позвольте представиться: я (Анна Золотарева) вместе с мужем Митрием (Дмитрий Жидков) изрядно повыступав на соревнованиях по автоспорту, с 2010 года и свои организовываем, и участвуем в подготовке и проведения самых разных соревнований и пробегов с другими организаторами.
в Паджеро Клубе (мы с ними работали при проведении юбилейного фестиваля клуба) мне подсказали адрес этого форума: "позови ребят - им будет интересно". Ну вот - зову...... извините, что много букв
Автоспорт, ралли, классическое ралли, любительское ралли….. а что это, собственно такое? И с какой стати я вас ПРИГЛАШАЮ на наш Марафон?
Предысторию писать не буду – в общем, совместно (а в результате – под чутким руководством опытнейшего судьи и организатора) с Алексеем Меньшениным мы вот уже третий раз делаем длинное ралли, в котором может принять участие абсолютно каждый. Если копнуть истории – то это самый что ни на есть классический, исторический формат. Ну разве что фото-КП добавлены.
Трассу проложили с особым старанием. Помним, что это все же интересный для автопутешественников формат «марафон». Значит, трасса под 1000 км: около 600 в первый и около 400 во второй день. Но не по проторенным дорожкам ни разу – с огромным старанием и любовью к формату мы разыскали совершенно нестандартные маршруты – даже сами удивлялись «а как это мы вот так вот сюда приехали?». Правда, часть срезок пришлось убрать – мы же помним, что едет абсолютно любая машина…
такие примерно дорожки будут

таких не будет

Кстати, о машинах. Ралли наше классическое. Участвовать может каждый, и это не пустые слова: любой автомобиль, никакой специальной подготовки не требуется, справа в качестве штурмана любой человек, в силу возраста имеющий право здесь сидеть (хороший повод посадить ребенка штурманом – детям нравится). Технической инспекции не будет – зачем, если мы едем по ПДД и у вас есть ОСАГО? Просто проверьте, что аптечка у вас есть и ремни исправно пристегиваются, а фары горят (судьи могут глянуть и сделать замечание по ходу марафона). Колеса – самые что ни на есть те, на которых вы на работу ездите, ну или на дачу.
Регистрация – Не пропустите дату регистрации и Административных проверок (Регламент на сайте Организатора). Я там буду, если что. На Регистрацию вовсе не надо тащить весь экипаж – достаточно одного человека с документами на автомобиль (в крайнем случае сойдут копии, оригиналы потом на старте покажете). Если вы намерены ехать в спортивном зачете (там нормативы пожестче) – то приготовьте 2*500 руб на гоночные лицензии, их оформим тут же. Извините за доп расходы – это не наша заморочка, это общероссийское требование для физкультурников.
Расписание:
16 октября, вечер, Москва – регистрация (внимание! Льбготные стартовые взносы принимаются до 11 октября – см Регламент)
19 октября – старт, 1й день. На перерыве – бесплатно покормим в кафешке
19 октября вечер – финиш 1го дня, бесплатный шашлык и пиво, награждение всяких прикольных номинаций по итогам 1го дня.
Ночуем на турбазе, пароли=-явки опубликую позже. Проживание – каждый бронирует сам, оплачивает сам. Место жительства офигенное, там бассейн даже есть
20 октября – плотный завтрак (шведский стол включен в стоимость проживания), плавание в бассейне (не забудьте плавки и тапочки резиновые), старт 2го дня
20 октября примерно в 16-18:00 – финиш 2го дня
20 октября, вечер – Москва, ресторан «Гриль Хофф» на Сухаревке – ужин, подведение итогов, награждение
Стартуем. Со старта сразу слалом на выделенной (гравийной) площадке.
Нет, не так начала… начало такое:
- из чего состоит марафон?
- Марафон состоит из «Дорожных секторов» и «Дополнительных соревнований».
«Дорожный сектор» - это отрезок трассы, который вы должны пройти за определенное время. Длина сектора вам будет известна, норма времени тоже. Время считаем по ПДД с учетом замедления движения и разных остановок. Секторов будет несколько. На каждом секторе – судейский пост «Контроль времени».
«Дополнительное соревнование» - вписывается в Дорожный сектор. У нас их будет несколько видов, все Доп соревнования обслуживаются квалифицированными опытными судьями:
1. Регулярное движение (РД) – это когда надо проехать со скоростью, заданной Дорожной книгой. Участки РД километров по 100, их будет несколько. На каждом участке множество точек перемены скоростей. Место финиша не обозначено, это сюрприз типа. Побеждает тот, кто точно в расчетную секунду финишировал, ну если быть правдивой – кто наименьшее отклонение привез.
2. Режимный участок (РУ) – это когда надо проехать со скоростью не медленнее норматива (она будет известна) но при этом не быстрее ПДД. То есть попасть в вилку между нормативом и ПДД. Кто проедет медленнее норматива или быстрее ПДД – тот и проиграл
3. Фото-КП – у вас на руках будут фотографии и инфа, где искать. На местности ищете указанное фоткой место, фотографируетесь. Кто все фйото-КП собрал, тот и молодец.
Как выглядит Дорожная книга? – ну кто ездил «Русскую Версту» или другое ралли, тот в курсе. В этот раз в ДК будут позиции, где не указано расстояние от предыдущей. Зато нарисован ориентир. Пример: в ДК обозначен поворот направо и табличка у поворота. Вывод: нам нужен именно этот поворот, а не другой (где нет таблички, например). Скорее всего, таких «слепых» позиций будет несколько подряд – такая вот задачка на внимание…
Что делать, если я заблудился? – очень распространенный вопрос. Ответ: звонить мне или Руководителю гонки. Мы не исключаем никого. Даже если вы пропустили какой-то судейский пункт – не беда, получите пенализацию и продолжите ехать. А позвоните – определим, где вы находитесь и подскажем, как выбраться обратно на трассу и продолжить движение по ДК.
Вопросы можно и нужно задавать: на форуме, в телефон, в электронную почту, на Административной проверке, на Брифинге….. мы все прекрасно понимаем, что у нас много «новичков», марафон делаем для вас, а не экзаменаторы типа строгие )))))))
Что еще по деланию марафона? – ах да, трасса. Трассы построены так, чтобы максимально избегатьь проездов по «основным» федералкам. Едем по России – смотрим, любуемся, удивляемся. В основном асфальт, есть участки с дырявым асфальтом, но мы на прописи довольно бодро ехали. Есть гравийные участки….. Все участки обозначены в Дорожной книге, замедление движения на них учтено при расчете нормативов. АЗС указаны в ДК, время на заправку учтено при расчете нормативов. Предусмотрен перерыв на ранний обед, время на обед учтено при расчете нормативов, а стоимость для вас – бесплатно.
Трасса для зачета «р3к» незначительно отличается от маршрута зачета «Туризм». Основное отличие – спортивность, так сказать. «Спортсмены» поедут на некую гравийно-асфальтовую петлю выполнять дополнительное соревнование, которую «Туристы» пройдут стороной. В то же время «Туристы» идут в музей фоткать, а «Спортсмены» не идут…….. ну и вообще нормативы для «Туристов» помедленнее.
Ну вот вроде бы основное все. Пишите вопросы – буду отвечать.
С уважением и самыми теплыми пожеланиями
Анна Золотарева, Офицер по связи с участниками
Не стесняйтесь связаться и задать любые вопросы!
Во время соревнования я на связи – звоните, отвечать на ваши вопросы – это не только хобби, это еще и моя работа на этом марафоне
Тел (Мосева) 916 145 40 97
(Ярославская обл) 910 976 35 46
Электронная почта
rodina-racing@yandex.ruОфициальный сайт Организатора
http://pro-x.pro/events/2013/rally/rally P.S. Кризис, кризис в Необъятной и в автоспорте…. Все меньше экипажей приезжают на соревнования любого ранга…. Почему в этих условиях отдельные энтузиасты готовы рискнуть и за свой счет готовить очередное ралли? Не статусный марафон? Будем считать, что это Хобби. Тратят же участники на хобби «ездить» - ну а Организатор идет на затраты и «делает». Делает, поверьте, с большой душой и фантазией. Это вам не халтура какая-нито, это продуманная, проверенная, разведанная трасса со множеством заморочек.