Яндекс.Метрика



Специальное предложение "Ассоциации АвтоМотоПро" для Автоклуба "Магистраль"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 16:01 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 13:08
Сообщений: 158
Kiread писал(а):
... Тигуан с номером "012" застрянет в осенне-зимней распутице... :)

Спасибо за пожелание, постараемся проявить благоразумие и по распутице ходить пешком :)
А на 16 точке мы не считали 16КТ, а пропускали вас, т.к. тоже не хотели, чтобы вы поехали за нами. Я еще надеялся, что вы ложное КП возьмете, но наш штурман спалил истинное, да и вы читали задание внимательно :)
Кстати из вывешиваения Тигуан выехал самостоятельно, на электронике, я и не знал что штурман толкает. Машинка у нас сугубо не лифтованая, к тому же я переварил крепление защиты бензобака и оно опустилось вниз, уменьшив дорожный просвет до 14 см :( И на всех грунтах мы громко скребли этой защитой за каждый бугорок. И вообще, нам показалось, что на грунтах не у кроссоверов выше скорость, а у нормальных мостовых джипов, вон патриот по полю настолько быстро вжаривал, что чуть нас не сшиб! А Форестер, обогнавший вас на 60 км/ч как пережил соревнование?
п.с. Товарищи, давайте не будем ссориться и спорить, поскольку правилами не запрещена парная езда, ребята ничего не нарушили и были в своем праве. На слудующем этапе если орги запретят, они поедут по отдельности.
Кстати, как я понял, из 4х этапов один выбрасывается, так что и дэф и джимник за оставшихся 2 могут по праву претендовать на подиум. Вдруг будет грязь...

_________________
Николай, стоковый Тигуан, Экипаж 012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 16:03 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 23:48
Сообщений: 72
brab писал(а):
Плюсов в этом вагон. Например можно смело пускать вперед Джимик в любую грязь, зная что 100% вторая машина сможет его выдернуть в случае чего. Экипаж без такой поддержки вынужден 10 раз думать и рисковать вероятностью торчать до закрытия трассы. Двумя машинами можно одновременно проверять две локации КП

P.S. что касается одновременного взятия разными экипажами - это издержки особенностей построения трассы и технологии взятия КП. В этот раз например такое было очень редко - т.к. трасса была не линейная

Ну и как помог указанный вами плюс в данном случае? Застрял как раз эвакуатор :) Грязь - штука опасная, первый проедет, второй застрянет или наоборот - не угадаешь, особенно на кардинально разных повозках. Доказано в моем отчете.

PS я вообще не понимаю что такое "одновременное взятие разными экипажами". Это как? Экипаж А берет точку 1 в 13:00 и в 13:00 экипаж Б берет точку 2.
Затем Экипаж Б берет точку 1 в 13:30, Экипаж А берет точку 2 в 13:30.
В это время несвязанный с ними экипаж В берет точку 1 в 13:01 и точку 2 в 13:31, упав на хвост случайному попутчику.
Где здесь плюсы хоть кому-то?

_________________
Suzuki Jimny. Маленькая, но злая "Бешеная табуретка"
Команда 4x4zelenograd


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 16:07 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 19 май 2014, 17:00
Сообщений: 10
Хех... т.е. если бы Джимни не оказался в призах - такого бы не было?

Ну а теперь если подумать про "если бы" - если бы мы не ездили в паре, то Деф не сунулся бы в болото, по причине "Джимник же прошел". И скорее всего оказался бы в призах. Так же, как и Джимник, не будь потери по времени на вытаскивание. Откуда вы знаете силу или слабость того или иного экипажа?

Вы все пишите про выигрыш времени. Еще раз - затраты времени по взятию точек и СУ - в два раза больше, чем у тех, кто ездил в одиночку. И вообще потерянного времени на ожидания - в два раз больше. Поверьте, если бы оба экипажа хотели ехать в призах - поехали бы отдельно. Это намного логичнее.

По поводу того, что "сдали" точку. На момент взятия точки Дефом - мы уже ждали их на дороге. Никто не стоял на точки и не маячил там. И опять же, акцентирую внимание, СТОЯЛИ и ждали. Т.е. теряли время.

_________________
Экипаж 004


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 16:13 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 19 май 2014, 17:00
Сообщений: 10
Ну и как бы да... называть людей читерами - это несколько грубо. Мы ничего не нарушили. У моего пилота соревнования далеко не первые и нигде еще не запрещалась езда в паре. Скорее даже это плюс, меньше работы оргам по вытаскиванию. Но видимо этим и отличаются совсем грязевые выезды. Там взаимопомощь приветствуется.

_________________
Экипаж 004


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 16:16 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:24
Сообщений: 455
Kiread писал(а):
brab писал(а):
Плюсов в этом вагон. Например можно смело пускать вперед Джимик в любую грязь, зная что 100% вторая машина сможет его выдернуть в случае чего. Экипаж без такой поддержки вынужден 10 раз думать и рисковать вероятностью торчать до закрытия трассы. Двумя машинами можно одновременно проверять две локации КП

P.S. что касается одновременного взятия разными экипажами - это издержки особенностей построения трассы и технологии взятия КП. В этот раз например такое было очень редко - т.к. трасса была не линейная

Ну и как помог указанный вами плюс в данном случае? Застрял как раз эвакуатор :) Грязь - штука опасная, первый проедет, второй застрянет или наоборот - не угадаешь, особенно на кардинально разных повозках. Доказано в моем отчете.

PS я вообще не понимаю что такое "одновременное взятие разными экипажами". Это как? Экипаж А берет точку 1 в 13:00 и в 13:00 экипаж Б берет точку 2.
Затем Экипаж Б берет точку 1 в 13:30, Экипаж А берет точку 2 в 13:30.
В это время несвязанный с ними экипаж В берет точку 1 в 13:01 и точку 2 в 13:31, упав на хвост случайному попутчику.
Где здесь плюсы хоть кому-то?


ну что не помог - это вопрос исключительно к вам самим. Мы вроде обсуждаем почему "командная игра плохо", а не почему это плохо в конкретно вашем случае.

Про точки уже объяснили - слив информации между двумя экипажами + готовый эвакуатор. За Дискавери я больше ничего сказать не могу, не участвовал. Но в туризме/грант-туризме имея две машины с нормальными рациями почти кто угодно выйграет этап.

_________________
Пилот/штурман экипажей 5 Крокодилов
№38 (иногда 90/003/315)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 16:19 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 23:48
Сообщений: 72
Vatakusya писал(а):
В регламенте все четко будет прописано, поверьте нет цели дисквалифицировать полклуба.

Спасибо за конструктив. Его тут нехватало. Ответы на мои вопросы будут в обновленном регламенте. Если не будет - руководствуемся как всегда - разрешено все, что не запрещено (и это правильно).
Vatakusya писал(а):
По поводу почему это плохо. Я могу вам назвать десяток причин. Назову, на мой взгляд, основные
Первая, если бы один из ваших экипажей не дисквалифицировали, вы бы заняли 3 и 4 места. Что в принципе не очень справедливо. Представьте ситуацию, вдвоем ездят очень сильный и очень слабый экипаж двумя машинами и они занимают первое и второе место? По вашему это спортивно и честно?

А если бы мы не шли в связке, Джимка занял 2 место, Деф не сунулся бы туда, взял пешком и 3 место, это честно? А 1 и второе место кто занял - это честно? Ребята это спорт, и если кому-то хочется из-за слабого экипажа тормозить самих себя (вагон всегда тормозит паровоз) - это его выбор.
Vatakusya писал(а):
Второе, это экономия времени. "На пути от КП8 к КП9 оказалось, что ребята на Дефендере совершили подвиг и сфотографировали КП8 так, что сам КП8 в кадр не попал. По рации от них донеслось "мы возвращаемся, ждите" и Деф пропал в клубах пыли. Пока друзья катались заново фотографироваться, мы с Машей успели найти КП9 и пообедать." К тому моменту когда Деф подъехал к КП9, вы уже нашли точку и спокойно ее "слили" друзьям, а значит они тратили время на ее поиски.

Вы правда думаете что они искали бы точку дольше, чем мы там просидели в ожидании? :)
Vatakusya писал(а):
Продолжать эту тему можно бесконечно, в теории Вы бы могли разъезжаться и искать соседние точки.

Браво, вы написали это первой ;) Отследить это нереально. Бороться - бесполезно. НО! это скучно - едешь с друзьями и катаешься отдельно. Запретите кататься друг за другом и мне любопытно, как орги будут выкручиваться в попытках понять, применялась ли такая тактика или нет.
Vatakusya писал(а):
Третье, это машина эвакуации, которая всегда рядом, поверьте в дискавери это вполне хорошая помощь для победы.
Я в курсе какая это помощь. Однако пока это все теория - на практике двух этапов не было ни единого случая у кроссоверов, когда кто-то из них в этом нуждался. Как организатор других соревнований, иметь пару эвакуаторов на трассе всегда полезно, особенно когда один из них ради победы второго готов на любые действия помощи встречным экипажам (здесь посмотрим, будет ли запрещена прямо или косвенно помощь другим экипажам в регламенте).
Vatakusya писал(а):
Четвертое, всякие фишки того или иного этапа. У вас было на два экипажа больше денег, чем у всех остальных и вы вполне бы могли выкупить больше подсказок
В теории да, на практике - без взятия точек разгаданное слово ничем не поможет. Посмотрите результаты первых мест, там все видно.
Vatakusya писал(а):
Я верю, что вы делали это ради фана (уж слишком вы открыто друг другу помогали), но у нас все же соревнования и хотелось бы равных условий для всех участников. Поэтому в регламенте будут изменения
Спасибо. Я всегда соблюдаю регламент до буквы, поэтому так бьюсь когда его пытаются расширить постфактум. Прошу продумать то, что я назвал косвенными запретами в этом и выше сообщении. Запрет командной игры означает ликвидацию взаимопомощи - это прописанная презумпция виновности (на финише придется доказывать что ты помогал из добрых чувств и совсем не знаком с потерпевшими, и еще не факт что судьи поверят). Также становится опасной езда на хвосте у встречной попутки (ликвидация обоих). Принимая во внимание что осенний и зимний этапы обычно более засадные по проходимости, чем весенне-летние, это важная тема.

_________________
Suzuki Jimny. Маленькая, но злая "Бешеная табуретка"
Команда 4x4zelenograd


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 16:21 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:57
Сообщений: 840
Откуда: msk
Цитата:
Запретите кататься друг за другом и мне любопытно, как орги будут выкручиваться в попытках понять, применялась ли такая тактика или нет.

логеры есть по ним легко отслетить кто катается в паре.

_________________
бложик | твиттер | инстаграмм |


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 16:22 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 23:48
Сообщений: 72
Vnuks писал(а):
Машинка у нас сугубо не лифтованая, к тому же я переварил крепление защиты бензобака и оно опустилось вниз, уменьшив дорожный просвет до 14 см :(

Интересно, в какие дебри нас заведет дискуссия?
Цитата:
Клиренс по регламенту кубка дб не ниже 18
b_0440

004 экипаж выступает против дисквалификации Тигуана 012! Требуем пересмотреть пункт о дорожном просвете с целью ликвидации ограничений!

_________________
Suzuki Jimny. Маленькая, но злая "Бешеная табуретка"
Команда 4x4zelenograd


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 16:24 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 19 май 2014, 17:00
Сообщений: 10
Не понимаю, что значит "слив" точки, если у всех есть координаты. В Дискавери не надо было сидеть с линейкой и что то там считать. Была одна единственная точка, которая требовала чтения раздатки.
Более того, по-моему, все кто видел нас на трассе - видели что точки искались обоими экипажами одновременно в одном и том же месте. Единственная точка врозь - там сначала точку брали мы, потом Деф. Брали по-отдельности и никто за ручку не водил никого и не показывал. Так что спорное преимущество.

А если нам на первой точке другой экипаж, не наш, подсказал направление - он тоже не прав был? Остальным же не подсказал

_________________
Экипаж 004


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВЫ И ОТЧЕТЫ
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 16:25 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 23:48
Сообщений: 72
pilotnf писал(а):
логеры есть по ним легко отслетить кто катается в паре.

Есть 5 точек (1,2,3,4,5). 3 экипажа в команде (А, Б, В).
Экипаж А берет точки в порядке 1,3,5,4,2
Б - 2,4,1,3,5.
В - 3,2,4,5,1.
Все они имеют связь по телефону и передают информацию об особенностях взятия точек.
Экипаж А имеет информационную помощь о точках 3,2,4.
Б - 1,3,5.
В - 2,4,5,1.
Как Вы по логеру это будете ловить?

_________________
Suzuki Jimny. Маленькая, но злая "Бешеная табуретка"
Команда 4x4zelenograd


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB