Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38 Сообщений: 12596 Откуда: Москва
Уважаемые участники!
Ждём Ваших отзывов и отчётов о прошедшем путешествии! Автор лучшего фотоотчёта о мероприятии, размещённого до 4 августа 2014 года по итогам голосования, получит дополнительный приз! Минимальные требования к отчёту: 10-15 строк текста +2-3 фотографии.
Не успели мы сделать отчет до 4-го числа, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда... Итак... мы курили...
Отчет экипажа №888 Бобры, синий Citroen Berlingo, зачет туризм, чуть позже переквалификация в Дискавери и частично Дискавери ПРО
Покатушка у нас получилась с экстремальными приключениями. По последним заметкам этого года, иначе и не получается. А начиналось все как обычно. Накануне был проштудирован весь интернет, весь-весь прям:) и перечитан форум по Смоленской области, предполагаемые точки найдены, шпаргалки в блокнот записаны, правда не всеми пользуемся в нужный момент, штурман Блондинка. Вроде подготовились, ну по крайней мере в машину закинули планшет, ноут, пеший навигатор, три телефона, розетку 220В и блондинку, а вот еды в машине не оказалось, а кушать хочется уже. Задание решили качать у поворота на Гагарин, но интернет у дороги был не очень, очень не очень. В поисках устойчивого сигнала, с выносной антенной в руках, потихоньку доползли до Гагарина, там и стартовали. Кстати, не поверите, там учился кто бы мог подумать, сам Гагарин, вот это новость:) Первая же точка оказалась рядом. Дальше Царево-Займище. Вязьма. Спасская Башня Вяземской крепости, 1630г. А дальше началось все самое интересное. Мы выехали на Старую Смоленскую дорогу. Любим мы такие дорожки, с полным отсутствием цивилизации и минимальным трафиком и особенно отсутствием автозаправок и запасной канистры с бензином. Как уже ранее говорил пилот, на дорожное покрытие нам пофигу. Для нас это был кайф, мы наслаждались замечательной дорогой, природой и достопримечательностями. В чьём-то отзыве мы прочитали, что по дороге в Дубосище видели лося. Мы конечно в Дубосище не едем, но дорожки на Старой Смоленской Дороге местами тоже лесные и глухие, и мы очень надеялись увидеть там лося или какую-нибудь другую живность, серого волчонка, трех поросят, но к сожалению наши надежды не оправдались. Так мы добрались до Дорогобужа. Самый большой глобус в Европе. От Дорогобужа мы решили поехать в Ярцево, а оттуда на Соловьеву Переправу, и потом уже в Смоленск. Поскольку у нас играл роль наименьший пробег, была найдена короткая дорога из Дорогобужа в Ярцево, которая в Яндексе так и обозначалась: трасса Ярцево-Дорогобуж. Наивные, да? Как показывает наш опыт, верить ни кому нельзя, особенно Яндексу, найдется все, но не по адресу. Покрытие конечно не очень, но нам же на него пофигу. К тому же лопаты, супер-пупер нового домкрата, троса и других примочек в этот раз тоже нет, все аккуратно сложено дома. Поехали. По дороге должны были проехать пару живописных озер. После первого же озера дорога закончилась. То есть она не закончилась, она просто уходила не в ту сторону, которую нужно было нам. А там где должна была проходить трасса Ярцево-Дорогобуж лежали какие-то бетонные плиты, стоял шлагбаум, в объезд был офигенный бугор, на который мы сразу сели брюхом, а дальше шла непонятная полевая дорожка, никак не похожая на трассу Ярцево-Дорогобуж. Яндекс жжет:) Долго крутились на одном пятаке, решая, куда же ехать дальше. Решили рискнуть. Любим мы искать приключения на нехоженных тропках, особенно под вечер. Благо ещё в Дорогобуже нашли заправку и заправились, а-то мы обычно такие приключения с почти пустым баком находим. Просочились между столбиками в объезд шлагбаума и выехали на полевую дорожку, которая вызывала большие сомнения, но в Яндексе же она есть. Поползли вперед, дорожка вышла на не плохой грейдер (на первый взгляд!). Грейдер привел нас к шикарному озеру, т.е. сначала было болото. Там мы подняли стаю журавлей и цапель. Зависли на полчаса, устроили фотосессию и любовались красотами. Но надо ехать дальше, дело уже к вечеру, т.е. уже вечер, часов 7. Но дорога начала портиться. На первый взгляд она не казалась такой стремной, но после дождика дорогу подразмыло. А дорожка сама узкая, максимум метра 3, с одной стороны обрыв к озеру, с другой обрыв к речке. Налево пойдешь - коня потеряешь, направо пойдешь - сам пропадешь. Колеса замылились, пилот тоже в мыле, машину заносит, перегазовать нельзя, опасно. На видео не видно всего стрема, но на самом деле было реально страшно. Самое интересное, что видео самого экстремального момента не осталось, наш регистратор его просто не снял. Видимо в самый стремный момент регистратору тоже стало страшно, он зажмурил глаза и перестал снимать, это своего рода подтверждение, у него даже дата и время как оказалось сбились. Буксовали-то всего минут 15-20, но они показались нам вечностью. Штурмана отправили бежать впереди, показывать край дороги. Машину угваздали грязью, через открытое окно ещё и в салон накидало, на колесах толстый слой глины. На фотке уже не видно всей грязи, она была сделана чуть позже, в тот момент было не до фоток... К счастью, все закончилось благополучно. Мы обогнули озеро и попали на какую-то базу с причалом. На причале встретили человека в комуфляже, с рацией и ружьей, оно же спининг, который некоторое время наблюдал за нашими маневрами и вовсе не торопился оказать нам помощь. Он еще с противоположного берега нас заметил, видимо не ждал, что мы все же доедем. Оказалось, что это частная территория, заповедник, и проезд туда запрещен. Вокруг озера они сами сделали насыпь и дорогу, с которой, кстати, после дождя не одна машина свалилась. Так что это действительно было опасно. Каждый встреченный нами на базе человек с изумлением спрашивал: Как вы сюда попали?! Охранник на Ниве проводил нас по территории до шлагбаума, показав дорогу до Минки. До Ярцево, сказали, дороги нет, там поле и кукурузу посадили, типа мы там не проедем. Ладно, поверим. Попытались выехать на Минку более короткой дорогой, вроде нас вел неплохой асфальт, но мы уперлись в железную дорогу. С этой стороны асфальтированный подъезд есть, с той стороны тоже, а переезда нет. Привет из России. Пришлось ещё дальше объезжать. На Минке, при разгоне до 90 км машину начало трясти, сиденья превратились в виброкресла, бесплатный вибромассаж для спины и попы. Грязь забилась во все щели, арки, стойки, ехать было невозможно, пришлось срочно заезжать на мойку. Цена вопроса 150 руб., результат практически нулевой, обидно. С виду все чисто, а массаж продолжается. Темнело, а впереди ещё 2 точки, которые необходимо взять сегодня, чтоб на второй день поменьше осталось. Камень в Ярцево брали уже в полной темноте, подсвечивая как мы уже в одном отчете упоминали, многофункциональным прибором, айфоном. Потом по темноте пробирались к Соловьевой Переправе, подсвечивали фарами, чтоб сделать удачное фото, больше "засветили" штурману. В Смоленск въехали в час ночи, уставшие, голодные и по уши в грязи. Макдональдс - гостиница - отбой. Утром в гостинице гуглим оставшиеся точки и перечитываем свои шпаргалки, чтоб точно скоординировать свой маршрут. Находим запись про некий обелиск в елочках у монастыря в Вязьме. Вдруг это тот самый неизвестный обелиск, который нам так нигде и не попался, и мы пропустили точку. Отправляемся на прогулку по Смоленску, собираем все точки. Дальше едем в Красный и до границы с Беларусью. Нулевая верста Старой Смоленской Дороги. Все точки собраны, остается одно КП - неизвестный обелиск. Финишировать сейчас, с меньшим пробегом, или рискнуть сгонять в Вязьму 200 с лишним кило? Принимаем решение вернуться в Вязьму. Иоанно-Предтеченский монастырь. И, о, чудо! Неизвестный обелиск! Финишируем в ближайшей кафешке. Путешествие закончено, возвращаемся домой.
И ещё... По такому случаю, чтобы дополнить наш отчет, вызвали к нам на шабаш нашего виджея. Что из этого получилось, в 3 утра и после бочки "тархуна", смотрите ниже. Только не судите строго, виджей был не по-детски весел и плохо внимал нашим указаниям. Качество видео выставите 1080p HD! В конце сюрприз. Цензура наложена 4+
Спасибо, ребята! Нам очень приятно, что отчет вам понравился, что его читают и даже оценивают. С видео, это правда наш первый опыт, но комментарии берем на заметку и обязательно прислушаемся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения