Всем привет от 5-го экипажа, то ли все стесняются, то ли отсыпаются - мы решили вскрыть эту ветку первыми, ибо по дороге от Обнинска, где мы финишировали, до Москвы времени масса, а погода и дорога располагают.
В пробеге данного типа мы участвовали впервые, до этого только в соревнованиях "одного дня", в связи с этим уставшие как собаки. В этот раз поехали новым экипажем, в котором принимали участие новый пилот и овощ, до этого в соревнованиях никогда не участвовавшие. К их чести нужно сказать, что испытание они выдержали мужественно, во второй день катались аж до 2:30 ночи на азарте.
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ:
После изучения раздатки по дороге, в кафе с пончиками "Пит стоп" был проведен военный совет, где было решено брать трассу "против часовой стрелки", т. е. Боровск-Малоярославец-Калуга-Тула-Богородицк-Куликово поле-Новомосковск-Алексин-Таруса-Жуков, а точку в Тарутино, где прошлой осенью происходило награждение, оставить на десерт. За первый день дошли до Калуги, где после взятия всех точек разбились на две части и заночевали кто у родственников, а кто в гостинице "Ока". За весь день увидели только один экипаж, который как и мы, искал Дубровку (перепутали определения "село" и "деревня").
И о да, в академию Тимирязева бек-штурман лазила через забор, аки обезьяна
Фото будут предоставлены.
ДЕНЬ ВТОРОЙ:
Утром, позавтракав, взяли курс на Тулу, полные надежд завершить квест сегодня в любое время. По дороге, остановившись полюбоваться окрестными лесопосадками, слетели с обочины правой стороной авто и вспомнили, для чего нужна лопата и как с ней обращаться. Приехав в Тулу, закупились пряниками, порадовались памятнику "хвосту", очень удачный ракурс выбрали орги
. В Туле экипажей было значительно больше, постоянно встречались с другими участниками. Закончив осмотр достопримечательностей, взяли курс на юг.
Южные точки были раскиданы как горох, но выручали срезки. Очень часто навигационные системы отказывались признавать, что мы движемся по дороге и показывали нам то поля, то леса, по которым мы, с их точки зрения, курсировали. Собрав все южные точки, двинулись к Новомосковску, откуда родом еще один член нашего экипажа.
В Новомосковск попали через пень-колоду. Свернули раньше и въехали в город через Ново-угольный, потеряв на этот крюк минут полчаса. У памятника нас уже ждали родители нашего бек-штурмана, с гостинцами и собакой. Получив пакет с провиантом и напутствия двинулись на Алексин.
Взяв Алексин, видим, что от музея Поленова до Тарусы нет прямой дороги, а есть только через Серпухов и расстояние аж 77 км. Так как было уже темно, решаем взять все точки до Тарусы и заночевать в Серпухове, а утром уже поехать брать Тарусу, Жуков и Тарутино. Закончив день музеем Поленова уже в третьем часу ночи, едем в Серпухов, получаем ключи от номеров, размещаемся, падаем и засыпаем, краем глаза успев заметить на стоянке автомобиль с постоянным номером пикника 80.
ДЕНЬ ТРЕТИЙ, ЗАВЕРШАЮЩИЙ:
Спать мы долго не смогли, азарт, пнимаешь
Проснувшись в 8 часов, выезжаем в Тарусу, взяв город и начав проверять точки, понимаем, что с селом "Никольское" мы жестко накололись - оно вовсе не около Жукова, а под Малоярославцем. Берем все точки, кроме Тарутино, летим в Ильинское, обратно в Тарутино, берем последнюю точку и ищем, где бы финишировать. Выбор падает на интернет-кафе в Обнинске, до которого 26 км. Последний рывок, отправка фото и в 14:19 все вздыхают свободно: финиш. А сейчас мы уже подъезжаем к Москве, где нас ждет душ и нормальный интернет. Тогда и закачаем фотографии. Всем привет, экипаж №5!