Laburnum писал(а):
Как и обещал - видеоотчет по первому дню экспедиции. Вторая часть будет на днях.
Добавлю, что все было просто здорово, но как участник, отмечу пару моментов, на которые, возможно, стоит обратить внимание.
Первое - всё же, в дальнейшем хочется более сурового офф-роуда, раз уж покатуха отнесена к "4х4". Понимаю, что не всем оно дастся легко, но в Шатуре было уж совсем лайтово, ИМХО. Короче - даешь больше грязи и засад!

Может быть, стоит даже сделать подклассы: "4х4 - кроссоверы" и "4х4 - внедорожники" ?.. В общем - предлагаю уважаемым организаторам рассмотреть такой вариант.
И второе - ну
очччень частые остановки для сбора колонны... Возможно, стоит предусмотреть некие чекпоинты - каждые 3-5-7 км? Там и будем организовываться. Все равно ведь по колее, фактически, идем - заблудиться трудновато. А останавливаться каждые 500 м и ждать пока все подтянутся - ну очень утомляет, правда...

Ну а в остальном - только позитив!

Отличная организация, приятная дружеская атмосфера и конечно же - железобетонная взаимовыручка! Браво! С удовольствием буду по-возможности путешествовать с вами и далее.
https://www.youtube.com/watch?v=EWCSYLI7-g0Видео зачетное, было приятно посмотреть!
Краткий комментарий от ОРГов.
Как было указано в общей теме, внедорожные рейды от клуба "Магистраль" - это зачет "Полироль", рассчитанный для прохождения трассы любыми стандартными полноприводными автомобилями. Жесткой грязи здесь не планируется! Тем не менее, если несколько машин удалось "остановить", то это уже не совсем чистый лайт
И как, также было описано ранее, на прохождение трассы очень влияет погода, так уж получилось, что месяц был относительно без дождливым в районе проведения рейда, поэтому грязь подсохла, а лужи, что были по капот, высохли до уровня пол сапога. Иначе было бы гораздо веселее и возможно кому-то пришлось бы размотать лебедку, как это было на прокатке.
По поводу остановок каждые 500 метров. Ну тут вы немного преувеличиваете

И к сожалению по-другому быть не может, остановки вынужденные, так как все двигаются с разной скорость, засадные места тоже все проходят по-разному. И дополнительным фактором является количество участников, чем больше машин, тем меньше скорость прохождения. А также рации не у всех дальнобольные, зачастую ведущий не принимает замыкающего. Поэтому "голова" вынуждена ждать периодически "хвост", чтобы не потеряться. Ну и конечно нужно же еще фото-видео материалы снимать, чтобы потом было, что вспомнить и показать другим, как вы это делаете на своем канале.
За комплименты и пожелания отдельное спасибо
Мы стараемся делать все по максимуму, чтобы каждый из участников был доволен проведением своего досуга совместно с клубом!
По поводу больше грязи

Ждите анонса рейда 4х4 по маршруту вдоль по волге, предварительно запланированный на сентябрь. И о боги, дайте нам дождя, чтобы каждый кто примет участие, получил все, что он хочет. Надеюсь и ваш смайлик на запаске оценит трассу
