Яндекс.Метрика



Специальное предложение "Пивоварни Шварцкайзер" для Автоклуба "Магистраль"!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 17:56 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 21:58
Сообщений: 9
Отчет об автопробеге Новогодний Quest.
Экипаж № 09.
4.01.2011-6.01.2011



Водитель: Типисова Елена
Штурман: Типисова Алиса
Автомобиль: Ауди А3 М292СС 199

Это был наш дебют в подобных соревнованиях, поэтому впечатления новы, свежи и, возможно, сильнее, чем у постоянных участников. Нам очень понравилось, большое спасибо организаторам, планируем участвовать и дальше.

Скачав задание утром 3-го января, мы целый день искали ответы и планировали маршрут. Было решено в первый день взять контрольные пункты в Покрове, Петушках, Киржаче, Кольчугино, Лакине и заночевать во Владимире, где мы предварительно забронировали гостиницу. Во второй день мы хотели объехать все остальные места по заданию.

4 января мы стартовали в 7 утра и на выезде из Москвы встретились с друзьями – экипаж № 07.
Изображение

Первым пунктом нашего маршрута был Свято-Введенский островной монастырь, который поразил своей красотой, тишиной и спокойствием.
Изображение

Покров мы прошли быстро, если не считать лекции об истории шоколада в Краеведческим музее - не удобно было отказать сотрудникам музея, которые встретили нас с большой радостью и видимо были удивлены таким неожиданно вспыхнувшим интересом к музею у москвичей – вслед за нами подъехали два других экипажа.

В Петушках пришлось немного перегородить дорогу, чтобы сфотографировать КП38 вместе с автомобилем, и потратить некоторое время в музее Петуха, объяснив сотруднице музея, чем вызван такой всплеск интереса к петухам у населения.
Далее мы взяли курс на Киржач, порадовались шипованной резине, и чуть не проскочили поворот на КП13, взяв который с удовольствием перекусили заботливо захваченной из дома солянкой из термоса.
Изображение
Все остальные пункты были пройдены быстро, за исключением Махры, которую мы оставили на второй день на обратную дорогу.

В Кольчугино самым трудным было найти бюст Кольчугина на центральной площади, которая оказалась совсем не центральной. Покружив по городу и спросив старожилов, мы, наконец, нашли его и встретили там экипаж №36, который тоже нарезал третий круг по городу в поисках этого КП. Привет 36-му экипажу!

В Лакинск мы прибыли в полной темноте и выяснив у местного таксиста, где находится городской парк, кинулись на поиски КП35. Опросив всю местную молодежь и прочесав парк с фонариком вдоль и поперек, мы обнаружили скульптуру – медведя…. Это нас удивило, но не остановило. Следующая партия местного населения пожимала плечам и уверяла, что парк у них один в городе, другого нет, а что за скульптура такая, они понятия не имеют. И тут, о счастье, нашелся мужчина с ребенком, который вспомнил, что какие-то парень и девушка несут какой-то факел, но это не в парке, а дальше по трассе. После чего КП35 был взят быстро, чего не скажешь о КП 34, который мы проскочили несколько раз, хотя знали, что он находится на середине горы, после чего, не выдержав, отправились искать его пешком. И нашли!
План первого дня был выполнен, и мы поехали в гостиницу.

5 января мы быстро взяли все КП во Владимире, за исключением памятника Дворнику, к которому никак не могли подъехать, и отправились в Суздаль.
Мы немного удивились, не обнаружив КП51 в Музее деревянного зодчества, но благодаря хорошему зрению штурмана, нам удалось быстро отыскать его на территории Кремля. Также возникла наклада с КП48, так как в строгом соответствии с названием церкви, мы нашли ее по координатам GPS где-то на отшибе, но оказалось, что это вовсе не КП48, а настоящий КП48 называется по-другому – звонница Спасо-Ефимиевского монастыря, и находится на его территории.
В Гаврилово-Посаде мы немного удивили проезжающую мимо милицию, когда фотографировались около Конного двора, перегородив часть дороги. Сначала они, видимо, решили, что нашу машину развернуло на скользкой дороге, и мы стоим, мигая аварийкой. Но когда увидели фотографирующегося водителя с бумажкой с номером экипажа, решили на всякий случай проехать мимо. Вдруг психи.

В Юрьеве-Польском в полной темноте мы легко нашли все семь КП и радостно кинулись к восьмому (КП22) искать слоника. Радостно мы его искали долго, нарезав много кругов вокруг собора, прочесав все стены фонариком, пока от мороза руки-ноги не отказались двигаться, а губы шевелиться. Пришлось обратиться за помощью к интернету, спасибо ему, он помог, и, осветив нужную сторону собора дальним светом фар двух автомобилей, мы, вместе с экипажем №07 взяли КП22! Ура!
Изображение
Было уже поздно, план дня мы не выполнили, гостиница нам не понравилась, и мы отправились в Москву, чтобы переночевать дома и утром бросить все силы на оставшиеся пункты маршрута.

6 января мы прибыли в Сегиев-Посад и сразу же столкнулись с непредвиденной трудностью – въезд на КП01 был закрыт! Обследовав все возможные пути проникновения, и безрезультатно попытавшись договориться с сотрудниками на въезде, мы решили не отступать и отправились к начальнику вокзала. Как всякий нормальный мужчина, он, естественно, не смог отказать прекрасным дамам из двух экипажей – нашего и №07 (единственного мужчину мы с собой на всякий случай не взяли), и дал пропуск на въезд. И вот КП01 взят!
Изображение

Все остальные точки в Сергиево-Посаде и Александрове, включая КП15 в Махре (очень красивый монастырь) были пройдены быстро и мы направились к последней точке нашего маршрута – КП10 в Лукьянцево. Толи звезды в этот день не так встали, толи нам атеистам что-то мешало добраться до святого места, но навигатор упорно вел нас либо через чистое поле практически по целине, либо в объезд 50 км через трассу М8. В итоге мы забили на отчаянные требования навигатора немедленно развернуться через каждые 100 метров и положились на здравый смысл. Мы подъехали к воротам Пустыни поздно вечером, развернули машины на угловую башню, и сфотографировались по колено в снегу. Каково же было наше удивление, когда в глуши у стен монастыря включенный ноут обнаружил отличный сигнал Free Public WiFi!

На этом наше приключение закончилось и мы, мокрые от снега и совершенно счастливые, отправились в Москву отправлять фоототчет.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 18:36 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:10
Сообщений: 344
Откуда: Москва (Бибирево)
Pustysh писал(а):
Отчет. Экипаж 27.

Новый 2011 год нами был встречен в Костроме в санатории имени Ивана Сусанина, кого не смущает двухдневное отсутствие холодной воды в номере – рекомендуем. В связи с этим маршрут был проложен с началом во Владимире. Ночью 3-го января поселились в гостинице Заря города Владимира. Утром после часового скачивания задания через телефон мы отправились на поиски принтера. Администрация отеля, как и служащие почты, в распечатке «вежливо» отказали. В процессе поиска принтера умудрились попасть в ДТП. Выйдя из машины, обнаружили сзади разбитый хендай с московскими номерами.


Прочитали ваш отчет на одном дыхании. Ну вы упорные ребята!!! 36_1_55

_________________
штурман Дикой Нексии (экипаж 113, ex-26)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 21:51 
Не в сети
Клубный житель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:57
Сообщений: 840
Откуда: msk
эх, всех читаю. Очень интересные впечатления! Аж самому вновь захотелось прокатиться по этим местам.
В Подолец так вообще давняя мечта, да все некогда :(

_________________
бложик | твиттер | инстаграмм |


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 22:22 
Не в сети
Новый пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 16:52
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Spyder писал(а):
Браво!
Замечательный фото и ВИДЕОотчёт получился! Молодцы!

irinkamn писал(а):
Прочитали ваш отчет на одном дыхании. Ну вы упорные ребята!!!


Спасибо, старались как можно больше позитивных эмоций от поездки передать через текст. b_0860


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 23:51 
Не в сети
Клубный житель

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:07
Сообщений: 148
Взяв на въезде в город КП-30, мы направились в центр города, где нашли гида – местная женщина, согласившаяся за доставку к нужному ей месту указать нам все наши КП. За полчаса нашли все объекты. Возле слоника (КП-32) нашли налобный фонарик «Яркий луч», который готовы вернуть владельцам.

Спасибо за находку. Экипаж №11


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 12:52 
Не в сети
ОРГКОМИТЕТ

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 12:39
Сообщений: 560
Откуда: г.Ступино, Московская обл.
Всем привет от 36-го экипажа!

С Новым годом и Рождеством Христовым всех!

Большое-большое спасибо всем организаторам! Получились незабываемые новогодние каникулы! Масса впечатлений от мест, в которых побывали и о том, что узнали, а также от полученного экстрима!
Было все: и снег, и солнышко, и мороз, и настоящая вьюга; выбирались из сугроба, в который попал наш водитель, засмотревшись на карту и решая куда ехать на развилке — прямо или свернуть налево. Это случилось недалеко от места гибели Ю.Гагарина и В.Серегина. И сугроб-то небольшой, но въехали так основательно, капитально! Минут 30-40 повозились! Когда вылезли, вспомнили про фотик и пожалели, что не сделали снимки как выталкивали машинку и как барахтался в сугробе штурман, когда машинка с его (ее) помощью выскочила из сугроба. Про фотик мы часто забывали. Сейчас, сидя дома и вспоминая свое путешествие, жалеем, что так редко пользовались этим прибором! Здесь же мы встретили еще два экипажа, ребята — привет!
Попав в Сергиев-Посад удивились: такие пробки и нечищеные боковые улицы в таком городе! На ЖД вокзале Изображение при попытке подъехать к памятнику с тем, чтобы в кадр попала машинка, нас встретила такая суровая и строгая тетенька, что от дальнейших попыток проникнуть туда отказались. Пришлось брать КП1 без машинки. Теперь как решат организаторы, но думаю, что не мы одни такие, движение там перекрыто: только автобусы и маршрутки могут проехать.
А как вам скит? Не знаю, как у кого, а у нас со словом скит ассоциировалась какая-то маленькая пещера или избушка, в которой живут монахи-отшельники. А тут...! Особенно поразила колокольня! Изображение Она почему-то напомнила нам кремль. Да и вообще, этот скит для нас оказался заколдованным местом. Мы к нему трижды(!!!) возвращались, пока искали КП5!
В Александров попали уже в темноте, устроились в гостинице и прошлись по вечернему городу. Ощущение праздника наступившего и предстоящего! Дошли до храма Рождества Христова.
А с утра пораньше отправились в Свято-Лукианову мужскую пустынь (КП10). Действительно, пустынь - не встретили ни одной живой души! Только на обратном пути повстречался трактор, на который грузили еловые ветки — подготовка к Рождеству. Вернулись в город — и сразу в музей «Александрова слобода». Попали туда даже раньше служителей музея, по крайней мере экспозиции открывали при нас. Но никто не оговорил нас за столь ранний визит, наоборот, отношение очень доброжелательное. Спасибо им! Конечно, очень много интересного здесь и задержаться бы подольше, но помня, что это только начало нашего путешествия, пробежались только по заданию. Изображение Не знаю почему, но фотографируя часы (КП8) дрогнула рука и фото получилось слегка размытое, но объект узнаваем. Обнаружили это только дома, сразу не проверили. Не знаю, как наши строгие судья к этому отнесутся. А фотографируя картину (КП9) ничего не мог поделать с освещением (подсветкой экспонатов). И так, и сяк снимал, но четкого изображения на фото не добился. Как в тумане получилось (видно не от туда руки растут). Просить помочь музейных работников не стал - и так нас пустили еще до открытия музея.
А пыточный подвал!!! Полутемное сырое помещение, и сразу бросается в глаза Малюта (КП6). Повернувшись, увидели в темном углу закованного человека, да пыточные щипцы. И такой ужас нас охватил, что быстренько-быстренько оттуда выскочили, пока этот страшный Малюта и нас не заковал!
Покидая музей, поняли, как хорошо, что попали в него рано и никто нам не мешал. Приехали два больших автобуса с экскурсантами.
А дальше нас ждал Киржач и Кольчугино. Не знаю, как у кого, у меня сами города как-то в памяти не отложились. Серые дома и нечищеные от снега улицы. В Кольчугино пока отыскали бюст (КП17), раза 3 проехали около него, пока в конец измученные не остановились и не огляделись по сторонам. И что вы думаете? Мы встали в 20 шагах от него! А тут уже были еще два наших экипажа, привет вам от нас!
С памятником КП18 получилось значительно быстрее. Но все равно, время потеряли много и КП19 брали уже в сумерках. Выдержка большая и фото смазано. Видимо фотограф из меня не получился.
Зато как брали КП14 в с.Смольнево! Дорога прочищена только для одной машинки. И если попалась бы встречная, не знаю как разъехались бы. Такие сугробы, что можно утонуть в них!!!
Ну да ладно, вперед, в Юрьев-Польский! К тому же гостиница начала беспокоится, как же, заказали номер, а никого нет!. В город въезжали в темноте. И как-то быстро, не испытывая особых трудностей, отыскали гостиницу. В отличие от александровской, в ней мы получили гораздо больше удобств за те же деньги, да еще и плотным завтраком на утро накормили (все это в стоимость номера вошло). Но это так, к слову пришлось..
А на утро нас ждала настоящая зима — снег и ветер! Машинка полностью засыпана снегом! Изображение
И опять с утра пораньше в Кремль, еще темновато, Боговы служители только разгребают снежные заносы. А мы просимся на колокольню! И нас ведь пустили!
А Георгиевский собор, с его расписными стенами и загадочным слоном? Пока отыскали КП22, протоптали такую дорожку, что и чистить не надо было после нас!
Ну вот и с этим гостеприимным уютным городком все, едем дальше — Ивановская область, Гаврилов-Посад. Но сначала с. Городище и Подолец.
Вот тут-то и начался настоящий экстрим! Снег и ветер, настоящая вьюга! Дорога заметена напрочь вся! Видимости никакой, метров 100 не больше! Изображение Со встречными разъезжаемся прижимаясь друг к дружке, боясь потерять дорогу и не оказаться в сугробе. Когда еще трактор придет в такую глушь и вытащит тебя из сугроба! Да и придет ли вообще?
Потихоньку-потихоньку добрались до КП25 и КП28. Все! Немного приспособившись к погодным условиям, потираем руки и предвкушаем как мы попадем в Гавлов-Посад, а там Суздаль и Владимир. Но, как говорится, человек предполагает, а Бог располагает!.
Свернув на Гаврилов-Посад, тут же останавливаемся — сугробы, дороги как таковой нет! Метрах в 300-х впереди виднеется увязший ( «ну, вам, по пояс будет» из фильма...) «уазик» или еще что-то похожее на него, заметенная колея от него. Выхожу из машины и проваливаюсь по колено в рыхлый снег. Все, приплыли! На нашей карте, кроме этой, прямой дороги нет, стоим прикидываем так и так. Получается, что надо назад: Александров, Киржач, Владимир и т. д. Но какой крюк и сколько потеряно времени?! Настроение упало, впору все бросить и домой. Едем, тихо, кто в окно смотрит, кто в карту, а кто тупо на дорогу. А через минут пять вдруг указатель появился Гаврилов-Посад! И тут все сразу ожили, куда все подевалось! Как будто маленькому ребенку дали любимую игрушку! Не заметили как и доехали! И таким уютным показался этот засыпанный снегом городок! Башня (КП33) как-то сразу нам попалась, а вот с вокзалом (КП29) почему-то заминка произошла. Монастырь (КП31) сразу нашелся. Ну да ладно, слоненок, конезавод и в Суздаль!
Пока ехали, метель потихоньку утихла. А въезжали в Суздаль - солнышко проглядывало, но и мороз усилился.
Суздаль! Изображение Он опять оставил о себе двоякое впечатление, как и в прошлый раз, когда там были прошлым летом (попали на праздник огурца). Тогда было лето, тепло, солнышко, купола горят, колокола звучат... Красиво! И в то же время: мусор везде, не убранные мусорные баки, переполненные урны. Это скорее к нам, туристам. А вот некошеная трава, крапива по пояс и лопухи....И сейчас. Заваленные снегом улицы (особенно боковые и дворы), брошенные кое-как машины. И красота древнего города! Изображение
Пара слов о местных экскурсоводах (это они сами себя так называют). Никто из опрошенных не смог ничего сказать о Церкви Александра Невского?! Нам нужно было узнать только как туда доехать. Все отправляли либо в Александровский монастырь, либо в Спасо-Евфимиев. Таксисты тоже не ответили. Стали внимательно рассматривать карту — нашли дорогу!
Изрядно побегав по морозному красивому городу, отправились в славный город — Владимир. По пути, во второй раз (первый раз летом), проскочили и не сфотографировали Змея-Горыныча и Илью Муромца!
И вот Владимир! Изображение Въехали в него - уже темнело. А пока походили по Соборной площади, так и совсем темно стало . Но мы нисколько не расстроились. Кто попал во Владимир днем, тот не увидел всей красоты ночного города!А как наряжена елка на площади! Изображение И как она украшена и подсвечена! А снежинки на деревьях! Сфотографировали, но снимок не передал всей красоты! А еще видели елочку (не знаю на какой улице, уже выбирались из города) - она как будто из хрусталя! Конечно, очень красивый город! Поразил памятник дворнику (КП59). Про него аборигены сказали: «Какая зарплата, такой и дворник»! А вот КП60 (девушка у университета) попался случайно, искали дворника!
И тут, «на самом интересном месте» (из мультика), наше путешествие прерывается. Нашему штурману и активному участнику автопробега, завтра предстоит выполнять роль Снегурочки.
А осталось-то, побывать в городах на трассе. Правда, остался еще музей в Сергиев-Посаде (там мы были 3-го числа, когда музей не работал). Ну что же, надо так надо. Едем домой, смирившись, что не все точки взяли. Но получили столько удовольствия!
Дома начали готовить отчет, посмотрели, уже кто-то закончил свое путешествие и делится впечатлениями. И тут радостная для нас новость — у нас есть еще один день (8 января)!
Быстренько готовимся и в путь.
Решили сначала проехать по трассе, а потом - в Сергиев Посад. Потихоньку берем точку за точкой Изображение Впечатлил крест, установленный на месте разрушенной церкви. Изображение Повеселила шоколадка! Изображение А сколько всяких разных петухов! Кстати, работники музея пожаловались, что кто-то из наших их вытащил в музей аж в 11 ночи?!
Интересная конструкция Шуховской башни. А вы заметили, внутри идет еще винтовая лестница наверх? А деревянная церковь возле вокзала! Правда красивая? Изображение
Так, потихоньку-полегоньку, рассматривая всякие разные интересные места и, полагая, что у нас еще вагон времени, мы вдруг обнаруживаем — а его-то, времени, и нет совсем! Нужно еще в Конный Двор попасть, а он до пяти часов работает, а время...
К вечеру на дороге М7 машин прибавилось, москвичи засобирались домой, да и не разгонишься тут — гаишников полно. Ладно, едем, а время поджимает! Сворачиваем на А108 и на Сергиев Посад. Вот тут то и началась гонка! Показалось, что эти какие-то 50-70 км пролетели за 5 минут! Вообще, страшновато было, дорога то с ледком была. Слава Богу, все обошлось.
В музей влетели за 5 минут до закрытия. И сразу же в первый попавшийся домик (по-моему, музей народного творчества) разгоряченные влетаем и пристаем к бабулям. Где да что?
Они, глядя на нас растрепанных и раскрасневшихся, ничего не понимают чего от них хотят, сообщают: «Музей закрыт, приходите завтра!». Мы в другой домик, там такая же картина! И вот, выходя из очередного домика, натыкается на … Тут вспоминается почему-то кроссворд (еще раз спасибо организаторам за загадки-подсказки!) — так это же формы для отливки колоколов! Мы нашли их! Выходили из музея уже вместе с музейными работниками, все — музей закрыт!
И тут утыкаемся на такую здоровую башню! Впопыхах ее сразу и не заметили! Ну точно, как у И.В.Крылова: «А слона то я и не приметил...»
Ну все, успокоились, вроде бы все задания выполнены. И тут вспоминаем про сталевара. Он же нам не встретился! Со всех сторон в Кольчугино побывали, кроме одной! По закону подлости... Но это не омрачило нас и в приподнятом настроении едем Александров — Кольчугино. Да, действительно, как и ожидалось, сталевар стоит со стороны Александрова. Изображение
На радостях забыли, что нужно было зафоткать еще и машинку! Но это уже мелочи! Пусть решают наши организаторы засчитывать или нет! Но мы взяли последнюю точку задания! А как пробирался (-лась) наш второй штурман к этому сталевару! Она просто плыла, утопая по пояс в снегу к этому сталевару с его ложкой!
Вот и закончилось наше новогоднее путешествие. Мы побывали в древнейших городах России! Взяли все точки задания! Правильно или нет — это уже решать организаторам («Что скажет Совет стаи!» из мультика...) Даже немножко жаль, что так быстро все закончилось! Неделя пролетела так быстро, что и не заметили!
Ну и в заключение немного о дороге домой.
Рассмотрев карту, приняли решение ехать от сталевара вниз (на юг) по окружной Кольчугина и далее на Покров. Дорога на карте обозначена как нормальная шоссейная дорога. Но если б знали какая она окажется, то десять раз подумали бы, может лучше обратно, в сторону Сергиев Посада и на А108 и далее домой?
Дорога, действительно, шоссейная (когда-то), но местами нечищеная от снега и в одну колею! Но даже не это больше удивило. Вроде бы в центре России, но такая глухомань! В попадавшихся деревнях не было ни одного огонька (ладно фонари не горят, но и в окошках света не было), ни одного жителя не встретили! За эти 1.5-2 часа, что мы потратили на дорогу, не попалось ни одной машинки: ни встречной, ни попутной! Даже жутковато стало (что значит к цивилизации привыкли)! Зато какая красотища: Заснеженная дорога, сугробища, ели со своими лапищами все в снегу, березы склонившиеся над дорогой под грузом снега! Изображение И кругом темнота, только свет фар от машинки!
Да! Мы же встретили лисицу на дороге! Такая пушистая серовато-рыжая с вытянутым носиком! Видимо ослепленная светом фар стояла на обочине и смотрела на нас! Наверное думала, откуда это чудище здесь взялось?
И только ближе к Покрову стали появляться признаки жизни. То кошка перебежит дорогу (не черная!), то собака голос подаст. В одной из деревень группа подростков что-то шумно и увлеченно обсуждала, заняв всю и так не широкую дорогу. Кое как протиснулись сквозь нее. Они, по-моему, и не заметили нас, так были увлечены беседой!
Ну вот и Покров, а с ним и цивилизация! Немного погодя и поворот на дорогу, ведущую к дому! Домой вернулись уже в первом часу ночи! Уставшие, промокшие, но довольные! Еще бы, проехали без малого 2000 км! Много чего узнали, много чего увидели, сделали для себя пометки, где надо обязательно побывать и что посмотреть!

Еще раз большое спасибо организаторам!

И еще раз с Новым годом и Рождеством Христовым!

А ведь скоро 15 января и готовится не менее увлекательное путешествие! (А ведь это тоже Новый год, хоть и по старому стилю!)

За сим, экипаж №36, в составе: Маргарита — штурман, Анна — штурман, Валера — водитель, FIAT Albea — наша машинка, прощается до встречи на следующих соревнованиях!

PS
1.Остальные фотки можно посмотреть здесь:http://photofile.ru/users/valey/96556635/
Альбом потихоньку пополняется, по мере разбора того, что нафотографировали!
2.Еще раз большое спасибо организаторам! Когда только успеваете все это готовить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ОТЧЁТ ЭКИПАЖА 69
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 14:10 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 03:12
Сообщений: 3
Отчет у меня получился объемным. Обстоятельным. Типичные "многабукаф". Поэтому, чтобы не загружать форум своим креативом, предлагаю компромисс: ссылку на пост в моем ЖЖ, где размещен этот подробнейший отчет!
http://alyona-saphro.livejournal.com/45289.html
Впечатлениями делилась Елена Сафронова.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет экипажа 69
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 14:13 
Не в сети
Новый пользователь

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 03:12
Сообщений: 3
Уважаемый модератор! Я, кажется, по неопытности сделала что-то не то - разместила ссылку на свой отчет отдельной темой. Такой же текст есть в общей ленте впечатлений и отчетов. Если категорически нельзя открывать с отчетами новые темы, простите великодушно и удалите мой пост! А если ничего страшного, то и пусть висит в двух местах.
Спасибо за прекрасное приключение! Хотелось бы повторить, но только - в пору, когда потеплеет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет экипажа 69
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 18:09 
Не в сети
Руководитель Автоклуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 22:38
Сообщений: 12547
Откуда: Москва
team69 писал(а):
Уважаемый модератор! Я, кажется, по неопытности сделала что-то не то - разместила ссылку на свой отчет отдельной темой. Такой же текст есть в общей ленте впечатлений и отчетов. Если категорически нельзя открывать с отчетами новые темы, простите великодушно и удалите мой пост! А если ничего страшного, то и пусть висит в двух местах.
Спасибо за прекрасное приключение! Хотелось бы повторить, но только - в пору, когда потеплеет!


Тему перенесли, а для того чтобы повторить - вовсе необязательно ждать лета!
Однодневные автопробеги и соревнования мы проводим почти каждый месяц :)

_________________
С уважением, Алексей
руководитель Автоклуба "Магистраль"
Тел: (499) 500-3053
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1-8 января 2024 г. - "НОВОГОДНИЙ QUEST 2024" - Путешествие по зимней Карелии
29 апреля - 10 мая 2024 г. - Экспедиция "ВОЛГА 2024" - Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Казань
4-17 августа 2024 г. - Экспедиция "ТЕРИБЕРКА 2024" - Путешествие на Териберку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЁТЫ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 18:26 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 13:18
Сообщений: 26
Отчет от экипажа № 10 на «Черной лошадке»
До этой поездки в таких приключениях не участвовали, был план поехать по городам Золотого кольца, а тут как раз узнал о Новогоднем квесте – решили поучаствовать!
Собралась у нас команда, утвердившаяся в таких поездках: я – за баранкой, за штурмана – подруга Татьяна и 2 пассажира – друзья с Одинцово и Владимира.
Подготовиться основательно по точкам КП времени не было, поэтому просто просмотрел ближайшие объекты в первом городе и поехали, остальное – все по ходу. Ночевать думали во Владимире - 1 или 2 ночевки.

Маршрут составил так:
4 января – Сергиев Посад – Александров – Кольчугино – Юрьев- Польский
5 января – Суздаль – Гаврилов – Посад - Владимир
6 января – Лакинск – Петушки – Покров – Киржач

Сергиев Посад
Красив город! Наконец то удалось побывать в Лавре, особо не торопились, хотелось все посмотреть. На вокзале покрутились немного в поисках подъезда к КП-1 (которого и не было).
Встретили у КП-2 первых коллег – экипаж 96 (потом еще несколько раз с ними встречались). Кстати, почему-то посоветовали нам не ехать к КП у Гевсиманского Скита – мол, закрыто, не пускают, только время терять! Позже все же поехали туда, поскольку места знакомые, - КП доступно и свободно!
Изображение
Изображение
Изображение

В Конном дворе встретили экипаж 95! Когда покидали город, видели еще фотографировавшийся экипаж у КП-4. В общем, поняли, что мы такие не одни и нас как-то охватил азарт – собрать как можно больше точек КП, конечно, не в ущерб всему остальному!

Александров
В Слободе в музеях очень интересная экспозиция, да и сам Кремль – весьма красив! Встретили перед экспозицией экипаж 48, если не ошибаюсь (трое мужчин).
Изображение
Жаль, что так рано темнеет, посему в с. Лукьянцево на КП -10 приехали с наступлением сумерек! Пришлось подъехать к угловой башне и немного осветить ее ближним светом. Идея не понравилась: если бы была действующая усадьба, не говоря уже о Храме – такое было бы просто недопустимо!

Кольчугино
Въезд. Стоит сталевар весь снегом осыпан! Пришлось подсветить и ему! Этакая печенька на заднем фоне!
Город. Темно. Не полночь, конечно, но чую, будет нам как в «Операции Ы» - «Как пройти в библиотеку?»
Оказалось, что и площадь и школа не одна в городе! Немного поплутав – все нашли! Спасибо местным жителям!
Юрьев – Польским нам уже не выпадал – отложили на завтра и поехали сразу во Владимир. С. Завалино пропустили – темно для фото! В с.Черкутино благо прожектор от столовой на Колокольню бьет!

Суздаль
Красивейший город! Очень много туристов и машин! Очень понравился КП 48 – застали звонарей за работой!
Изображение
Гаврилов-Посад
Изображение
Небольшой симпатичный город! …ад снова стал садом. Ко многим КП уже протоптаны хорошие тропинки! У вокзала встретили несколько экипажей – на Сузуки Витаре и Хёндай Акценте! Удивленный парень у вокзала все спрашивал – что это мы все с какими-то бумажками носимся!
Изображение
Далее попытались добраться до Юрьев–Польского! Ночью был снег, дороги изрядно засыпало!
Где то после с. Новоселка не было дорожных знаков, но были 2 крутых поворота! В общем, нашу коняку тоже закрутило – занесло, почти удалось выровняться, но все равно зацепили бруствер встречки – в итоге разворот на 180! Но наша коняка – боевая, вскопала сугробы понижайкой и мы, не останавливаясь, поехали дальше (переведя дыхание и уже намного тише и аккуратнее)!

Это пишет штурман: «Самое незабываемое путешествие у нас приключилось 5го января при взятии КП в с. Подолец. Стараясь замкнуть кольцо Владимир-Суздаль-Гаврилов-Посад-с.Подолец-Юрьев-Польский-Владимир, мы подъехали к с.Бережок Ивановской области, дабы здесь пересечь границу с Владимирской областью. GPS-навигатор и карта упрямо указывали на асфальтированную дорогу, соединяющую с. Бережок и с. Григорьево, но действительность оказалось в самых «лучших» традициях России-матушки. Дорога, расчищенная спецтехникой, аккуратно заканчивалась на повороте на с. Свозня, а с другой стороны и не думала расчищаться на с. Туково и с.Бурачиха. Так вот ты какая – граница двух областей! А за окном 5 часов зимнего вечера и кругом заснеженная целина. Я как штурман давно подняла белый флаг и ратовала за возвращение во Владимир, но мой герой-водитель упорно хотел прокопать этот участок на вездеходных цепях. Сказано-сделано. Но, проехав метров 15 по нечищеной дороге на скорости 5 км/ч, мы поняли, что с такой скоростью в Подольце мы будем ой как не скоро, если не закопаемся где-то посередине. Так что, сдав назад, наша Нива шустро поехала обратно во Владимир ночевать. Если кто видел 6-го числа нашу колею на указанном участке, Вам привет!»

Жаль было возвращаться, но против стихии не попрёшь! Кстати, на обратной дороге встретили уже вытащенную из обочины «жигули», а потом еще где-то у Суздали слетевший Ленд или Рейнж Ровер и вытаскивающий его грузовик! Еще, когда поднимаешься в гору с поворотом, а вниз на встречу летит, скользя боком по своей полосе трехосный КАМАЗ-самосвал, – зрелище жуткое!
Зимние дороги суровы! Надо ездить очень аккуратно!
Во Владимире взяли пару точек. Центр – оставили на утро!
Изображение
Владимир
Утро. В городе бываем часто, поэтому Цент обошли быстро. Едем в Юрьев – Польской!

Юрьев – Польской
На месте разгадали все загадки! Самое сложное КП за все время оказалось – КП 22! Времени особо не было, но, обойдя раз 5 вокруг старого собора, Слоника так и не обнаружили! Хорошо, как раз подошел охранник и подсказал, где он и что его давно все фотографируют! Прекрасный вид со смотровой колокольни на весь город! Кстати, нам работница колокольни сказала, что с такими листочками уже начали ездить со 2 января! Мы этому очень удивились!
Изображение
В с. Городище и с. Подолец съездили без проблем! Посмотрели, что и с этой стороны трасса от Григорьево на Гаврилов- Посад тоже вся засыпана и не чищена!
Вернулись во Владимир. Друзья остались. Мы вдвоем со штурманом поехали дальше, в сторону дома.

Вечерело.
Лакинск
Легко! Все у дороги!

Петушки
Немного поплутали в поисках главной площади с елкой! 4, 6, 8 музей работал до 14!

Покров
Шикарное место – КП 47 Свято-Введенский островной монастырь. Жаль, что в темноте всего не разглядеть, да и застроек по дороге к нему много!

Киржач
Отдельно отмечу дорогу от Горьковского шоссе к Киржачу – стиральная доска, протрясла нас так, что мало не покажется никому! Еще скользкая, темная и страшная! В городе, благодаря подсказкам и интуиции все нашли быстро! На этом наше приключение подошло к логическому концу!
Пробег составил в итоге 1050 км.
Пара видео с дорог http://video.mail.ru/mail/manmellon/726/728.html

С наступившим новым годом и Счастливого Рождества!
Спасибо организаторам за увлекательное приключение! Было бы здорово еще так проехать, только уже летом!
Спасибо всем местным жителям городов, знающим свой город, и работникам музеев за оказанную помощь.
Спасибо большое нашей команде и друзьям, что приютили на время путешествия!
Всем экипажам удачи и хороших дорог! :)
П.С. Дядюшка АУ -Церковь в Подольце - в отчете. Правда, фото на ходу делалось. в оригинале есть - маиле. http://foto.mail.ru/mail/manmellon/3357?page=1 :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



        < .         GPS-,  GPS-

Русская поддержка phpBB