробуждения от очередного звонка сотрудников Константин завел двигатель авто и мы двинулись покорять Дубну. Мимо мелькают магазинчики с простыми названиями "Гвоздь, Океан, Молоток..." Из-за запарки на работе мы не успели закупиться провиантом в Ашане заранее. Поэтому увидев вывеску "Продукты" мы остановились оценить местный провиант. Цены и вкус порадовали нас. Насытив животики мы поехали дальше. По приезду в Дубну побежали считать тросики и столики:
Изображение
Полетели за мебелью, но т.к. стульчик был велик, оставалось только грызть походный номер:
Изображение
Подъехав к "летающему танку" мы дали ему команду ко взлету:
Изображение
Улица Флерова была богата интересными "людьми":
Глинка, например, был заинтересован нашим мероприятием
Изображение
Георгий Николаевич делал вид "высоко стою, и тебя вижу, но вида не подам!"
Изображение
Высоцкий подтрунивал над Костей - "а ну-ка отними!"
Изображение
Потом мы прочитали его обращение к остальным:
Изображение
Пошли к часам, время сверить:
Изображение
Пришло время посетить музей, мы начали спрашивать прохожих, где он находится. Многие местные жители вообще ничего о нем не знают. На седьмом прохожем я вспомнила, что видела адрес в раздатке - на карте с городом. Поехали туда. Сфоткав, и ответив на соответствующие вопросы - поехали "брать" остальные точки.
Могу сказать Вам с уверенностью, что все задания связанные с городом Дубна мы прошли.
Далее наш путь лежал в Талдом, второй город по насыщенности точек.
Музей мы нашли быстро. Там нас уже ждали приветливые тетечки. Хочу обратить Ваше внимание на образец рекламы того времени:
Изображение
Забежали во двор самого старого здания Талдома и нашли там еще одного желающего учавствовать в соревновании под №37:
Изображение
Я пропущу рассказ про поход на улицу Победы и про то, что мы не пошли на соседнюю улицу к Зое.
Мы рванули в сторону Кашина "брать" музей. Т.к. музей закрывался в 18 часов, а на циферблате мы имели 16 с хвостиком (прим. до Кашина надо ехать 100 с лишним км). Нам пришлось пропустить Калязин, Белый городок, и прочее, хотя знали что и где "брать" :(((
(ощущение было, что видит глаз, да зуб неймет)
Не знаю как все, но мысль о штрафах за превышение скорости не покидала нас все время на трассе. А треклогер нахально записывал наши проделки на дороге.
Словом "блин" сопровожались пропущенные на дороге два Ф:"Совхоз и Красное Знамя" На развороты время не было.
При попытке "взять" второе "Красное знамя" мы остались без фотика. Он жалостливо смотрел на нас незадвигающимся объективом, и мы честно подумали, что он требует путевку в сервис-центр.
Махнув на него рукой, мы начали фоткать коммуникаторами Qtek 9000.
Хочу отметить, что Кашинский музей мне понравился больше тех двух, ранее посещенных музеев. Может быть потому что я там увидела предметы наполеоновской эпохи и соответствующий интерьер. Мняммм. Но делиться "трофейными" фотками я не стану для того чтобы, кто еще не был в этом музее - обязательно посетили. Оставляю Вам ориентир:
Изображение
В музее нас ждала засада: из-за плохой освещенности коммуникаторы снимали очень затемненно. Но нас выручили, поделившись фотоаппаратом участники экипажа № ?? (из-за волнения в связи со случившимся не глянула на номер своих спасителей. Отзовитесь пожалуйста - я хочу вписать Ваш номер, чтобы люди знали наших героев.) Хочу выразить им огромную благодарность и признательность. Кстати! Фотик ожил после смены батареек. (До начала игр я поставила в него новенькие батарейки - вот такой у меня прожорка самс S1060.)
"Бисквит" озадачил смотрителей музея. :)
Поехали на площадь искать переделанную часовню в винный магазин, но увы однозначного ответа на эту задачку мы не нашли. Ко всему прочему уже стемнело. Искать голубой вагончик в парке мы не имели удовольствия. И поэтому мы поехали "бить" легенду. Она далась нам на удивление легко. Когда Константин приходил в машину и говорил: "Это ЗАГС, но на нем не написана фамилия бывшего владельца" или "эта церковь - теперь пожарка и на ней нет никакой вывески" - я быстро соображала, что это надо взять из раздатки.
Подъехав к ФИНИШу и увидев "своих" мы решили не толпиться, а припарковаться чуть дальше. Размеренно отметив в карнете баллы - мы пошли "сдаваться", где нас спросили - " а где машина?!". Дав краткое оправдание, пошли переставлять авто. Слили фотки, треклогер, и показания одометра.
Глянув на окошки гостиницы "Русь", света не было почти во всех, мы понимали, что свободные номера для ночевки есть. Но мы все-таки решили поехать обратно "к делам", прокручивая у себя в голове мысль, что: "Делу время, а потехе час". Есть ощущение, что мы упустили что-то хорошее сделав такой выбор, либо это из-за чувства расставания с праздником под назнанием "Магистраль".
Люди давайте чаще встречаться! Леша! А с тебя побольше поводов для таких встреч под флагом "Магистраль".

СПАСИБО ВСЕМ!!! кто принимал участие в организации для нас этого праздника!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 19:09 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:10
Сообщений: 344
Откуда: Москва (Бибирево)
КыС писал(а):
Все было замечательно, хотя мы начали и не с того конца))) Хочу извиниться перед Оргами- :oops: на флешке остались личные фото, почему-то не скопировались в комп... так что простите за недогляд! Очень понравился музей в Кашине!! И было очень приятно поехать по городу солнечным днем!!!! Очень красивый городок. Фото предоставлю чуть позже) Есть повод приехать весной! ;)


Мы в Кашин днем не попали, поэтому записали его себе в список "Куда хочется съездить" - поедем в теплое время года и в светлое время суток :)

Оргам спасибо! Оле Гайдай говорила, но на всякий напоминаю - кажется, я забыла отметить в карнете фотокп "Кашинский музей"

_________________
штурман Дикой Нексии (экипаж 113, ex-26)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 19:58 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 19:06
Сообщений: 141
Откуда: Пробкаград. Крылатское
Этап получился отличный! Большое количество информации, красот и позитива. При этом едешь спокойно, не сильно спеша. Сначала сильно смутило огромное количество всевозможных вопросов заданий и фотоКП, не могли понять как все совместить и не забыть посмотреть, записать, посчитать, сфотографировать. Но после того как в Дубне пришлось сделать еще один круг по КП чтоб собрать не записанные ответы, бэк придумал очень эффективный метод как пометить фото кп к которому есть доп вопросы. В Талдоме в музее огорчили отсутствием фотоКП, но вспомнив про украденные столбы) сфотографировали то место где оно было. Очень все понравилось, интересный формат, организация на высшем уровне, Орги молодцы! С нетерпение ждем следующего этапа.
Жалко что световой день короткий для такого пробега(
З.Ы. Спасибо экипажу (если не ошибаюсь то 44) на Шкоде с лосем на багажнике за то что дали повисеть на хвосте большую часть обратного пути, ехать было одно удовольствие!

_________________
Маленький, но проворный зЁбр.
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет выбирать дорогу. Наш финиш - это линия горизонта....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 20:11 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010, 17:48
Сообщений: 109
Откуда: Москва
Все очень понравилось. Жаль погода на день ошиблась.. С наступлением темноты правда возникла проблема со съемкой ( на камере нет вспышки). Светили фарами, поэтому делала по 2 кадра, на одном хорошо виден объект , на втором -номер. На сл. соревнования будем умнее-возьмем выносные вспышки))
И про раздатку. На мой взгляд бумаг было очень много. Может это как-то чуть компактнее все печатать?

_________________
Безлошадный фотограф-путешественник в свободном полете)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 20:23 
Не в сети
Постоянный посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:30
Сообщений: 21
Откуда: Moskau
Всё было просто супер! ОРГам большущее спасибо за такое увлекательное мероприятие! Было всё очень интересно, познавательно и вообще шикарно! Ждем следующего этапа с нетерпением! :D
На счет раздатки согласен с Еленой. Реально очень много бумажек разных, которые постоянно путались, падали куда-нибудь и частенько путали штурмана (он там чуть не забухал с горя :lol: ). Если сделать раздатку чуть чуть компактней, будет вообще супер! В остальном всё очень понравилось! ОРГи молодцы!!!
Интересно, а когда начнут появляться фотки с данного мероприятия..?) А то лишь один экипаж выложил несколько фоток, а остальные что то молчат.. Фоткали же вроде.. многие и на старте и на финише.. Мы (экипаж 45) выложим наши фоты либо завтра, либо послезавтра :D

Всем спасибо за увлекательное путешествие!))

Пы.Сы. кто-нибудь ночевал в Толстоухово вчера?)) Мы не смогли найти главный ориентир - спутниковую тарелку космической связи в полнейшей темноте )) Мы там проплутали какое то время и вернулись в гостиницу, около которой был финиш ))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB