I этап кубка Магистраль 2013 - «Короли железных дорог»Дата проведения: 6 апреля 2013 годаРайон проведения: - Юго-Восток Московской области
Базовый лагерь: - Дом отдыха "Москоречье", пос.Маришкино
Приём заявок: с
1 марта по
3 апреля 2013 годаКоординаты лагеря: N55°20,800'; E38°37,500' на
ЯНДЕКС-КАРТАХРЕГЛАМЕНТ КУБКАРЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯСПИСОК УЧАСТНИКОВОБЩИЙ ФОРМАТ ЗАДАНИЯДля понимания общего формата предстоящего соревнования вернёмся к истории:Во времена крымской компании, Барону фон Дервизу попались архивные документы, в которых упоминались свидетельства о несметных сокровищах скрытых в Рязанских Коломенских лесах, происхождение которых уходит на много веков назад. Тогда в 1382 году, желая обуздать русских князей, воспрянувших после Куликовской битвы Золотоордынский хан Тохтамыш с большим войском выступил к Москве. Желая спасти свою землю от разорения, Нижегородский и Рязанские князья беспрепятственно пропустили его через свою территорию и обрекли Москву на разграбление. После этого татары взяли Переяславль, Владимир, Юрьев, Звенигород, Можайск и другие подмосковные города. Возвращаясь обратно, Тохтамыш отправился через Коломну и Рязань, но в здешних лесах один из его отрядов попал в засаду и был разгромлен. Вместе с ним пропал и один из обозов с награбленным, в котором переправлялись особо ценные подарки Тамерлану - покровителю Тохтамыша. Пытаясь спастись от преследователей, разгромивших отряд, татары заплутали в лесах и попали в болото, где и потеряли всё награбленное.
В 1860 году Фон Дервиз оставил службу и, некоторое время спустя, переехал на жительство в Москву. Там он был приглашён председателем образовавшегося в то время Общества Московско-Саратовской железной дороги. Вскоре он познакомился с бароном фон Мекк и они вместе приступили к строительству Московско-Рязанской железной дороги, попутно не оставляя надежды найти утерянные сокровища и ведя археологические исследования местности, через которую велись железнодорожные пути. Для проведения раскопок, они делали незаметные ответвления от основной линии железной дороги, где и располагали рабочих и оборудование необходимое для работ.

И вскоре поиски увенчались успехом. Ещё до окончания строительства Коломенско-Рязанского участка железной дороги они нашли останки пропавшего обоза, а вместе с ним и множество сохранившихся драгоценностей. Для того чтобы незаметно вывезти всё то, что удалось найти им пришлось даже построить временную железнодорожную ветку, которую затем разобрали.
ОСНОВНОЕ ЗАДАНИЕ ИГРЫ: Схема выполнения задания игры для всех категорий: 
Для того чтобы найти сокровища Тохтамыша, Вам потребуется пройти по кольцевой легенде (дорожной книге) и найти 10 КП первого уровня (
КП01-КП10), расположенных на ней. На каждом из этих КП Вы найдёте информацию о месте расположения ещё 10 КП второго уровня (
КП11-КП20). Расположение их Вы сможете определить по дополнительным легендам, ответвляющимся от основной легенды. Затем Вам необходимо будет прибыть на судейский участок (СУ) и предъявить судьям найденные
КП11-КП20. После этого на Вы получите дополнительное задание и сможете найти место расположения главного
КП21. Стоимость
КП21 будет зависеть от того, сколько дополнительных КП (
КП11-КП20) Вы смогли найти до того как прибыли на судейский участок.
Место расположения и время работы СУ будет указано в раздатке.
ВНИМАНИЕ!
За взятие КП второго уровня, а так же за взятие итоговой точки КП21 на клубную карту, указанную в заявке, Вам будут начислены дополнительные бонусные баллы, которые Вы сможете в дальнейшем использовать для оплаты участия в соревнованиях! Общая стратегия и формат сохраняется для всех, но в зависимости от категории будет меняться сложность задания.
ТУРИЗМ: Старт, финиш основной легенды и все ответвления дополнительных легенд будут указаны в задании. Необходимо будет правильно проложить маршрут и определить стратегию взятия.
ГРАНД-ТУРИЗМ: Старт и финиш кольцевой легенды явно указаны не будут. По информации на КП первого уровня необходимо будет определить место "вхождения" дополнительных легенд и правильно выйти к КП второго уровня.
ГРАНД-ТУРИЗМ (про): по информации на итоговых КП необходимо будет выполнить построения в OZI Explorer и найти ещё несколько дополнительных КП третьего уровня.
ДИСКАВЕРИ: Старт и финиш кольцевой легенды явно указаны не будут. Часть КП второго уровня будут загаданы координатами, к некоторым будут вести легенды, точки "вхождения" которых нужно будет определить по информации на КП первого уровня. Взятие
КП с помощью карточки. По желанию возможно взятие некотроых КП бампером, за что будут начисляться дополнительные баллы на бонусную карту (в зачёт соревнования не идут) Использование электрических лебёдок -
запрещено .
ДИСКАВЕРИ (про): по информации на итоговых КП необходимо будет выполнить построения в OZI Explorer и найти ещё несколько дополнительных КП третьего уровня.
ВРЕМЯ НА ТРАССЕ: 8 ЧАСОВРАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ07:30 – 09:00 - Регистрация
09:00 – 09:30 - Брифинг
10:00 - Старт первого экипажа
19:00 - Финиш последнего экипажа
20:00 - Закрытие трассы
21:00 - Предварительные результаты (по карнетам)
20:00-... - Отдых по свободному графику (шашлыки и прочие вкусности - привозите с собой!)