Отчет. Экипаж №57. 3 января, как и у многих экипажей - у нас был подготовительным днем с интернет-разведкой и всем прилагающимся, поэтому написать про этот день особо нечего.
4 янвавря. День первый. Так как ночевки планировались только дома в Москве, старт и финиш во все три дня были одинаковыми - во дворе своего дома. Итак, поехали. Решено было начать с ближайших КП - Сергиев-Посад. КП 01,02,04 взялись без труда, а вот с КП 03 мы решительно затупили, причем, сфотографировавшись на фоне нужного объекта "для себя",
углубились в экспозицию "Конного двора". На помощь привлекли сотрудников музея, которые лишь посоветовали обратиться в исторический отдел. Далее с тетенькой из исторического отдела, которая очень заинтересовалась нашим вопросом и автопробегом вцелом, мы стали осматривать экспозицию музея. Но ответ так и не приходил. С течением времени собрался консилиум из сотрудников музея в количестве 5-6 человек, и все стали ломать голову над "причудливыми формами". Только после внимательного прочтения задания - "на территории Конного двора" и изучения сканворда одна из сотрудниц тихо произнесла:"КОЛОКОЛ". Все встало на свои места, и все с облегчением вздохнули. Заветный кадр был сделан, и мы, поблагодорив сотрудников музея, выдвинулись в направлении КП 05.
После взятия КП 05 наш маршрут лежал в г.Александров через КП 10, срезка к которому четко виднелась на наших картах. Но на местности мы никак не могли попасть на нужную дорожку и отыскали ее, сделав небольшую петлю через старое шоссе. Наш Fusion мужественно преодолел двадцатикилометровый грейдер до КП 10, и нам открылся замечательный вид на наши Российские земли.
Александровская слобода (КП 06,07,08,09) была взята без проблем по следам Новогоднего огонька прошлого года.
Далее - Киржач. Ненужные затраты светового дня сказались. КП 11 и 12 брались уже в сумерках. На КП 14 ехать в этот день не решились из-за темноты. Попытка взять КП 15 увенчалась успехом, и после неоднократных попыток получилось сделать более-менее приемлемый кадр на КП 13, который мы искали в полной темноте в лесу с фонарем в руках. На этом день первый был окнчен.
6 января. День второй. Предварительно созвонившись с музеями Покрова и Петушков, был проложен маршрут: Покров-Петушки-Лакинск-Владимир-дальше посмотрим. Порадовал красивыми видами КП 47, который в этот день был взят первым. Далее - прикольная шоколадная фея и КП 45. Настал черед Покровского краеведческого музея. Еще дома при прокладке маршрута мы запланировали посетить музей шоколада, располагающийся в здании краеведческого музея. КП 44 и 46 были взяты. А вот музей шоколада неприятно удивил. Несколько фотографий фабрикантов, горсть какао, орехов и чего-то еще. Немалую часть экспозиции занимает !!!аквариум (какое отношение он имеет к шоколаду, мы так и не поняли), "экспонаты" можно увидеть в любом торговом киоске, причем в гораздо большем количестве. Угостились мы и хваленым горячим шоколадом в пластиковых одноразовых стаканчиках, которым оказалось какао из пакетиков за 5 руб. В общем, музей "ниочем".
По прибытии в г.Петушки, взяв КП 41, направились к КП 42. Вот музей Петуха очень понравился: красиво, интересно. Особенно удивил радушный прием нас, как участников автопробега, сотрудницей музея, после того, как она рассказала, что наши коллеги-соперники приезжают и в 23.00 и просят открыть музей, чтобы сделать фото, что, по моему мнению, очень и очень некорректно. Запомнился уникальный петух-монстр, слепленный "из того, что было", включая велосипедные цепи.
Загадали желания в волшебном курятнике и направились к КП 38,39,40, которые, благодаря интернет-разведке, были быстро взяты.
Далее наш путь лежал во Владимир, соответственно, через Лакинск. Снова порадовала красота на КП 36,37. КП 34 и 35 взяли с помощью местных жителей. Немного напрягся сотрудник ДПС, "дежуривший" возле скульптуры спортсменов, несущих Олимпийский огонь, но, выяснив, что мы фотографируем не его, а памятник, успокоился.
В г.Владимир я лично раньше бывал по каким-то делам, но исторического центра города не видел. Красиво, понравилось. Особенно панорама, открывающаяся со смотровой площадки парка А.С.Пушкина.
Взяты кучно расположенные КП 54,55,56,57, затем КП 58, а после и студентка с дворником.
После Владимира направились в г.Кольчугино, попутно взяв КП 19 и 20. В Кольчугино оказались уже в темноте, рассмотреть город не получилось. КП 17 и 18 взяли так же, как и в Лакинске, с помощью местных, однако, про площадь 1-го Мая они ничего не слышали. На выезде из города наткнулись на сталевара со своей ставшей уже знаменитой ложкой, но брать не стали, оставив на световое время следующего дня.
7 января. День третий. Из дома ломанулись прямиком в Суздаль. Первым стало КП 49. Поразительно красивые церкви.
И не менее красивый транспотр "местных",
стоявший в 50-ти метрах от входа в церковь Александра Невского.
Несомненно, самые яркие впечатления из всего автопробега остались о Суздале, как, наверное, и у всех участников соревнования, побывавшим там в эти погожие деньки.
Это просто добрая русская народная сказка!Нет смысла описывать свои впечатления, нет таких слов. КП 48,50,51,52,53 брались в рабочем режиме. Закупившись всевозможными сувенирами и медовухой, направились в Гаврилов-Посад.
На въезде в Гаврилов-Посад взяли конезавод, затем вокзал с водонапорной башней, слоника пришлось поискать, хотя к нему была уже протоптана серьезная тропа. КП 31 практически все время был на виду, взяв его последним в этом городе, поехали в Юрьев-Польский через КП 28 и 25.
Очередные неточности в электронных картах привели к классическому "повороту не туда" и потере драгоценного дневного света. Воспользовавшись дорожными указателями, все же нашли правильную дорогу, взяли КП 28 и 25. В Юрьев-Польский въехали в пятом часу вечера и переживали, что музей закроется. Сходу взяли КП 21. С музем нам повезло, хотя касса уже не работала, вход на территорию был открыт. Зафиксированно КП 26. Затем, практически бегом взяты КП 23,25,27. С Георгиевским Собором тоже проблем не возникло, спасибо тому же интернету. Город посмотреть не удалось, но он достоин не меньше внимания, чем Суздаль.
Оставленного "назавтра" сталевара все-таки пришлось брать в темноте. В этом нам помог дальний свет фар нашего авто. Остался один КП из всего автопробега - №14. С трудом найдя в Смольнево нужный поворот, мы столкнулись с преградой в виде узкого мостика, уже описанного в своем отчете экипажем №61. Штурман, находясь на морозе, руководил продвижением машины буквально по сантиметру. Около 30 минут было потрачено на фиксацию КП 14 в попытках как-то осветить объект. Поняв, что лучшего результата не добиться, направились к упомянутому стремному мостику. Очередной выброс адреналина и мостик преодолен! Отъехав на некоторое расстояние от населенного пункта, мы поняли, что нам одновременно нужно выйти из авто "по делам". Вокруг лес, звездное небо.
Вдруг, из леса раздался треск веток. Вскоре треск повторился, уже ближе к дороге. Свои "дела " мы закончили гораздо быстрее, чем можно было предположить, прыгнули в машину и быстро удалились. Вряд ли, в лесу ломали ветки участники нашего автопробега, а к охоте на дикого зверя мы готовы не были. Не останавливаясь, перескочили через загадочный ж/д перезд, шлангбаум которого был наполовину приоткрыт и освещен лампочкой непонятного цвета, и двинулись в сторону дома сливать 60 фотографий.
В завершении отчета - фото нашего главного героя Новогоднего Квеста.
p.s. Присоединяясь ко всем словам благодарности, сказанным другими экипажами, хочется лично сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО организаторам данного соревнования. Новогодний Quest стал настоящим Новогодним подарком всем любителям автомобильного ориентирования и путешествий. Было бы замечательно, если такой формат соревнования станет традицией.
Экипаж 57.