Яндекс.Метрика



Крупнейшая сеть АЗС "ТРАССА" - официальный партнёр Автоклуба "МАГИСТРАЛЬ"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 10:12 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:08
Сообщений: 19
brab писал(а):
CheMist писал(а):
brab писал(а):
Я правда такой древний что помню самые первые Золотые кольца 2011 года (на форуме почему-то про них ничего не сохранилось)

Плохо ищете: viewforum.php?f=46 ;)


АААААА!!! это был 2010 год!!! блин, какой же я старый. Спасибо за ссылку!


потрясем стариной ))) Старый он ))) Мой первый квест был в феврале 2008г. Проекта этого уже не существует и сайт закрыт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 19:45 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:24
Сообщений: 455
Дуняша писал(а):
brab писал(а):
CheMist писал(а):
brab писал(а):
Я правда такой древний что помню самые первые Золотые кольца 2011 года (на форуме почему-то про них ничего не сохранилось)

Плохо ищете: viewforum.php?f=46 ;)


АААААА!!! это был 2010 год!!! блин, какой же я старый. Спасибо за ссылку!


потрясем стариной ))) Старый он ))) Мой первый квест был в феврале 2008г. Проекта этого уже не существует и сайт закрыт.


магистраль в 2010 появилась, до этого катались в Пикнике

_________________
Пилот/штурман экипажей 5 Крокодилов
№38 (иногда 90/003/315)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 09:52 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:08
Сообщений: 19
brab писал(а):
Дуняша писал(а):
brab писал(а):
CheMist писал(а):
brab писал(а):
Я правда такой древний что помню самые первые Золотые кольца 2011 года (на форуме почему-то про них ничего не сохранилось)

Плохо ищете: viewforum.php?f=46 ;)


АААААА!!! это был 2010 год!!! блин, какой же я старый. Спасибо за ссылку!


потрясем стариной ))) Старый он ))) Мой первый квест был в феврале 2008г. Проекта этого уже не существует и сайт закрыт.


магистраль в 2010 появилась, до этого катались в Пикнике


все, не спорю, у тебя больше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 16:35 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 16:14
Сообщений: 338
Откуда: Внутримкадск
Туризм. 007. Калина. Лада Калина.

В связи с потерей штатного штурмана, уехавшего совершать самоубийственные прыжки с больших бетонных херовин в Питере, а также практически полным отсутствием сколько-нибудь жаждущих куда-либо ехать в субботу с раннего утра на весь день друзей, участие во втором этапе было под вопросом. Однако, после долгих безуспешных поисков компании, на мои призывы откликнулся мой рыжий и длинный друг Стас и его жена Юля.

Итак.
Пятница, 18 апреля. 11 часов вечера. За пивом рассказываю им краткие детали предстоящей экспедиции.
Суббота, 19 апреля, 6 утра. Встаём, пьём кофе, садимся в боевую Калину и погнали на АЗС Трасса по Киевскому шоссе. На этот раз покатушка пролегала в районе Московской и Калужской областей.
Изображение

И тут я, как капитан команды (Я КАПИТАН КОМАНДЫ ТЛЯ), второй раз совершаю роковую ошибку, которую совершил в прошлый раз. Получив задания в 8:10 утра, мы расселись за столом и стали гуглить и разрисовывать полученные фото-КП (их, как и в прошлый раз, было 48 штук) — какая картинка из какого города и по какому адресу может быть. Мы потеряли на этом около 45 минут. Тех самых 45 минут, которых нам… об этом дальше.

Первый город на дороге — Наро-Фоминск. Стасик указывает азимут на танк. Берём танк.
Изображение

Рядом — памятник.
Изображение

Побегав по окрестностям, находим фото-КП.
Изображение

…и в упор не замечаем табличку на одном из соседних домов, за которой позже пришлось возвращаться.
Изображение

Больше особо интересного ничего в Наро-Фоминске у нас не было. Дальше — Боровск. Плохая новость — у нас пропадает интернет. Вообще. Едем вслепую, упираемся в глобус Боровска.
Изображение

На этом же доме было ещё два фото-КП, а ещё внизу был памятник Гагарину, также являвшийся фото-КП. Фоткаемся, бегом обратно в таз и по дороге осознавать, куда нам дальше ехать. Градусник показывает +26, но климат-контроль хорошо сбивает уличную жару.
Изображение

Рядом с Глобусом — площадь Ленина. На ней — фото-КП и краеведческий музей. Заходим, расспрашиваем милую бабушку (в следующий раз запасёмся шоколадками для таких бабушек), беру стопку бумажек — вижу, что нам нужна дата установки Гагарина для координаты основного КП. Возвращаемся, посылаем Юлю за датой, считаю координату, потом едем обратно на Ленина за кучей КП. Очень долго кружились вот за этой картинкой. Стас сказал, что без неё не уедет.
Изображение

А вот этот памятник мы увидели только на третьем кругу по площади, хотя он отлично с неё виден. Наш экипаж — днище, я же говорил!
Изображение

Взяв все фото-КП, планируем ехать дальше, в Обнинск. Беру ещё раз все бумажки, проверяю — один из контрольных вопросов — "Автор памятника Гагарину". "Прядь, жованый Гагарин!" — выдаётся синхронный возглас. Прости, Юра, мы не специально!

Списали автора, тем самым полностью закрыли Боровск. Следующий пункт назначения — Малоярославец. По дороге заехали сфоткать тётку с сись... то есть с амфорой.
Изображение

В Малоярославце ничо особо интересного не было. Хотя нет, почему. Было. На вот эту табличку мы потратили туеву хучу времени. Местные аборигены ваще не в курсе, что у них такая улица есть. По иронии судьбы, мы запарковались прямо под этой табличкой, когда в самом начале Малоярославца сломался маркер, которым мы по карте рисовали, и Стасик побежал в магазин канцтоваров.
Изображение

Пройдя Малоярославец, мы поняли, что времени как-то до закрытия калужского музея остался час. Сдуру заехали взять пару КП. На один из них был очень дурацкий поворот налево с непонятными людьми на встречной. Прямо напротив поста ДПС. Светофор со стрелкой, разметка "стрелка налево" есть, но указывает в лес, впереди машины, а фактически поворот — за хвостом этих машин. Ну в итоге на красный через там, где (наверное — она была стёрта) была двойная сплошная, на глазах у гаишников… да, умеем, могём.

В Калуге мы были в 5 часов вечера и наткнулись на закрытую дверь музея, в котором были ответы на 10 контрольных вопросов из 30, и ОЧЕНЬ расстроенный экипаж. Мы тоже расстроились и поехали по жирным КП, по дороге хватая мелкие фото-КП и гугля вопросы.

Калуга мне очень понравилась. Приятный город. А особенно подняли немножко депрессивное настроение тепло, солнце и куча весёлых девчонок в коротких юбках... пардоньте, я хотел сказать людей, игравших на гитаре перед драмтеатром. Так и хотелось схватить свою и присоединиться… но пришлось бежать дальше.
Изображение

Взяли КП в начале калужского Арбата (мешок с баблом), а чуть дальше был нулевой километр. Пришлось возвращаться. Юля не устояла перед соблазном сделать сэлфи.
Изображение

Дальше решили рыпнуться на большие КП (04 и 05 по-моему), которые были внизу справа на карте. Один из них дал бы нам букву из загадки, а дальше мы бы поехали налево. Приехали взяли КП04, поехали на КП05 (они были рядом), но дорога лежала через поле. Только на этот раз на моём пассажирском сиденье сидела не боящаяся и визжащая "поехали обратно" Катя, а подначивающий с криками "НАЖМИ ГАЗ, Изображение, ЩАС ЗАСТРЯНЕМ" Стасег. Проехали по полю, пару раз ударились дном, упёрлись в большую лужу. Стасег кричит "Жми на газ, чокаклох, проскочим", но я решил не рисковать — вытаскивать нас оттуда было бы некому. В итоге оказалось, что такое решение было оправданным.
Изображение

Выезд из поля дался тяжело. Канава размером с колесо, грязь, месиво… ГАЗ В ПОЛ И ПОЛЕТЕЛИ. Два удара днищем, один бампером (ещё пара кусочков потеряли), полный бампер говна глины, но выехали нормально.

Мотнулись на очередное дорогое КП, взяли, узнали букву, на второй, который был рядом, решили не ехать — иначе не успели бы на финиш. В вопросе игры не хватает одной буквы. Вопрос — "Фамилия известного уроженца Калужской губернии, сыгравшего большую роль в истории Русского государства?". У нас буквы БРЕН*. Последней нету. Бренн? Брент? Брено? ДА ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ! И интернета нету. >< Времени 20:45, мы на КП, навигатор говорит, что нам ехать 40 км и на финише будем в 21:40. Он ошибся на 25 минут — 78 kW is serious power. :P

Находим совершенно случайно, что чувака звали Бренк. Кто бы мог подумать.

Со свистом резины боком залетаем на парковку калужской гостиницы в 21:15. Штраф, но хотя бы успели финишировать.

Этот штраф скинул нас с 8 места на 12ое. Глупо, блин — метнувшись за 30 баллами КП, профукали 100 баллов штрафа. Но я выводы свои сделал, а заодно обзавёлся постоянным экипажем. :) Дальше будем выступать лучше, чесслово.

А вечером затарились в придорожном магазине пивом "Моя Калуга", которое нам рекомендовал один наш друг, и прекрасно закончили прекрасный день.
Изображение

Пробег около 500 км приблизил меня к ТО-30000, на которое придётся занимать денег, но это не так страшно — впечатления дороже.

Всем спасибо, и до встречи на кубке Магистраль 17 мая!

_________________
Золотое Кольцо-2014, пилот экипажа 007.
Магистраль-2014, пилот экипажа 008.
2015 и далее - экипаж 0,5 (Слабоумие & Отвага), штурман
Пилот Lada Kalina II, ДВАЖДЫ (!) исколесившей Европу.

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с)

VK | Сто грамм | Twi
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 20:00 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:24
Сообщений: 455
.kkursor писал(а):
Дальше решили рыпнуться на большие КП (04 и 05 по-моему), которые были внизу справа на карте. Один из них дал бы нам букву из загадки, а дальше мы бы поехали налево. Приехали взяли КП04, поехали на КП05 (они были рядом), но дорога лежала через поле. Только на этот раз на моём пассажирском сиденье сидела не боящаяся и визжащая "поехали обратно" Катя, а подначивающий с криками "НАЖМИ ГАЗ, Изображение, ЩАС ЗАСТРЯНЕМ" Стасег. Проехали по полю, пару раз ударились дном, упёрлись в большую лужу. Стасег кричит "Жми на газ, чокаклох, проскочим", но я решил не рисковать — вытаскивать нас оттуда было бы некому. В итоге оказалось, что такое решение было оправданным.

Выезд из поля дался тяжело. Канава размером с колесо, грязь, месиво… ГАЗ В ПОЛ И ПОЛЕТЕЛИ. Два удара днищем, один бампером (ещё пара кусочков потеряли), полный бампер говна глины, но выехали нормально.



Я вам одну умную вещь скажу - не надо ездить по срезкам. Кроилово ведет к попадалову b_0340

_________________
Пилот/штурман экипажей 5 Крокодилов
№38 (иногда 90/003/315)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 21:46 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:57
Сообщений: 840
Откуда: msk
brab писал(а):
Я вам одну умную вещь скажу - не надо ездить по срезкам. Кроилово ведет к попадалову b_0340

я бы поправил, по неочевидным срезкам не стоит ездить. По читаемым и просматриваемым через народную карту яндекса или сас.планет можно ехать. Там дороги с твердым грунтом прорисованы достаточно хорошо, хотя и не все. Тогда в помощь коллекция треков osm. Недавно нашел такую тыцку в сас.планет. Радуюсь этому открытию :)

_________________
бложик | твиттер | инстаграмм |


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 13:18 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 16:14
Сообщений: 338
Откуда: Внутримкадск
<offtop>Пользуясь случаем, передаю привет 315 экипажу ЗК на синем форестере, с которым мы пересеклись сначала на Мельницком переулке, а затем в переулке на Маросейке в рамках БГ :) как отгонялись? мы - очень плохо :D</offtop>

_________________
Золотое Кольцо-2014, пилот экипажа 007.
Магистраль-2014, пилот экипажа 008.
2015 и далее - экипаж 0,5 (Слабоумие & Отвага), штурман
Пилот Lada Kalina II, ДВАЖДЫ (!) исколесившей Европу.

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с)

VK | Сто грамм | Twi
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 13:25 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 16:14
Сообщений: 338
Откуда: Внутримкадск
>Я вам одну умную вещь скажу - не надо ездить по срезкам. Кроилово ведет к попадалову b_0340
Мы по OsmAnd'у ездим. У него фиг его разберёт - нормальная дорога или грунтовка в поле с блекджеком и лужами...

_________________
Золотое Кольцо-2014, пилот экипажа 007.
Магистраль-2014, пилот экипажа 008.
2015 и далее - экипаж 0,5 (Слабоумие & Отвага), штурман
Пилот Lada Kalina II, ДВАЖДЫ (!) исколесившей Европу.

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с)

VK | Сто грамм | Twi
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 23:39 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 17:54
Сообщений: 17
а до 28 апреля включительно принимаются отчеты? ;) ;) ;)

_________________
Экипаж №372/707/318


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ и ОТЧЁТЫ
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 02:42 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 17:54
Сообщений: 17
Отчет экипажа 707

Итак, настала суббота. Стартовать решили виртуально.
Мы приехали в Наро-Фоминск и стали ждать, когда же наступит 8:00. На наших часах было 8:01, когда задание было скачано, да и пароль уже пришел, но фактическое время скачивания высветилось 7:55, т.е. фальстарт. На да ладно, эти несколько штрафных баллов ничего бы и не решили.
Но на этом мы не остановились,так увлекшись поиском точек в интернете, совершенно забыли сфоткать пробег. b_0630 Вспомнили лишь чуть ли не через час после старта. b_0340
Изображение Изображение Изображение

Собрав все возможные точки в городе (за исключение одной, которую просто и не заметили , что находится в Наро-Фоминске) отправились в Мало-Ярославец. Да-да, мы не опечатались, именно в Мало-Ярославец. Совершенно забыв, что Боровск находится значительно ближе =(

Заехали в усадьбу Белкино.
Изображение

И вот мы в Мало-Ярославце. Побродив по музею, ответили на все интересующие нас вопросы, запаслись сувенирчиками и отправились гулять по городу в поисках точек.
Изображение Изображение

Сквер с памятником Кутузову и памятником героям 1812 года.
Изображение

Центром Мало-Ярославца является торговая площадь.
Изображение

В центре сквера - высокий монумент из темного камня. Это недавно восстановленный монумент Славы - памятник русским воинам, героям Малоярославецкого сражения 12 (24) октября 1812 года.
За ним Храм Успения Богоматери.
Изображение

Храм Иконы Казанской Божьей Матери .
Изображение

Небольшая площадка с советской бронетехникой.
Изображение Изображение

Теперь мы вспоминаем про Боровск и едем обратно.
Одними из самых ярких достопримечательностей Боровска являются картины на стенах домов. Художник Владимир Овчинников помог Боровску выделиться среди прочих городов.
Изображение

Самая главная картина Боровска - это Глобус Города. И слева от нее, на небольшой картине "Параллельный город" мы можем увидеть самого Владимира Овчинникова и его жену Эльвиру Частикову.
Изображение

Благовещенский собор 1715г
Изображение

Старообрядческий храм во имя Введения Пресвятой Богородицы.
Изображение

Монумент "Основателя Космонавтики". Представляет собой во много раз уменьшенную копию московского монумента Космонавтике - взлетающую ракету и фигуру Циолковского, мечтателя, устремленного в небо.
Изображение

Городская усадьба Шокиных, а сейчас здесь расположена Школа Мастеров.
Изображение

Далее быстренько едем в Калугу, пока музей не закрылся.
Изображение
Гуляем по городу, ищем точки и финишируем в районе 7-8 часов.
Изображение Изображение

Спасибо организаторам за интересно проведенную субботу!
С нетерпением ждем 3 этап! b_059 b_059 b_059

_________________
Экипаж №372/707/318


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB