alver писал(а):
Spyder писал(а):
Все штрафы за нарушение скоростного режима в населённых пунктах и в некоторых случаях за превышение вне населённых пунктов (некоторые экипажи передвигались со скоростью более 130 км/ч по трассе).
Алексей, перед каждым этапом я всегда читаю регламент соревнования и особенно таблицу пенализации.
Там написано:
Нарушения ПДД:
Превышение скорости более чем на 20 км/ч от разрешённой
в населённых пунктах и более 30 км/ч от разрешённой вне населённый пунктов
(протяженностью более 30 секунд по каждому случаю) - Дисквалификация
Поэтому, не желая быть дисквалифицированным я очень четко соблюдал скоростной режим. Возможно я где-то и зазевался и превысил незначительно скорость, но чтобы превышение длилось более 30 секунд - это врятли.
В этой же таблице следующим пунктом написано:
п.4. Остальные нарушения ПДД: 10 баллов за каждые 100 рублей штрафа Штрафы за превышение скорости согласно ПДД:Превышение установленной скорости движения ТС на величину не менее 10, но не более 20 километров в час.
12.9 ч.1 -
предупреждение или штраф - 100 руб.Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 20, но не более 40 километров в час.
12.9 ч.2 -
штраф - 300 руб.Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 40, но не более 60 километров в час.
12.9 ч.3 -
штраф - от 1000 до 1500 руб.Вы стараетесь соблюдать скоростной режим чтобы не попасть под дисквалификацию - это правильно.
Но таблица пенализации не отменяет требования ПДД!
alver писал(а):
И потом, постоянный контроль скорости меня лично заставляет больше смотреть на спидометр, а не на дорогу, что безопасности движения не способствует!!!
Соблюдение скоростного режима - это требование
Правил Дорожного Движения, выполнение которых является обязательным для всех участников дорожного движения к которым относится и все участники наших соревнований, поскольку Вы передвигаетесь по
дорогам общего пользования, а не по специально выделенным трассам!
Вы в обычной жизни за скоростью следите, когда по населённому пункту двигаетесь или только когда гаишника в кустах видите?
alver писал(а):
Ты пишешь, что "некоторые экипажи передвигались со скоростью более 130 км/ч по трассе", следовательно это превышение более 40км/ч. и исходя из регламента эти экипажи должны быть дисквалифицированы...???
Должны быть, в случае если превышение вне населённых пунктов более 30 км/ч длилось более 30 секунд.
Однако такие превышения были кратковременными и характерны для кратковременных обгонов. В некоторых случаях на перегонах с разрешенной скоростью 90км/ч сохранялась средняя скорость 110-120 км/ч, что не попадает под дисквалификацию, однако попадает под нарушение ПДД и в нашем случае облагается штрафом.
alver писал(а):
Или штраф накладывается избирательно???
Совершенно верно! Избирательно и по совокупности!

Я не использую программу для анализа скоростного режима, а просматриваю вручную трек каждого участника.
И при таком "анализе нарушений", я учитываю все возможные "человеческие факторы", такие как "средняя скорость движения по М8", которая у большинства экипажей держится в районе 120 км/ч, не смотря на то что это является нарушением ПДД, "плавное замедление и плавный разгон" при въезде в населённые пункты, в результате которого экипаж въезжает в населённый пункт со скоростью свыше 90 км/ч, плавно сбрасывает скорость до 70-80 км/ч и тут же начинает разгоняться снова. Будь в этом селе гаишник - вы бы попали на крупную сумму штрафа, поскольку ПДД не оговаривают длительность превышения, а фиксируют лишь его факт! В нашем случае я не назначаю штрафы за подобные нарушения, но смотрю на общее поведение водителя экипажа в ходе движения. И если водитель начинает забывать о требованиях ПДД и пролетает через населённые пункты почти не снижая скорости или "гонит" по узкой двухполосной дороге с длительным превышением скорости - назначаю штраф в виде "лишения баллов". Причём не за каждый факт нарушения по 10 и более баллов, как бы это следовало делать, а за общее "опасное вождение" с несоблюдением правил ПДД. В редких случаях, когда нарушения носят "злостный" характер и регулярно повторяются (значительное превышение скорости или отсутствие попытки замедлиться в населённом пункте), на экипаж накладываются дополнительные штрафы.
Мы стараемся идти на встречу и не применять жестких мер, как при проверке фотографий (пытаясь разглядеть даже плохо снятые фотографии и не с того ракурса), так и при контроле соблюдения скоростного режима (учитывая "человеческий фактор"), но это вовсе не значит, что мы готовы на всё закрыть глаза!

Все мы люди, так что давайте относиться друг к другу и к окружающим с уважением и не создавать опасных ситуаций на дорогах.
Для примера:Я поставил в программе анализа трека автоматический анализ скоростного режима
Вашего экипажа.
Она выдала мне 39 фактов превышения скорости более чем на 10 км/ч, длительностью более 5 секунд. По каждому такому факту инспектор ГИБДД в праве оштрафовать Вас на 100 руб, а мы согласно п.4. Регламента должны оштрафовать Вас в общей сложности на 390 баллов.
И это относится ко всем экипажам без исключения.
Вы всё ещё хотите чтобы мы штрафовали за всё, а не "избирательно"?
